> > Я так и знал, что вы про госдолг США вспомните. quoted1
Скептик проник в мой мозГ. Да ты МегаСкептик.Ну что ты можешь так и знать? Ты же "так и знал" уже,что с энергомостом ничего не выйдет. Вот же такизнахари какие,ети Скептики.
> А мне это нравится. Пр аэропорт не дочитал, но живут достойно > А это не Крым, разорённый бандеровцами, это посёлок > Октябрьский на Камчатке, где летом добывают сотни тонн красной икры > Как живет камчатский поселок где добывают рыбы на 10 млрд в год? > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > Короче ОБАМА чмо еще то... > > > > > Достойную жизнь проживают россияне
> Кроме того, в Канаде похожие условия. Там тоже даже в крошечных деревнях есть аэропорты - по-другому никак. Но они не в развалинах, выглядят вполне норм. quoted1
Не путай твёрдое с мягким Канада и.......ты каким боком к ней. РФ есть к чему стремиться. Вот при чём Канада и твоя современная Украина которой слава?
> Bullterrier (Горын) писал(а) в ответ на сообщение:
>> где вообще находится оймякон и что он из себя представляет. Это посёлок с населением в 300 человек на полесе холода в Якутии. quoted2
> > И что? Эти 300 человек не заслуживают нормальный аэропорт? quoted1
Им ничто не мешает удовлетворить такую потребность, при её наличии, путём учреждения акционерного общества для строительства и эксплуатации нового аэропорта, отвечающего современным требованиям безопасности. А ты выдай гарантию воздушным перевозчикам на возмещение им убытков в связи с отсутствием пассажиров в указанном тобой посёлке.
Скептик опять обделался, думал сейчас засыпят речами, а он на выходе, раз, а это то Росея.., мелко мыслишь, для свидомого мозга бы может и проскочило...
Скептик, скажи, а в каких городах Украины с населением в 114 тыщ вообще есть аэропорты, и где их восстанавливают?
Началась реконструкция ВПП аэропорта «Кызыл» в Туве. В Туве с 15 апреля начались работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Кызыл». Перед запуском техники состоялось рабочее совещание строительных организаций, технических специалистов и руководства аэропорта, на котором были обсуждены нюансы предстоящей работы, качество материалов и соответствие их нормативным требованиям. После реконструкции ВПП и сигнального оборудования он будет открыт для самолетов любого класса.
Параллельно с реконструкцией должна быть достроена вторая очередь аэровокзала, где разместится международный терминал с пунктом таможенного пропуска.
Генеральным подрядчиком реконструкции выступает ОАО «Сибмост». Подготовкой основания для дальнейшей реконструкции будет заниматься в качестве субподрядчика тувинская компания «Восток», которая уже разбила на территории аэропорта строительный лагерь для рабочих и техники. На всех этапах работы будут проводиться под постоянным надзором и при участии представителей красноярского Центра инженерно-строительного сопровождения, включая контроль за качеством строительных материалов.
На первом этапе предполагается дробление бетонного основания ВПП. «Работы будут выполняться по новой технологии, поэтому приходится обсуждать каждый момент и объяснять все особенности, — рассказывает представитель российско-американской компании BAV Company Ltd, специализирующейся на строительстве и содержании аэродромных покрытий. — Дробление бетонных плит спецмашиной происходит практически сантиметр в сантиметр, что позволяет добиться более мелкого дробления размером до гравия».
Ранее, на встрече Главы Тувы с министром транспорта России было обговорено, что в 2016 году должно быть реконструировано не менее 2700 метров взлетно-посадочной полосы. При этом строители будут работать с опережением графика, насколько позволяют технологические нормы укладки нового покрытия.
Напомним, что реконструкция аэропорта Кызыла входит в План социально-экономического развития Республики Тыва до 2025 года, подписанного в апреле 2015 года премьер-министром РФ. Согласно плану, реконструкция аэропорта должна быть завершена в 2017 году. Общая стоимость проекта — 3,3 миллиарда рублей, включая 218,5 миллиона средств республиканского бюджета на объекты аэропортового комплекса. Республикой уже профинансировано 35 миллионов рублей, в том числе 12 миллионов в 2014 году на реконструкцию кабельной линии, питающей аэропорт. Работы по этому направлению выполнены в полном объеме, отметили в пресс-службе.
По данным правительства Тувы, проект модернизации аэропорта «Кызыл» позволит повысить его статус до международного. Сегодня его аэродром может принимать воздушные суда III и IV класса типа Ту-154, Ту-134, Ил-18, Ан-12, Ан-72, Ан-74, Ан-24, Як-40, Як-42. В международном статусе аэропорта «Кызыл» заинтересована не только Тува.
Уже много лет соседи — в частности, Республика Монголия — говорят о необходимости открытия международного транзита через Туву. Кроме того, в перспективе на базе аэропорта «Кызыл» предполагается организовать дозаправку транзитных судов, выполняющих полеты в юго-восточном направлении. Также создание современной инфраструктуры размещения и обслуживания самолетов открывает возможности крупным авиакомпаниям использовать тувинский аэродром для базирования судов.