Одно пока ясно, ни президент, ни ВР, ни правительство не должны иметь права принимать конституцию и вносить в неё изменения. Ибо они обязательно подделают её под себя. Нужен специальный орган, типа Конституционного Собрания, очень представительный (5000-10000 делегатов), который в случае необходимости может нагнуть и Раду и правительство и президента. Вот этот орган и должен заниматься конституцией, на виду у всего народа, и бесплатно.
Можно ли принимать Конституцию всенародным голосованием? Вроде как по идее даже нужно.... Но... народ, то есть каждый человек, не сможет вникнуть в юридические хитросплетения.... А из этого могут возникнуть большие неприятности. Лучше поручить это дело специально обученным людям. Как их найти и организовать?
> > Да..... задачка..... Пока только приходится констатировать, что никакого механизма народовластия, т.е. демократии, на Украине нет и не было. quoted1
> Можно ли принимать Конституцию всенародным голосованием? Вроде как по идее даже нужно.... Но... народ, то есть каждый человек, не сможет вникнуть в юридические хитросплетения.... А из этого могут возникнуть большие неприятности. Лучше поручить это дело специально обученным людям. Как их найти и организовать? quoted1
Поэтому, должны быть простые понятные ПРИНЦИПЫ. Поэтому, население ВСЁ с малых лет должно быть подготовлено в пониманию механизмов действия этих принципов - должно иметь минимум полит-грамотности.
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Можно ли принимать Конституцию всенародным голосованием? Вроде как по идее даже нужно.... Но... народ, то есть каждый человек, не сможет вникнуть в юридические хитросплетения.... А из этого могут возникнуть большие неприятности. Лучше поручить это дело специально обученным людям. Как их найти и организовать? quoted2
>Поэтому, должны быть простые понятные ПРИНЦИПЫ. > Поэтому, население ВСЁ с малых лет должно быть подготовлено в пониманию механизмов действия этих принципов - должно иметь минимум полит-грамотности. quoted1