татарин джедай (310178) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так строит то укрский олигарх, на укрские деньги. quoted2
>Куда смотрят свидомые?! Срочно люстрировать подлеца. Срочно под крики "гоньба" Нахала нужно закинуть в мусорный контейнер. Предварительно конфисковать имущество, а на эти деньги купить гранаты. Для нужд АТО. quoted1
татарин джедай (310178) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так строит то укрский олигарх, на укрские деньги. quoted2
>Куда смотрят свидомые?! Срочно люстрировать подлеца. Срочно под крики "гоньба" Нахала нужно закинуть в мусорный контейнер. Предварительно конфисковать имущество, а на эти деньги купить гранаты. Для нужд АТО. quoted1
А зря что ли укрские олигархи создавали частные батальоны с повышенным денежным содержанием и отлично вооруженные?
>>> >>> makcled (makcled) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Кондитер намерен построить еще фабрики в России, фирташ строит железные дороги... блин свидомые чЕ за херня?
>>>>> Свидомые олигархи из всех сил поддерживают экономику "агрессора" и "оккупанта" к чему бы это? Что им мешает вкладывать средства в процветающую экономику незалежной? >>>> Поправлю, "Кто?" Ответ- Незалежная >>> А может просто они сознают бесперспективность экономической деятельности на бывшей украине? quoted3
>>Ничего личного к Украине, просто бизнес а налоги в Россию quoted2
>Как вы политкорректно выразились, а если по простому , то болт они на незалежную забили, большой и толстый. quoted1
Киев, 14 июля. Украина не сможет купить канадские локомотивы Bombardier. У нашей страны просто на это нет денег. Зато возможность закупки активно пропиарили в СМИ. Об этом рассказал директор Украинского аналитического центра, экономист Александр Охрименко в своем блоге на портале UBR. По его словам, послемайданные власти опять не занимаются реальными проблемами. Бизнес и экономика не развиваются. А они играют в игры и пытаются глупо пиариться. «Украинская власть от майдана занимается очковтирательством, и это называет реформами», — отмечает экономист.
Охрименко отмечает, что ряд отечественных СМИ просто взорвался от сенсационных сообщений. Мол, серьезный производитель железнодорожной техники — канадская компания Bombardier — хочет создать на Украине совместное предприятие по производству локомотивов и другой техники. Отметим, что Bombardier – один из крупнейших в мире производителей. Для специалистов название значимое и весомое. Однако почему-то журналисты забыли почитать пресс-релиз гиганта Bombardier. А там черным по белому написано, что канадцы подписали с Украинскими железными дорогами («Укрзализныця») Меморандум о взаимопонимании (МОВ), для того чтобы изучить вопрос о создании совместной промдеятельности на Украине.
Подчеркнем, не создать, канадцы даже не планируют этого. Соглашение подписано, чтобы изучить вопрос о создании совместного производства. Экономист Александр Охрименко отмечает, что это очередной пиар. К тому же больше всех проговорился один из руководителей Bombardier Transportation Эрвин Гербер. «Bombardier, как мировой лидер в области железнодорожной техники, очень гордится тем, что он был выбран «Укрзализныцей», крупнейшим операторатором железнодорожных грузов в Европе, чтобы играть важную роль в их впечатляющей программе преобразований, направленных на модернизацию и замену их локомотивного парка», — говорит Гербер.
Охрименко отмечает, что Украинские железные дороги дали понять, что хотят купить у канадцев технику, в частности локомотивы. Обычно это означает, что должно появиться совместное предприятие для обслуживания железнодорожного парка. Но «Укрзализныця» решила не расстраивать канадских коллег тем, что у нее просто нет денег для таких крупных покупок. К тому же платить нужно в валюте, а «Укрзализныця» даже за гривны не может купить локомотивы в Незалежной. Раньше, конечно, могла позволить себе приобретение в нацвалюте, но теперь уже нет. «Любят у нас маниловщину. Сделать что-то реальное и просто они не могут. А вот заключить пышно соглашения, пропиарить, а потом забыть об этой идея, это они умеют», — резюмирует экономист. А КАК СТОНАЛИ, КАК СТОНАЛИ....
татарин джедай (310178) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так строит то укрский олигарх, на укрские деньги. quoted2
>Куда смотрят свидомые?! Срочно люстрировать подлеца. Срочно под крики "гоньба" Нахала нужно закинуть в мусорный контейнер. Предварительно конфисковать имущество, а на эти деньги купить гранаты. Для нужд АТО. quoted1
Фирташ в Австрии давно, и на неньку ни ногой. Что бы его люстрировать, рукожопым свидомым нужен безвиз. А кто им его даст???
Короче, замкнутый круг . И как итог - получаем очередную зраду.
> > Охрименко: Локомотивы Bombardier – новая маниловщина украинской власти > Источник: http://nahnews.org/854925-oxrimenko-...inskoj-v... 14 июля. > Украина не сможет купить канадские локомотивы Bombardier. У нашей страны просто на это нет денег. Зато возможность закупки активно пропиарили в СМИ. > Об этом рассказал директор Украинского аналитического центра, экономист Александр Охрименко в своем блоге на портале UBR. По его словам, послемайданные власти опять не занимаются реальными проблемами. Бизнес и экономика не развиваются. А они играют в игры и пытаются глупо пиариться. > «Украинская власть от майдана занимается очковтирательством, и это называет реформами», — отмечает экономист.Охрименко отмечает, что ряд отечественных СМИ просто взорвался от сенсационных сообщений. Мол, серьезный производитель железнодорожной техники — канадская компания Bombardier — хочет создать на Украине совместное предприятие по производству локомотивов и другой техники. Отметим, что Bombardier – один из крупнейших в мире производителей. Для специалистов название значимое и весомое. > Однако почему-то журналисты забыли почитать пресс-релиз гиганта Bombardier. А там черным по белому написано, что канадцы подписали с Украинскими железными дорогами («Укрзализныця») Меморандум о взаимопонимании (МОВ), для того чтобы изучить вопрос о создании совместной промдеятельности на Украине.Подчеркнем, не создать, канадцы даже не планируют этого. Соглашение подписано, чтобы изучить вопрос о создании совместного производства. Экономист Александр Охрименко отмечает, что это очередной пиар. К тому же больше всех проговорился один из руководителей Bombardier Transportation Эрвин Гербер. > «Bombardier, как мировой лидер в области железнодорожной техники, очень гордится тем, что он был выбран «Укрзализныцей», крупнейшим операторатором железнодорожных грузов в Европе, чтобы играть важную роль в их впечатляющей программе преобразований, направленных на модернизацию и замену их локомотивного парка», — говорит Гербер.Охрименко отмечает, что Украинские железные дороги дали понять, что хотят купить у канадцев технику, в частности локомотивы. Обычно это означает, что должно появиться совместное предприятие для обслуживания железнодорожного парка.
> Но «Укрзализныця» решила не расстраивать канадских коллег тем, что у нее просто нет денег для таких крупных покупок. К тому же платить нужно в валюте, а «Укрзализныця» даже за гривны не может купить локомотивы в Незалежной. Раньше, конечно, могла позволить себе приобретение в нацвалюте, но теперь уже нет. > «Любят у нас маниловщину. Сделать что-то реальное и просто они не могут. А вот заключить пышно соглашения, пропиарить, а потом забыть об этой идея, это они умеют», — резюмирует экономист. > А КАК СТОНАЛИ, КАК СТОНАЛИ.... quoted1
В советское время на узловых станциях стояли законсервированные паровозы. На случай войны и т.п.
Может, укрожелезнице лучше поскрести по сусекам? Или там все давно на металлолом попилили???
>> >> Охрименко: Локомотивы Bombardier – новая маниловщина украинской власти >> Источник: http://nahnews.org/854925-oxrimenko-...inskoj-v... 14 июля. >> Украина не сможет купить канадские локомотивы Bombardier. У нашей страны просто на это нет денег. Зато возможность закупки активно пропиарили в СМИ. >> Об этом рассказал директор Украинского аналитического центра, экономист Александр Охрименко в своем блоге на портале UBR. По его словам, послемайданные власти опять не занимаются реальными проблемами. Бизнес и экономика не развиваются. А они играют в игры и пытаются глупо пиариться. >> «Украинская власть от майдана занимается очковтирательством, и это называет реформами», — отмечает экономист.Охрименко отмечает, что ряд отечественных СМИ просто взорвался от сенсационных сообщений. Мол, серьезный производитель железнодорожной техники — канадская компания Bombardier — хочет создать на Украине совместное предприятие по производству локомотивов и другой техники. Отметим, что Bombardier – один из крупнейших в мире производителей. Для специалистов название значимое и весомое. >> Однако почему-то журналисты забыли почитать пресс-релиз гиганта Bombardier. А там черным по белому написано, что канадцы подписали с Украинскими железными дорогами («Укрзализныця») Меморандум о взаимопонимании (МОВ), для того чтобы изучить вопрос о создании совместной промдеятельности на Украине.Подчеркнем, не создать, канадцы даже не планируют этого. Соглашение подписано, чтобы изучить вопрос о создании совместного производства. Экономист Александр Охрименко отмечает, что это очередной пиар. К тому же больше всех проговорился один из руководителей Bombardier Transportation Эрвин Гербер. >> «Bombardier, как мировой лидер в области железнодорожной техники, очень гордится тем, что он был выбран «Укрзализныцей», крупнейшим операторатором железнодорожных грузов в Европе, чтобы играть важную роль в их впечатляющей программе преобразований, направленных на модернизацию и замену их локомотивного парка», — говорит Гербер.Охрименко отмечает, что Украинские железные дороги дали понять, что хотят купить у канадцев технику, в частности локомотивы. Обычно это означает, что должно появиться совместное предприятие для обслуживания железнодорожного парка.
>> Но «Укрзализныця» решила не расстраивать канадских коллег тем, что у нее просто нет денег для таких крупных покупок. К тому же платить нужно в валюте, а «Укрзализныця» даже за гривны не может купить локомотивы в Незалежной. Раньше, конечно, могла позволить себе приобретение в нацвалюте, но теперь уже нет.
>> «Любят у нас маниловщину. Сделать что-то реальное и просто они не могут. А вот заключить пышно соглашения, пропиарить, а потом забыть об этой идея, это они умеют», — резюмирует экономист. >> А КАК СТОНАЛИ, КАК СТОНАЛИ.... quoted2
> > В советское время на узловых станциях стояли законсервированные паровозы. На случай войны и т.п.Может, укрожелезнице лучше поскрести по сусекам? Или там все давно на металлолом попилили??? quoted1
Те паровозы давно попилены , у свидомых продажа металлолома приобрела массовый характер, тащат все и всё.