Лидеры боевиков Захарченко и Плотницкий продолжают неустанно отчитываться о достижениях «молодых республик» во всех сферах народного хозяйства. Если верить марионеткам Кремля пусть не сегодня, но точно завтра на планете Земля появится рай в лице «ДНР».
Мы решили посетить один из городов «ДНР» и определиться для себя: не пропустили ли мы тот звездный час, когда необходимо галопом бежать в «ДНР» с криками «Где мой паспорт ДНР? Возьмите меня, Я хочу тут жить».
http://seabreeze.org.ua/v-dnr-ischezaet-obshhes... Лидеры боевиков Захарченко и Плотницкий продолжают неустанно отчитываться о достижениях «молодых республик» во всех сферах народного хозяйства. Если верить марионеткам Кремля пусть не сегодня, но точно завтра на планете Земля появится рай в лице «ДНР».
Мы решили посетить один из городов «ДНР» и определиться для себя: не пропустили ли мы тот звездный час, когда необходимо галопом бежать в «ДНР» с криками «Где мой паспорт ДНР? Возьмите меня, Я хочу тут жить».
Мы в Харцызске. Город областного значения с населением в 58 тысяч человек (по состоянию на 01 января 2015 года). Каждый приезжающий в новый город, рано или поздно, нуждается в передвижение по нему. И тут на арену выходит общественный транспорт.
Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. К сожалению, в Харцызске этот вид транспорта востребован местным населением, но не очень доступен.
Итак, по порядку. На сегодня в Харцыске работает только 6 троллейбусов. Это по будням 6. В выходные дни работает 4-5 троллейбуса. И это на 58 тысячный город. И это при том, что до прихода на Донбасс «русского мира» по улицах Харцызска ездило 18 троллейбусов. Может это и экономически целесообразно, но как же люди, заботу о которых так яростно декларирует «лишнехромосомный Сашка Захараст». Возникает логический вопрос: куда руководители и «собиратели земель Русских» остальные 12 троллейбусов, оставленных «кровавой киевской хунтой»? Первое что приходит в голову – «троллейбусики ушли на металл».
Кроме того, в мае сего года, КП «Харцызскэлектротранс» был проведен хронометраж пассажиропотока для выявления количества льготников. В результате выяснилось, что 88% из общего числа пассажиров это льготники. Бесплатный проезд льготников должно компенсировать государство. Но боевики не собираются этого делать, в результате КП «Харцызскэлектротранс» не имеет возможности не то что починить старые троллейбусы, оно даже не имеет возможности платить заработную плату работникам КП.
Мне кажется, что Захарченко и компания делает это специально. Ну, во-первых, необходимо отучать население использования каких-то троллейбусов. На днях как «республика» встанет с колен, та как за живут в ней люди, да как «ломанутся» в Россиюшку за «Лада Калина». Во-вторых, Санька тем самым заботиться о здоровье народа. Ведь давно уже доказано, что ходьба продлевает жизнь. А чем дольше будут жить эти 88% пенсионеров, которые хотят умереть в Советском Союзе в лице современной России, тем дольше «король всех питухов и куриц» сможет «впаривать» идеи «русского мира» в массы и, подольше безнаказанно грабить Украину.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
дольше будут жить эти 88% пенсионеров, которые хотят умереть в Советском Союзе в лице современной России, тем дольше «король всех питухов и куриц» сможет «впаривать» идеи «русского мира» в массы и, подольше безнаказанно грабить Украину.
Viktoria Rouz 34526 (34526) писал(а) в ответ на сообщение:
> И это при том, что до прихода на Донбасс «русского мира» по улицах Харцызска ездило 18 троллейбусов. quoted1
На 1 января 2014 года в Харцизске числилось 5 "живых" троллейбусов. Со временем, в связи с блокадой украинскими властями, сдохли еще несколько, после чего на их замену были присланы троллейбусы из Донецка.
На данный момент:
Viktoria Rouz 34526 (34526) писал(а) в ответ на сообщение:
> В результате выяснилось, что 88% из общего числа пассажиров это льготники. Бесплатный проезд льготников должно компенсировать государство. Но боевики не собираются этого делать, в результате КП «Харцызскэлектротранс» не имеет возможности не то что починить старые троллейбусы, оно даже не имеет возможности платить заработную плату работникам КП. quoted1
В итоге, мы имеем информацию, добросовестно слямзеную с офсайта предприятия http://www.khartc-trolleybus.narod.ru/index.htm... переделанную укропропагандистами и выложенную без какой-либо проверки укротроллем...
И это пишет человек жирующий на деньги которые Киев исправно не выплачивает пенсионером Донбасса... нет от татального истребления их ни что не спасет... их цинизм и жадность перешла все границы....
> > И это пишет человек жирующий на деньги которые Киев исправно не выплачивает пенсионером Донбасса... нет от татального истребления их ни что не спасет... их цинизм и жадность перешла все границы.... quoted1
Ну эти претензии выдвигай тем россиянам, кто туда войну притащил..
Вот по этому русские всех били бьют и будут бить... по тому что где бы что бы не стряслось.. хоть на Марсе... они один хрен во всем виноваты... Бойтесь Русских...
Умиляют попытки укров доказать, шо в ДНР жизнь хуже, чем у них. Сами всё разбомбили, устроили блокаду, а теперь сравнивают. ВЫ ЧТО, СОВСЕМ ДЕБИЛЫ?
Вы лучше задайтесь вопросом, почему у вас теперь хреново? Ведь вы освободились от ига #####ей Путин больше не продает вам газ по бешенной цене, вам весь мир помогает! А вы в жопе...