> > Мощь.КБ имени Антонова > Главный конструктор В.И.Толмачёв
> Двигатели Д-18 конструктор В.А Лотарев > > Это если обращать внимание на такие вещи.... quoted1
O жизни и деятельности действительного члена корреспондента Академии Наук УССР, доктора технических наук, профессора, заслуженного деятеля науки УССР, лауреата Ленинской и Государственной премий, Героя Социалистического Труда, Генерального конструктора Лотарева Владимира Алексеевича. Подлежит декоммунизация
> > Мощь.КБ имени Антонова > Главный конструктор В.И.Толмачёв
> Двигатели Д-18 конструктор В.А Лотарев > > Это если обращать внимание на такие вещи.... quoted1
Это сущие пустяки... Гораздо важнее, в чьи цвета раскрашено изделие СССР.
?t=111
Полёт тяжёлого транспортного самолёта АН-225 "Мрия" (..Тобишь "Мечта") Это Видео - Небольшое дополнение относительно "убогости и ущербности" Советской Техники!
перекрасить его не выйдет, это очень и очень дорого..... и построить такое чудо, очень и очень дорого, такое может себе позволить только очень богатая страна..... имперский самолёт
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», внутреннее обозначение: изделие «402», по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[2][3]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
>Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», внутреннее обозначение: изделие «402», по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире. > > Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[2][3]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. quoted1
Я к тому что Король неба. Сделано в Украине....тебе реально не стремно это постить?
⍟ Pravda для всех (24756), гордиться есть чем. Кто же спорит то? И я этим самолётом очень горжусь! Но только строила то его не украина а СССР. И Антонов отнюдь не украинец. А ты гордиться станешь, когда сами построите хотя бы ещё 4 единицы подобных.
Сергей Дацук (32283) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», внутреннее обозначение: изделие «402», по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире. > > Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[2][3]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. quoted1
Я же говорю, отличный самолёт, правда к Украине имеет сомнительное отношение.
⍟ padonkoff (padonkoff), интересно было бы построить не один такой. Но в режиме пассажирского самолёта. Им бы так можно всяким А-380 нос утереть. Но увы.....