>>> Неужели ума не хватает понять, что программа школьная это программа... а то, что ты читал- не читал, учил-не учил это твои проблемы... > > Вася, моя дремучесть не помешала мне в 30 лет досрочно подполковником стать ...... > Так что не суди людей по аттестатам .... > "Образование" - тема вечная для обсуждения, так же как и про женщин ..... одному большие титьки нравятся, другому манькие ..... и все правы ...... > Я например в школе в 8 вроде классе "Тихий Дон" так осилить и не смог ...... ну не интересно было .... хоть убей ..... > А после школы раза четыре уже прочитал .....моей любимой книгой стала .....
> Каждому своё и в своё время ...... > А базу конечно .... знать всем необходимо ...... > Особенно Физику - королева всех наук!!!! Вот уж действительно предмет, который лично мне каждый день в жизни помогает ..... quoted1
И опять вы не понимаете сути... Школьная программа по определению должна давать широкий круг знаний, чтобы хотя бы ознакомиться, если уж не овладеть всем... И только отличники да, почти всем овладевают.. впитывают... на то они и отличники... На Украине же речь идет о том, что вообще многое повыкидывать из программы... т.е. даже не предполагается, что ребенку это нужно... Никто же не знает еще до конца и в 11 классе, кем станет по жизни... может "физиком".. может "лириком"... Вот так и плодятся свидомые, которых тут читаешь и "дивишься" по-ихнему - элементарные казалось бы какие-то факты, явления для них это целое открытие...
>>>> Неужели ума не хватает понять, что программа школьная это программа... а то, что ты читал- не читал, учил-не учил это твои проблемы... >> >> Вася, моя дремучесть не помешала мне в 30 лет досрочно подполковником стать ...... >> Так что не суди людей по аттестатам .... >> "Образование" - тема вечная для обсуждения, так же как и про женщин ..... одному большие титьки нравятся, другому манькие ..... и все правы ...... >> Я например в школе в 8 вроде классе "Тихий Дон" так осилить и не смог ...... ну не интересно было .... хоть убей ..... >> А после школы раза четыре уже прочитал .....моей любимой книгой стала .....
>> Каждому своё и в своё время ...... >> А базу конечно .... знать всем необходимо ...... >> Особенно Физику - королева всех наук!!!! Вот уж действительно предмет, который лично мне каждый день в жизни помогает ..... quoted2
>И опять вы не понимаете сути... > Школьная программа по определению должна давать широкий круг знаний, чтобы хотя бы ознакомиться, если уж не овладеть всем... > И только отличники да, почти всем овладевают.. впитывают... на то они и отличники...
> На Украине же речь идет о том, что вообще многое повыкидывать из программы... т.е. даже не предполагается, что ребенку это нужно... > Никто же не знает еще до конца и в 11 классе, кем станет по жизни... может "физиком".. может "лириком"... > Вот так и плодятся свидомые, которых тут читаешь и "дивишься" по-ихнему - элементарные казалось бы какие-то факты, явления для них это целое открытие... quoted1
Да согласен я ...... база должна быть у всех по всем предметам-это бесспорно .... Только вот из высшей математики в жизни мне только таблица умножения пригодилась ....... Да ..... чуть не забыл ...... и ещё интрегал .......
Слобожанский (Слобожанский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Я, знаете ли, учился в украинской школе еще в советское время. Гоголя и тогда изучали в разделе "Русская литература". Сейчас есть просто "Зарубежная литература" quoted1
А Шевченко тоже в зарубежной литературе сейчас, чем он от Гоголя отличается? Гоголь недостаточно свидомый? А раздел украинской литературы существовал в советское время?
>> ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> по действующей программе в 11-м классе изучается творчество почти 30 писателей, на что отводится 70 часов. По его мнению, минимум в два раза должно быть увеличено учебное время на их изучение quoted3
>>Это плохо? >> А некоторых писателей действительно надо выкинуть из школьной программы и не засорять мозги детям. quoted2
>Было бы что засорять... У вас там прыжки на месте самые важные навыки и умения. Скоро на пальмы полезете... СУГС quoted1
Без стипендий и школ. Скандальные идеи Кабмина
Правительство предлагает отменять стипендии, сокращать учителей и реформировать скорую помощь. В Кабинете Министров появилось ряд инициатив для гуманитарной сферы, которые вызвали широкий резонанс в обществе. Правительство предлагает глобальную экономию и перераспределение ресурсов. Но не всем такие реформы придутся по душе. Без стипендий Министерство финансов предлагает урезать расходы на стипендии с нового бюджетного года. "Минфин сообщил Министерству образования и науки, что на следующий бюджетный год расходы на стипендию предусмотрены только для учеников и студентов из числа детей-сирот, детей-инвалидов I-III группы, детей, лишенных родительской опеки, и детей из семей, которые получают помощь в соответствии с Законом Украины "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям», а также аспирантам и докторантам", - говорится в сообщении Минобразования. В министерстве также сообщили, что инициативу Минфина не поддерживают и отметили, что Минобразования не разрабатывало и не инициировало проектов нормативно-правовых актов, направленных на снижение уровня обеспечения стипендиями учащихся и студентов. Если рекомендации Минфина будут учтены в бюджете на следующий год, уже с 1 января 2017 большинство бакалавров и магистры не будут получать стипендию. Сокращение учителей В связи с реформированием средней школы в Украине планируется сократить около 3,8 тысяч ставок учителей, сообщила министр образования и науки Лилия Гриневич. "У нас есть предварительные данные в связи с процессом создания опорных школ и оптимизацией школьной сети. По информации органов местного самоуправления, по состоянию на 1 июля будут сокращены около 3,8 тысяч ставок учителей", - сообщила Гриневич. Она уточнила, что большая часть ставок будет распределена в другие учреждения или сохранена с меньшими нагрузками. "Из них свыше 2,4 тыс. ставок будут перераспределены в другие учреждения или сохранены с меньшими учебным нагрузкам, 700 – ставки, на которых работают пенсионеры, еще 700 – учителя не пенсионного возраста. Органы местного самоуправления сейчас уточняют, сколько из этих ставок на настоящее время заполнены", - отметила министр. При этом Гриневич понимает, что увольнение станет болезненным процессом для учителей. Однако пообещала, что людям помогут в центрах занятости. Закрытие сельских школ Еще в прошлом году парламент принял закон, согласно которому школа с сентября не получит денег из бюджета, если в ней учатся менее 25 учеников (кроме начальных школ). Сейчас таких школ в Украине - 5%. В основном это касается школ в селах, где, по статистике, учащихся в постсоветское время уменьшилось на четверть, а сеть до сих пор оставалась прежней. «Только когда есть и дорога, и автобус, и лучшая школа, куда можно свозить детей, – можно закрывать сельскую малокомплектную школу», – сообщила Гриневич. По словам Гриневич, согласно подписанному Украиной Меморандуму с МВФ, под закрытие подпадают около 800 сельских школ. «Во время принятия бюджета я настояла, чтобы оптимизация не касалась начальных школ. Таким образом, школ, которые надо оптимизировать, стало значительно меньше. Но я надеюсь, что мы будем координировать наши планы с Министерством регионального развития», – уточнила Гриневич. Реформа скорой помощи Исполняющая обязанности Министра здравоохранения Ульяна Супрун инициировала обсуждение реформы экстренной медицины. Она поддерживает идею о замене в экипажах скорой помощи врачей на фельдшеров без высшего образования, то есть парамедиков. Также планируется сократить экипаж скорой помощи до двух человек (фельдшер и санитарный инструктор, по совместительству водитель) с четырех (фельдшер, врач, водитель и санитар). Семен Глузман, президент Ассоциации психиатров Украины, директор Украинско-американского бюро защиты прав человека, считает, что лучше, если бригады скорой или неотложной помощи будут ездить на вызовы без докторов. Но такая трансформация должна быть грамотно реализована. Глузман приводит в пример США, где к больному приезжают не врачи, а парамедики. Парамедики не предоставляют человеку неотложную помощь на месте, а если и предоставляют, то самую минимальную и в экстренных ситуациях. Эти специалисты обучены тому, чтобы довезти человека, даже если тот находится в очень тяжелом состоянии, к ближайшему медучреждению. Уже там медики решают, какую именно помощь необходимо оказывать и какие меры будут самыми эффективными. Глузман объясняет, что врач в карете скорой помощи все равно преимущественно транспортирует, а «на колесах» оказать полноценную и адекватную в конкретной ситуации помощь, даже при большом желании, не удастся. Главная задача работника скорой – не позволить пациенту умереть по дороге. Кроме того, врач добавляет, что ложные вызовы граждане Украины делают довольно часто. А время докторов слишком ценно, чтобы растрачивать его на неоправданные вызовы, ведь где-то человек, действительно нуждающийся в медицинской помощи, может не дождаться кареты скорой. Такое использование человеческих ресурсов Глузман называет нерациональным. Медик предполагает, что для позитивных изменений необходимо реорганизовать работу фельдшеров, чтобы больной не ждал своей очереди в приемной дольше, чем ехал в больницу на машине неотложной помощи.
Слобожанский (Слобожанский) писал(а) в ответ на сообщение:
> И поверьте, я за свою жизнь прочел не только "Муму" и "Анну Каренину", да и то не помню, в какой из них Герасим Муму под паровоз бросил. > Продолжать беседу дальше не вижу смысла. quoted1
Действительно, о чем с тобой говорить, если ты этого осилить не смог.
Результаты ВНО: учащиеся Западной Украины хуже всех знают родной язык.
Киев, 17 августа. Жители Западной Украины хуже всех знают родной язык. Почти треть выпускников не смогла сдать тест на знание украинского языка.Такие сведения озвучил глава Украинского центра оценки и качества образования Вадим Карандий. Его слова основаны на результатах Внешнего независимого оценивания знания учениками школ украинского языка. По данным Карандия, на территории Западной Украины от 14% до 29% учеников 11 классов с треском провалили тест по украинскому языку. Главными аутсайдерами оказались Закарпатская, Черновицкая и Ровненская области. Примечательно, но лучше всех с тестом на знание украинского языка справились в Киеве. Почти 40% столичных абитуриентов смогли набрать в тесте от 160 до максимальных 200 баллов.
> > Результаты ВНО: учащиеся Западной Украины хуже всех знают родной язык. > > > > Киев, 17 августа.
> Жители Западной Украины хуже всех знают родной язык. Почти треть выпускников не смогла сдать тест на знание украинского языка.Такие сведения озвучил глава Украинского центра оценки и качества образования Вадим Карандий. > Его слова основаны на результатах Внешнего независимого оценивания знания учениками школ украинского языка. По данным Карандия, на территории Западной Украины от 14% до 29% учеников 11 классов с треском провалили тест по украинскому языку. Главными аутсайдерами оказались Закарпатская, Черновицкая и Ровненская области. > Примечательно, но лучше всех с тестом на знание украинского языка справились в Киеве. Почти 40% столичных абитуриентов смогли набрать в тесте от 160 до максимальных 200 баллов. quoted1
Не нужен свидам ни родной язык, ни чужой, сортиры в ЕС драить и на стройках в России бетон месить можно и молча.