> Эксперты не исключают, что украинские конструкторы просто оснастят российский истребитель двигателями "Прогресса" и таким образом "создадут" свой собственный истребитель. quoted1
Чего ж тут "не исключать", если они гвинтокрылов твоих так насоздавали. Уже штуки три, не меньше. "Новейшие, современные украинские" МИ-8 и даже 60-летний Bell
> Испытания украинской боевой машины поддержки танков, или, как гордо назвал ее глава МВД Украины Арсен Аваков, «инновационного городского танка» «Азовец», были приостановлены > > еще один свидетель секты РАСПЯТОГО МАЛЬЧИКА ... дальше читать не стал quoted1
проблема глубже, Украина осталась без брони... производить ее не в состоянии, все что остается - снимать со списанной техники и переставлять на "новые" поделки.
А ещё шедевр украинского производства броневик на базе Краза с гидравлической задней дверью если из РПГ по нему шарахнуть бойцы будут выскакивать через щели в полу.
Древняя профессия в авиации как необходимость Пентагон приобрел у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского производства. ВВС США будут использовать самолеты для отработки эффективного противодействия. Как сообщает «Новый Регион», российские истребители представляли серьезную проблему
Пентагон приобрел у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского производства. ВВС США будут использовать самолеты для отработки эффективного противодействия. Как сообщает «Новый Регион», российские истребители представляли серьезную проблему для F-15 США, которым «Сушки» несколько раз на учениях демонстративно «утерли нос». Пентагон давно пытался заполучить действующие образцы, и Украина помогла это сделать легально, сообщает Росбалт .
О сделке с ВВС Украины сообщил американский военный интернет-портал www.strategypage.com. По данным ресурса, по своим характеристикам Су-27 похож на истребитель F-15, но при этом дешевле своего американского конкурента более чем на 30%.
После позорных поражений F-15 американские военные всерьез заинтересовались российским базовым истребителем.
Военное ведомство США обеспокоило и растущее количество продаж Су-27 и Су-30 по всему миру. В течение последних нескольких лет Россия поставляла истребители семейства Су-27/30 в Индию, Китай, Малайзию, Венесуэлу, Индонезию и Алжир, где они составили основу национальных Военно-воздушных сил.
Перед военной разведкой США была поставлена задача получить образцы «сушек». Но операция по угону Су-27 «перебежчиком», просящим у США политического убежища, в наше время выглядела бы слишком неправдоподобной, да и обошлась бы дороговато. Решить проблему по дешевке помогли друзья Америки в окружении украинского президента. Теперь военное командование США получило возможность при помощи этих истребителей готовить и обучать своих пилотов эффективному противодействию «сушкам» в воздухе.
Су‑27 (по кодификации НАТО: Flanker — «Удар во фланг») ‑ советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель‑перехватчик. Разработан в ОКБ Сухого. Главный конструктор Су‑27 ‑ Михаил Симонов.
Первый полет совершил 20 мая 1977 года. Серийное производство было развернуто на авиазаводе им. Ю.А.Гагарина в Комсомольске‑на‑Амуре в 1982 году. В 1984 году истребитель под обозначением Су‑27 принят на вооружение Советской Армии. Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле‑Бурже.
Основное боевое применение — тяжелый истребитель‑перехватчик большого радиуса действия, самолет завоевания превосходства в воздухе. На основе Су‑27 разработано большое количество модификаций: учебно‑боевой Су‑27УБ, палубный истребитель Су‑33 и его учебно‑боевая модификация Су‑33УБ, многоцелевые истребители Су‑30, Су‑35 и Су‑37, а также фронтовой бомбардировщик Су‑34 и другие.
На текущий момент Су‑27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.
Технические характеристики
Размах крыльев ‑ 14,7 м
Площадь крыла ‑ 62 кв.м
Длина ‑ 21,935 м
Высота ‑ 5,935 м
Масса пустого самолета ‑ 16000 кг
Масса нормальная взлетная ‑ 30000 кг
Тип двигателя ‑ АЛ‑31Ф
Тяга двигателя, кгс ‑ форсажная ‑ 2 х 12500
Максимальная скорость ‑ 2500 км/ч
Практическая дальность полета ‑ 3900 км
Практический потолок ‑ 18500 м
Разбег на форсаже‑ 650‑700 м
Пробег ‑ 620‑700 м
Экипаж ‑ 1 чел.
Вооружение
Автоматическая одноствольная пушка ГШ‑301 (30 мм, 1500 выстр./мин, 150 патронов); ракетное вооружение ‑ до шести управляемых ракет (УР) класса «воздух‑воздух» средней дальности типа Р‑27, до четырех УР малой дальности Р‑73 с ТГС; бомбы калибром до 500 кг и общей массой до 6000 кг (пакеты ФАБ‑250) на четырех пилонах; НУРС, КМГУ, выливные баки и прочее неуправляемое оружие класса «воздух‑поверхность».
УкраинЬСЬкий легкий пулемет Форт-401!!!!! Поржал! Почему 401, а не 404? Этот номер вам хорошо идет. Ничего своего сделать не можете, все воруете и воруете.
> > УкраинЬСЬкий легкий пулемет Форт-401!!!!! > Поржал! Почему 401, а не 404? Этот номер вам хорошо идет. Ничего своего сделать не можете, все воруете и воруете. > > > > Форт-401 (404) > > >
> бельгийский легкий пулемет Minimi Mk3 > > Ищем десять отличий!!! quoted1
Длина ствола по бандеровски "модифицирована". Да и вообще...
Отличия есть и это никак не копия. Если же нашли из кучи вариантов действительно превосходящую модель и ее скопировали - уже перемога. Ну у украинских оружейников имеется постоянная проблема как по оружию так и по броне - это качество стали. Почему для своих БТР-ов не могут сделать нормальную сталь для меня загадка.
Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
> у украинских оружейников имеется постоянная проблема как по оружию так и по броне - это качество стали. quoted1
Да , это так, но и не только качество материала. Там где они хотят улучшить в инженерном плане, тоже, цирк. У них все улучшение сводиться к оптимизации себестоимости.