> > Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Может хватит? Чего выяснять, что производит Беларусь и что Россия? Когда хреново совсем было в 90-е белорусы помогали заказами российским предприятиям, российские белорусским, что в этом плохого? >> То что в Беларуси делают современные троллейбусы, так это хорошо. Белоруссы по крайней мере свою промышленность не угробили, а развивают. Украина бы брала пример с беларуссов - не гробила бы свою промышленность, а развивала бы ее и модернизировала. Глядишь меньше бы может скакали бы на площадях... quoted2
>А чего хватит.. ?
> Вот ты нормально написал, практически со всем согласен.. К тебе вопросов нет.. > > Что касается украинцев.. То да это как раз яркий пример того, а нужен ли этот ЕС?.. Или без ЕС нельзя обновить транспортный парк.. Оказывается можно.. К тому же транспортом собственного производства.. У Украины всё для этого есть.. quoted1
Украина не может вырать хорошо басейн! А вы хотите автобус! Они без руки!
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что из этого? К чему ты клонишь? >> Кстати, депо не решает вопроса о закупке новых троллейбусов. quoted2
>Совершенно верно, решает администрация города, а вот руководство ДЕПО как правило лучше всех знает ситуацию с состоянием транспорта.. >
> К чему клоню? Суть темы? Я же указал, любопытство, сравнение.. > > Ну а если глубже суть вопроса.. То состояние общественного транспорта явный показатель того, как власти относятся к народу.... quoted1
Вот я так и подумал. Но у властей есть ещё куча вопросов, имеющих самое прямое отношение к народу: жилищное строительство, медицина, образование, инфраструктура, коммуналка, военка, социалка, дороги, занятость и т.д. и т.п. Ты вырываешь из реалий одну только сферу деятельности и пытаешься на ней сделать глобальные выводы.
Немного приврал, что в Витебске нет советских трамваев.. Поездил сегодня по городу, 2 где-то из 20-ти попавшихся оказались советские "гробики" (КТМ-5), правда весьма ухоженные.. Давно их не видел.. Правда на Марковщине и не такое увидишь..
> Вот я так и подумал. Но у властей есть ещё куча вопросов, имеющих самое прямое отношение к народу: жилищное строительство, медицина, образование, инфраструктура, коммуналка, военка, социалка, дороги, занятость и т.д. и т.п. Ты вырываешь из реалий одну только сферу деятельности и пытаешься на ней сделать глобальные выводы. quoted1
Вопросов согласен масса.. И общественный транспорт - один из глобальных.. Я ничего не вырываю.. Уверен, что и в остальных отраслях будет то же самое..
pietarilaine (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> > гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты проедь в российской электричке с толпой перебегающих зайцев из вагона в вагон quoted2
>Это где так? У нас вроде бы особо не разбегаешься, поскольку контролёры с двух концов навстречу друг другу идут. Да и по приезде в город без билета с платформы не выскочишь и на платформу без билета не пройдёшь. quoted1
Рязанское направление. Ну и что ?.. Часто в Москву на электричке мотаюсь- ни фига не поменялось.... Как буд-то с центрального вагона перебежать нельзя после остановки поезда
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как буд-то с центрального вагона перебежать нельзя после остановки поезда quoted1
А как в Москве с перрона в город выскочить? Да и в самом вагоне тоже может не повезти. Хотя в Москве бардака действительно поболее чем в СПб, вероятно сказывается большее количество свидомых гастарбайтеров.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Белоруссы по крайней мере свою промышленность не угробили, а развивают. quoted1
Проблем правда хватает- друг на "Гефесте" начальником работает, продажи газовых плит сильно снизились.... Но вот недавно купил микроволновку белорусскую "Мидеа", в 2 раза дешевле мировых брендов , а качество и функции не хуже, не нарадуюсь