> Сообщение проходит проверку модератором. > Сообщил о нарушении: wiper > Что-то ни разу я не видел, чтобы кто ни будь из свидомых или либералов (а это тоже свидомые) где-то на ток шоу или еще где обратили внимание на нацистский шеврон у бандитов с Азова... Кто-то слышал об этом? Я нет... Вот хоть тот же Макаревич почему это не замечает? > > Еще ни разу не слышал от свидомых что-то про 2 мая в Одессе. Не видел, как они льют по этому поводу слезу, зато на счет "гнобления" Пуси Райот всю плешь когда-то проели. Почему? > > Почему свидомые не заходят в 90% тем на форуме? Предпочитают тихо какать в своих темах, которые не несут смысловой нагрузки и являются явным троллизмом и пропагандой. > > Какова их правда, ради которой можно одно замечать, а другое нет. Ведь никто из свидомых не возмутился, что выжившие одесситы из Дома профсоюзов без суда и следствия сидят уже 2 года в СИЗО, а убийцы нет... Мало того, убийцы публично запугали судей и судьи, изменив меру пресечения, написали заявление об отставке.
> > Откуда эта мразь вылезла на свет Божий, ведь их не так уж и мало? > quoted1
- У интеллигента, - сказал он с мрачной гримасой, - особенно у российского, который только и может жить на содержании, есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как ребенок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает - дальше угла не поставят. Чужих людей он опасается больше. То же и с этим мерзким классом. - Интеллигент, как бы он ни измывался над устоями империи, которая его породила, отлично знает, что в ней все-таки жив был нравственный закон. - Вот как? Отчего? - Да оттого, что если нравственный закон в ней был бы мертв, он никогда не посмел бы топтать ее устои ногами. Я вот перечитывал недавно Достоевского, и знаете, что подумал? У меня непроизвольно дернулась щека. - Что? - спросил я. - Добро по своей природе всепрощающе. Подумайте, всех этих нынешних палачей раньше ссылали в сибирские села, где они целыми днями охотились на зайцев и рябчиков. Нет, интеллигент не боится топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного - касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу отлюбить телеграфным столбом. - Сильный образ. - Со злом заигрывать приятно, , - риску никакого, а выгода очевидна. Вот откуда берется огромная армия добровольных подлецов, которые сознательно путают верх с низом и правое с левым, понимаете? Все эти расчетливые сутенеры духа.... (Пелевин...)
>> Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Не ной, еле дочитала эту заунывную песнь quoted3
>>
>> У Винни Пуха тоже были проблемы с многобуквенными словами. По причине использования опилок в качестве замены головного мозга. >> >> А у вас в чем закавыка? quoted2
>Так вроде опилки в голове не из сказки про Винни-пуха, а про волшебника изумрудного города quoted1
>>> Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Не ной, еле дочитала эту заунывную песнь >>>
>>> У Винни Пуха тоже были проблемы с многобуквенными словами. По причине использования опилок в качестве замены головного мозга. >>> >>> А у вас в чем закавыка? quoted3
>>Так вроде опилки в голове не из сказки про Винни-пуха, а про волшебника изумрудного города quoted2
А вот это ребята про свидомых пели. Но чтобы не обиделись советские украинцы, перенесли свидомых как собирательный образ в район Моравских болот,
Текст
Jedu takhle tábořit škodou sto na Oravu. Spěchám, proto riskuji, projíždím přes Moravu. Řádí tam to strašidlo, vystupuje z bažin, žere hlavně Pražáky, jmenuje se Jožin.
Jožin z bažin močálem se plíží, Jožin z bažin k vesnici se blíží, Jožin z bažin už si zuby brousí, Jožin z bažin kouše, saje, rdousí. Na Jožina z bažin, koho by to napadlo, Platí jen a pouze práškovací letadlo.
Projížděl jsem dědinou cestou na Vizovice. Přivítal mě předseda, řek mi u slivovice: "Živého či mrtvého Jožina kdo přivede, Tomu já dám za ženu dceru a půl JZD."
Jožin z bažin močálem se plíží, Jožin z bažin k vesnici se blíží, Jožin z bažin už si zuby brousí, Jožin z bažin kouše, saje, rdousí. Na Jožina z bažin, koho by to napadlo, Platí jen a pouze práškovací letadlo.
Říkám: "Dej mi předsedo letadlo a prášek, Jožina ti přivedu, nevidím v tom háček." Předseda mi vyhověl, ráno jsem se vznesl, Na Jožina z letadla prášek pěkně klesl.
Jožin z bažin už je celý bílý, Jožin z bažin z močálu ven pílí, Jožin z bažin dostal se na kámen, Jožin z bažin tady je s ním amen. Jožina jsem dohnal, už ho držím, johohó, Dobré každé lóvé, prodám já ho do ZOO.
Дождусь. Это уже почти так и есть! Да какое почти - так и есть! Просто вы уже как курица с отрубленной головой, куда то несётесь, но уже в мёртвом виде. А в голове твоей я конечно не знаю точно что, но это жидкость. Так что чихай осторожнее, а то последние остатки этой жидкости вычихнешь!
>>> Alex_80 (alexda1980) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Не ной, еле дочитала эту заунывную песнь >>>> >>>> У Винни Пуха тоже были проблемы с многобуквенными словами. По причине использования опилок в качестве замены головного мозга.
>>>> >>>> А у вас в чем закавыка?
>>> Так вроде опилки в голове не из сказки про Винни-пуха, а про волшебника изумрудного города quoted3
Прошу прощения у всех адекватных пользователей, за мой несколько жёсткий слог. Но я терпеть не могу когда глумятся над невинно убиенными и невинно пострадавшими.
Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может быть, я больше по Украинской литературе quoted1
Не гріє сонце на чужині, А дома надто вже пекло. Мені невесело було Й на нашій славній Україні. Ніхто любив мене, вітав, І я хилився ні до кого, Блукав собі, молився богу Та люте панство проклинав. І згадував літа лихії, Погані, давнії літа, Тойді повісили Христа, Й тепер не втік би син Марії! Нігде не весело мені, Та, мабуть, весело й не буде І на Украйні, добрі люде; Отже таки й на чужині. Хотілося б... та й то для того, Щоб не робили ##### Труни із дерева чужого, Або хоч крихотку землі Із-за Дніпра мого святого Святії вітри принесли, Та й більш нічого. Так-то, люде, Хотілося б... Та що й гадать... Нащо вже й бога турбовать, Коли по-нашому не буде.