Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.
В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117 В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации — на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112 В.
«По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117 В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — заявила официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.
Денисова отметила, что новый двигатель способен обеспечить безопасность полёта летательного аппарата даже в опасных режимах работы.
«Особенность двигателей семейства ТВ7-117 В заключается в обеспечении безопасности полёта вертолёта при экстремальных ситуациях путём введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с.», — подчеркнула представитель ОДК.
Оснащаемые ТВ7-117 В вертолёты Ми-38 должны заменить прежние модели воздушных судов этого класса, самым массовым из которых стал легендарный Ми-8. Как отметил военный эксперт Антон Лавров, в производстве новых машин, которые заменят своих надёжных, но устаревших предшественников, особенно заинтересовано Минобороны.
«Машина займет нишу между предшественниками и более тяжёлыми вертолётами семейства Ми-26. Ил-112 и Ил-114 подменят собой „антоновские“ машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг „Вертолёты России“ и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин», — заявил эксперт.
Ранее, на выставке HeliRussia уже была представлена кабина Ми-38. Её инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолёт управляется не с помощью традиционного штурвала, а посредством джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке.
Как сообщалось ранее, первыми Ми-38 получат ВКС РФ, поставки начнутся в 2018 году. На данный момент существует договорённость о приобретении Минобороны трёх машин с возможностью докупить ещё пять.
> > Свидомые, как славно вы перемогаете. > > Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.
> Как сообщалось ранее, первыми Ми-38 получат ВКС РФ, поставки начнутся в 2018 году. На данный момент существует договорённость о приобретении Минобороны трёх машин с возможностью докупить ещё пять. > > http://sdelanounas.ru/blogs/79398/ quoted1
Замечательные новости из будущего,которые наступят СКОРО!
В принципе зап части можете продавать к движкам...Россия многим продала вертолетов с вашими комплектующими...Я бы на твоем месте не расстраивался Зато вы свободны А это главное.. держитесь там и кушайте гречку с киргизии
свежо придание.... вопрос об импортозамещении МоторСич вставал уже давно http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/16/147983... тем не менее в связи с последующими событиями пришлось ускорить процесс «Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно говорить, что производство российских двигателей освоено, стоит вопрос об уменьшении их себестоимости», - сказал Мейксин ТАСС.
«В программе импортозамещения вертолетных двигателей, помимо «Климова», участвуют два московских завода – «НПЦ газотурбостроения «Салют» и «ММП им. В.В.Чернышева», а также уфимское предприятие ОАО «УМПО» и другие предприятия», - добавил он.
Ранее исполнительный директор компании «Климов» Александр Ватагин сообщал, что производство, с которым она работает на Украине, не закрылось («Мотор-Сич»), но стоит задача в 2015 году освоить всю номенклатуру, которая там закупалась. По его оценкам, иностранные комплектующие составляли от 5 до 50% в зависимости от типа двигателя.
Напомним также, в июне 2014 года президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией.
Но еще за месяц до этого президент России Владимир Путин заявил, что все, в чем нуждается оборонно-промышленный комплекс, должно производиться на российской территории. По его словам, Россия не должна ни от кого не зависеть в этой сфере, поэтому вопрос импортозамещения – «это процесс правильный», несмотря на дополнительные затраты.
ОАО «Климов» - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для авиации. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО «ОДК»). Располагает собственным конструкторским бюро, производственной и экспериментальной базами
Как говориться: спасибо деду за победу....спасибо Пете за перемогу Это я к тому, что не нужно и в этом обвинять Россию. Россия еще ни на кого не нападала, а только принимает ответные меры. А это показатель несамостоятельности Киева в принятии решений.
>В принципе зап части можете продавать к движкам...Россия многим продала вертолетов с вашими комплектующими...Я бы на твоем месте не расстраивался Зато вы свободны А это главное.. держитесь там и кушайте гречку с киргизии quoted1
У нас народ глядя на многократно взвинченную цену на гречку дружно её игнорирует!
repetitorr (repetitorr) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Замечательные новости из будущего,которые наступят СКОРО! quoted2
>Замечательно то, что у России будущее есть. quoted1
Конечно есть,я не спорю!И оно неминуемо наступит.Спецы в этом дружно не сомневаются,но расходятся во мнениях.Когда оно начнёт наступать на россиян и когда окончательно их растопчет!
>>В принципе зап части можете продавать к движкам...Россия многим продала вертолетов с вашими комплектующими...Я бы на твоем месте не расстраивался Зато вы свободны А это главное.. держитесь там и кушайте гречку с киргизии quoted2
>У нас народ глядя на многократно взвинченную цену на гречку дружно её игнорирует! quoted1
И плавно начинает переходить на более дешёвую перловку.
>>В принципе зап части можете продавать к движкам...Россия многим продала вертолетов с вашими комплектующими...Я бы на твоем месте не расстраивался Зато вы свободны А это главное.. держитесь там и кушайте гречку с киргизии quoted2
>У нас народ глядя на многократно взвинченную цену на гречку дружно её игнорирует! quoted1
У вас народ от нищеты и безденежья должен вообще все продукты игнорировать , а за одно и промтовары и все остальное.