Инженерная группа «Азов», разрабатывающая технику для одноименного полка Нацгвардии Украины, представила на своем сайте ряд инновационных проектов, в частности, универсальный комплекс «Черное солнце» с подъемным четвертым колесом.
Среди других разработок волонтеров — тяжелая универсальная боевая машина пехоты «Азовочка» на основе «инновационной» боевой машины поддержки пехоты (БМПТ) «Азовец», а также автоматический минометный комплекс «Ветерок» и универсальная гусеничная платформа «Рысак».
В начале мая сообщалось, что испытания БМПТ «Азовец» были приостановлены из-за установки в качестве приборов наблюдения камер от домофонов.
На Украине выразили готовность запустить серийное производство самолетов «Мрия»
Украина может запустить в серийное производство крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта»), единственный экземпляр которого эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Об этом заявил в интервью изданию «Лига.net» вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.
«Технически это возможно [серийное производство]. У нас есть все для сборки планера — фюзеляж, крыло, хвостовое оперение», — сказал Коцюба.
По словам топ-менеджера, запуск серийного производства оценивается как минимум в 3-4 миллиарда долларов. «Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», — пояснил он.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Хороший самолет' хорошее дело. Пусть хорошими делами займутся. Но утерян цикл производства' это связано напрямую с безопасностью полетов на вновь выпущенных Мриях. В общем никто не купит. Разве только самим обслуживать перевозки. И то дело.
> представила на своем сайте ряд инновационных проектов, quoted1
Следующий шаг - "Дайте евриков и мы завалим нашу самую сильную европейскую армию супероружием! Сало уронили! Героину слава!" Было уже такое с беспилотным танком-роботом! В общем, НАДЯСНИМИ!
> > Хороший самолет' хорошее дело. > Пусть хорошими делами займутся. > Но утерян цикл производства' это связано напрямую с безопасностью полетов на вновь выпущенных Мриях.
> В общем никто не купит. > Разве только самим обслуживать перевозки. > И то дело. quoted1
Принципиально- да! Но Вы в курсе сколько полетов в год делает этот самолёт? И что будут делать ещё хотя бы два таких гиганта?
>> >> Хороший самолет' хорошее дело. >> Пусть хорошими делами займутся. >> Но утерян цикл производства' это связано напрямую с безопасностью полетов на вновь выпущенных Мриях.
>> В общем никто не купит. >> Разве только самим обслуживать перевозки. >> И то дело. quoted2
>Принципиально- да! Но Вы в курсе сколько полетов в год делает этот самолёт? И что будут делать ещё хотя бы два таких гиганта? quoted1
Всей Украиной по СМС будут деньги на керосин собирать что бы его заправить.
>>> >>> Хороший самолет' хорошее дело. >>> Пусть хорошими делами займутся. >>> Но утерян цикл производства' это связано напрямую с безопасностью полетов на вновь выпущенных Мриях.
>>> В общем никто не купит. >>> Разве только самим обслуживать перевозки. >>> И то дело. quoted3
>>Принципиально- да! Но Вы в курсе сколько полетов в год делает этот самолёт? И что будут делать ещё хотя бы два таких гиганта? quoted2
>Всей Украиной по СМС будут деньги на керосин собирать что бы его заправить. quoted1
Ну в этом думаю проблем нет, аванс всегда у заказчика получают
>> У нас есть все для сборки планера — фюзеляж, крыло, хвостовое оперение», quoted2
> > стену построить не смогли ... ну да и ладно - пусть строют , хоть делом займутся а не войной . >
> > PS кстати в этом списке ненашёл , что могут сделать двигатели ! > одно дело железяки клепать на фюзеляже , а другое дело сложный двигатель собирать quoted1
Их удел это совковые лопаты клепать Украина теперь великая аграрная держава.
>> >> Хороший самолет' хорошее дело. >> Пусть хорошими делами займутся. >> Но утерян цикл производства' это связано напрямую с безопасностью полетов на вновь выпущенных Мриях.
>> В общем никто не купит. >> Разве только самим обслуживать перевозки. >> И то дело. quoted2
>Принципиально- да! Но Вы в курсе сколько полетов в год делает этот самолёт? И что будут делать ещё хотя бы два таких гиганта? quoted1
Несомненно в курсе. Причина ничтожной востребованности лежит в отвратительном менеджменте' вернее его отсутствии.
> По словам топ-менеджера, запуск серийного производства оценивается как минимум в 3-4 миллиарда долларов. «Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», — пояснил он. quoted1
"Пода-а-а-айте-е денежку на запуск "Мрии" в серию !!! " Ни хрена нет - а говорят,что готовы к серийному выпуску !
Во первых' титька тараканья' не тычь не знакомому тебе человеку. Во вторых' еврейским украинцам нужны только быстроденьги. Авиапарк Украины состоит из сильно бу дешевых лайнеров' это принцип минимальных вложений ограничений с безопасностью. Для примера несколько Мрий могут обеспечить почтовые перевозки из Китая' только об этом галичнские украинцы никогда не догадаются' а еврейским украинцам не хочется вкладывать деньги в серьезные проекты.
> Для примера несколько Мрий могут обеспечить почтовые перевозки из Китая' quoted1
И после такого ты еще хочешь,что бы к тебе на ВЫ обращались ??? На ВЫ могу обратиться лишь к уважаемым мною людям,к категории которых ты точно не относишься ... Ты анекдот про выхухоль знаешь ? Ну так это именно про тебя !