Извини, не знаю насколько ты знаешь математику.. Украинцы молодцы - они в далекие 70 годы пытались внедрить на своих ЭВМ - троичную систему счисления.. А дюжинами - они еще со времен египетских пирамид считают..
Просто "украинские ученые" (нет, не "английские") путем "всенародного" голосования определяют - какая система выгоднее (чтобы долги не отдавать) (двоичная, троичная, пятеричная, десятеричная и т.д.) Определятся и примут решение - есть числа - один, два, много..
Вот и будет таблица - один плюс два = много. Много минус 2 = много..
> Да ты шо))) Какой жеж ты эцелоп, ты ж стрелочник)))) То, что у нас проходят в первом классе, вам шибка умным только в третьем выучить удаётся quoted1
это капец, господа.... я конечно глянула в интернете, что такое эти таблицы,но! я в первый класс пошла умея складывать и вычитать, плюс к тому я знала таблицу умножения на 2,3 и 4....... и ребенок мой аналогично, придя в первый класс умел считать и писать, и знал таблицу умножения на 2 и 3..... на кой эти таблицы нужны, да ещё более того, их упрощать/упразднять?
БушуЕва Я (БушуЕваЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> > это капец, господа.... я конечно глянула в интернете, что такое эти таблицы,но! я в первый класс пошла умея складывать и вычитать, плюс к тому я знала таблицу умножения на 2,3 и 4....... и ребенок мой аналогично, придя в первый класс умел считать и писать, и знал таблицу умножения на 2 и 3..... на кой эти таблицы нужны, да ещё более того, их упрощать/упразднять? quoted1
Да пусть будут. вполне возможно они кому то и пригодятся. Вопрос не в них, вопрос в программе. Я бы вообще по крайней мере класса до пятого оценки отменил. Оставил бы зачёт-не зачёт за определённый период. И зачёт по окончании года.