Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Луганского электромашиностроительного завода quoted1
Луганский электромашиностроительный завод (ЛЭМЗ) на самом деле никуда не делся. Это предприятие, где трудится почти 500 человек, продолжает работать в Луганске. В Каменск-Шахтинский, на площадях пустовавшего не один год Каменского завода транспортного машиностроения собственник за несколько месяцев перевез лишь часть производства! И это не было бегство, строительные работы на новой площадке начали еще в августе 2013-го. Часть заказчиков российские (в том числе Российские железные дороги), сырье для этих заказов с Урала – зачем дважды пересекать таможенную границу? На оставшихся участках ЛЭМЗ работа продолжается. РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/20150323/365178521...
Луганский электромеханический завод переносит производство в Россию 24.09.2014 10:00. Просмотрено 11031 раз. За сегодня — 5 раз.
Версия для печати Комментарии (0) Послать ссылку другу
Email друга*:
Ваше имя*:
Ваш email*:
ООО «Луганский электромашиностроительный завод» (ЛЭМЗ) будет инвестировать в новосозданное предприятие по выпуску комплектующих для подвижного состава железнодорожного транспорта на базе Каменского завода транспортного машиностроения (КЗТМ, Ростовская обл.). Об этом сообщает «Капитал».
Так, по информации источника, инвестировать в развитие новосозданного предприятия будет ООО «Луганский электромашиностроительный завод», размер инвестиций — 475 млн руб.
Соответствующий меморандум о сотрудничестве по реализации проекта подписали на состоявшейся на днях конференции Международный инвестиционный проект «Сочи-2014» губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор КЗТМ Вячеслав Краюшкин.
Отметим, что ЛЭМЗ специализируется на изготовлении электроаппаратуры, резинометаллических изделий, композитных пресс-материалов, а также зубчатых колес для подвижного состава железных дорог.
По информации инвесткомпании Eavex Capital, в 2013 г. завод получил 138,8 млн грн чистой выручки, операционная прибыль достигла 1,2 млн грн. До кризиса 2008 г. предприятие в основном работало на украинский рынок. 70 % его производства — заказы «Укрзалізниці» (УЗ).
Генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков за¬явил «Капиталу», что его ведомство начало работу над проектом еще год назад.
90 % своей продукции ООО «Луганский электромашиностроительный завод» поставляло последнее время в Россию.
Свидомый, как-то не похоже на кражу все это. Похоже на движение капитала, на стремление собственника разместить капитал там, где можно получить больше прибыли. Так ты про что пишешь, Свидомый?
> > понравился ответ своей конкретной сущностью!! > У Ковтуна спрашивают: > - 25 лет незалежности! 1-й майдан, 2-й! Вы очень гордитесь ими. Но в чем ваша идеология? За что вы боретесь?! >
> > Российская правительственная газета гордо рассказала о краже заводов с оккупированного Донбасса > > > > > > Российская газета — издание Правительства Российской Федерации, опубликовала большую статью «В Ростовской области заработал украинский завод», в которой с гордостью описывается процесс воровства украинского имущества. > > «На опустевших площадях Каменского машзавода опять затрепетала жизнь. Новеньким серебром отливает скромная, но со вкусом сделанная вывеска «Каменский завод транспортного машиностроения — КЗТМ». Это новое, российское название Луганского электромашиностроительного завода. Оно выпускает комплектующие для подвижного состава железнодорожного транспорта», — пишет издание. > > В статье, без всякого стеснения описывается то, что украинский завод был перевезен на место завода который был разрушен самими россиянами. > > «Когда первый раз приехал сюда, хотелось плакать. Пустая полуразрушенная производственная площадка. Гулкие холодные пролеты цехов, по которым гулял ветер, а под ногами хрустел лед. Но глаза боялись, а руки делали. Стали готовить помещения к приему техники и людей», — вспоминает Владимир Чучин, директор завода, гражданин Украины, принявший российское гражданство. > > Государственная газета, среди прочего, не только описывает какое именно имущество было украдено, но и среди строк проговаривается — зачем, на самом деле, в зону АТО ездят полупустые КАМАЗ-ы, так называемого гумконвоя. > > «Первые два месяца ушли на демонтаж оборудования и его разборку. Новенькие немецкие «НАЙЛЗы» разбирали сами. Отличные умные станки, аналогов, к сожалению, нет. Потом грузили на 20-тонные «КамАЗы». Шесть человек катили на роликах к машине части станков. Чтобы перевезти один станок весом до двадцати тонн каждый, требовалось три грузовика. А всего разных станков не менее двух десятков». > > Издание с радостью отмечает, что аналогов украденных станков в России нет и без всякого стыда добавляет штрихи к масштабам воровства: «Из Луганска перевезли даже мойки, и печи, и масляный бак. Оборудование, конечно, не уникальное, как станки с ЧПУ, но зачем потом приобретать, если есть свое?» >
> Кроме того, в статье подтверждается, что электромашиностроительный завод является не единственным предприятием вывезенным нашими «братьями». Как минимум Луганский машиностроитель-43 переехал в Чувашию. > > Бесстыдство от удачно украденного имущества понятно. Россия получила и уникальные технологии и уникальных специалистов. Но что думают сами жители Луганской области? На чем и как они будут работать, когда Россия, украв все что можно позволит вернутся районам области в Украину? Как будут реагировать на публикации о том, что Украина не может дать достаточно работы жителям Луганска? quoted1
Шо свид опять дрыщешь в свои шароварчики, по теме ответить нечего ? доказательства где ?
Свидомый, т.е. собственник распоряжается, владеет и пользуется своим активом? Свидомый, а кража предполагает незаконное отчуждение, т.е. прекращение права собственника пользоваться, распоряжаться, владеть. Так ты про что? Иностранные инвестиции к предмету кражи отнес? Это же ужасно! Это пример такого большого, не-а, громадного, архи-громадного невежества и клеветы.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тю.Все ссылки есть.Вон видишь как воровство называется.Собственник переносит часть завода.Так вот приезжаешь в Луганск и смотришь как работает завод. quoted1
Ни..ты приехал в Харьков и постоял у ворот закрытого завода, а по том отправился в Днепропетровск постоять перед закрытыми воротами Южмаша..кстати вопрос о передислокации завода решается с собственником и от перевоза он как правило не меняется..
В случае повышения цен на природный газ в 2017 году со $145 до $285 за 1 куб. м украинцам грозит повышение коммунальных тарифов на горячую воду и отопление на 32%. Это объясняется тем, что в тарифе на тепло в среднем 60% занимает стоимость газа. И чем выше его цена, тем дороже теплоэнергия, отопление и горячая вода. Тариф на горячую воду и отопление на Украине формирует НКРЭКУ. Предприятия отправляют регулятору свои подсчеты, в которых указывают, сколько денег тратят на производство энергии, подогрев воды, транспортировку, заработные платы, налоги и так далее. В НКРЭКУ анализируют полученную информацию и затем для каждого поставщика определяют тариф.
Эксперт по энергетическим вопросам Валентин Землянский отмечает, что большинство поставщиков используют для генерации тепла и подогрева воды именно газ. Следовательно, их тарифы будут расти пропорционально подорожанию голубого топлива. «Сделают ли это до конца отопительного сезона – не уверен. Но если тариф на газ пересмотрят в сторону подорожания, бесспорно, подорожает и горячая вода, и отопление», – уверен он. По оценкам экспертов, в среднем «коммуналка» (голубое топливо, горячая вода и отопление) в следующем году может подорожать в 1,5 раза при условии, если правительство установит «экономически обоснованный тариф на газ».
> По оценкам экспертов, в среднем «коммуналка» (голубое топливо, горячая вода и отопление) в следующем году может подорожать в 1,5 раза при условии, если правительство установит «экономически обоснованный тариф на газ». > quoted1
Если правительство установит .... обоснованные тарифы???? Ну тут ожидать не приходится . Установит. Тарифы будут , что надо тарифы! Обоснованные....
> Если правительство установит .... обоснованные тарифы???? > Ну тут ожидать не приходится . Установит. Тарифы будут , что надо тарифы! Обоснованные.... quoted1
В честь дня защитника ВСУ, вчера подбили вертолет на Донбассе. Выяснились новые подробности о подбитом вертолете украинских силовиков Напомним накануне глава ДНР Александр Захарченко заявил, что армии Донецкой народной республики удалось подбить украинский вертолет, однако вертолет приземлился на подконтрольной Киеву территории. Как заявили в Министерстве обороны ДНР в вертолете предположительно находились иностранные наемники. — об этом сообщает РИА Новости ссылаясь на представителя Минобороны республики «По предварительной информации, в сбитом вертолете были иностранные наемники — инструкторы из НАТО. Район падения оцеплен несколько дней, сотовая связь выключена», — заявил источник агентства. Напомним ранее на RNT24 сообщалось, что в Минобороны Украины заявляли, что они не используют авиацию в военной операции на востоке Украины.