>> Тыж когда то пел что имеешь отношение к "железке" - и это всё что ты сумел из себя выдавить? quoted2
> > Как это? Все на автовазе знают англицкий или французский? Даже начальники цехов? Прикинь ты пришел в больницу к терапевту а он тока по китайски базарит. quoted1
Руководство стратегическим предприятием (а железка именно стратегическая) и руководство, пусть и большого, но всё же не определяющего безопасность страны завода для Вас одно и то же?
> Писле того, как Нижнеднепровськая дорога рухнула, а Донецк отвалил, щитай у вас нет железной дороги. > > Ну який интерес ездить из Киева в Бровары? quoted1
Да что ты А я то думаю, чего это вся Дарница , вашими говновозами забита )))
> Как это? Все на автовазе знают англицкий или французский? Даже начальники цехов? Прикинь ты пришел в больницу к терапевту а он тока по китайски базарит. quoted1
На ТАЗе и русский то не все уверенно знают. Да и не важно. мне вообще не интересно что там у них и как. А вот этот поляк интересен тем что до этого, чувак в промежутках между репетициями, был президентом PKP Cargo второй в ЕС компанией по грузовым ЖД перевозкам.В аккурат, перед её приватизацией.
>> Украинцам снова указали на то, что в своей стране они "индейцы". .. >> >> «Укрзализныцю» возглавит успешный польский топ-менеджер и рокер >> Компанию «Укрзализныця» возглавит поляк Войцех Бальчун. >> >> >> Его выбрали из 31 претендента. Конкурс проходил в два этапа: сначала заслушали все конкурсные предложения, после чего в комитет по назначениям подали пять главных претендентов. >> Об этом на брифинге во вторник сообщил министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус.
>> «Войцех молодой, он суперуспешный руководитель ряда крупнейших польских предприятий. Сначала он хорошо проявил себя как руководитель крупнейшего польского банка PKO, а затем достиг карьерных высот, возглавляя польскую железную дорогу PKP Cargo», — рассказал Абромавичус.
> А вот этот поляк интересен тем что до этого, чувак в промежутках между репетициями, был президентом PKP Cargo второй в ЕС компанией по грузовым ЖД перевозкам.В аккурат, перед её приватизацией. quoted1
Э-э-э,не скажи ! Вагоны - это,конечно,хорошо .Но !!! Не забывай про тысячи километров рельсов ! Вот представь : решит этот польский легионер с подачи своих работодателей ( я не про украинское правительство !!!) перешить всю эту зализницу ( тьфу,ну и словечко !) под "европейский стандарт" . Это же сотни миллионов из казны распилить можно ! Плюс рельсы окажутся не того профиля,не того качества или еще чего-нибудь не того ! Старые - на металлолом - а новые заказать в евросоюзе под новые кредиты,которых Украина в глаза не увидит. Там ТАКОЙ простор для профессионалов по пилке бюджета !!!