> > Российская авиакомпания послана: Пентагон не просто возобновляет контракт с «Антоновым», а расширяет его > > > > > > Пентагон разорвал все контракты с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» и передает контракты украинскому ГП «Антонов» На прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта». > > Как стало известно, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак, что приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан». До последнего момента 10 машин АН-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» выполняли регулярные рейсы в Афганистан и Иран в рамках контракта с Пентагоном (точнее, с его дочерними структурами). В ульяновской компании признались, что направление — финансово очень выгодное, и до 2014 года бизнес рос «как на дрожжах»: «Мы выполняем полеты для нефтяников из Хьюстона, штат Техас, и летим в Африку или Центральную Азию, потом в Европу и обратно в Соединенные Штаты, с базы ВВС «Чарльстон» направляемся в район ответственности Центрального командования, разгружаемся в Афганистане, берем там на борт дополнительный груз и доставляем его в Кувейт, после чего перемещаемся в Южную Америку с нефтяным грузом снова для Соединенных Штатов, затем Индонезия, Австралия, Россия. Самолеты бороздят небо, практически постоянно находясь в движении». > > «Defense Media Network» пишет: «За последние десять или около того лет российские и украинские коммерческие перевозчики выполнили тысячи полетов в поддержку американских и союзнических военных операций в Афганистане и Ираке, а также по всему миру». Возможность приостановки коммерческого сотрудничества между военным ведомством США и Россией в сфере транспортировки по афганскому маршруту начало обсуждаться американской стороной с 2014 года. И вот сейчас стало известно, что все контракты между «Волга-Днепром» и военным ведомством США будут разорваны. Более того, американская сторона планирует передать все заказы украинской стороне – ГП «Антонов», которая владеет семью «Русланами». >
> Как писал аналитик вашингтонского атлантического совета Джеймс Хесик, это может явиться способом укрепить оборонную промышленность Украины: «Надо не просто возобновить контракт с «Антоновым», надо расширить его, вывести за рамки предоставляемых шести сверхтяжелых самолетов. Киеву нужды деньги, а торговля в большинстве случаев побивает помощь. Действуя в духе настроя Запада, покарать Россию в торговой сфере, надо вывести компанию «Волга-Днепр» за скобки этих взаимоотношений. Надо сделать это целиком украинско-натовским предприятием. Это гораздо менее провокационный шаг, чем гарантии безопасности, но этот шаг будет больше, чем просто сигналом». Источник в компании «Волга-Днепр» сообщил, что несмотря на разговоры, которые велись последние 4 года о том, что компания может попасть под санкции США, здесь до конца не верили, что такое возможно. Ведь украинские самолеты не смогут выполнить все полеты, осуществляемые авиакомпанией «Волга-Днепр». Факт разрыва отношений здесь расценивают как шаг, который будет иметь крайне негативные последствия для перевозчика. > > По данным «Росавиации», за период с января по сентябрь 2016 года перевозки «Волга-Днепр» сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На данный момент ее загруженность составляет 45% от мощностей. Потеря американских клиентов приведет к тому, что загруженность перевозчика может сократиться до критических 20%-30%. quoted1
>>> >>> Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> говорить с тобой невозможно стало >>>
>>> igels (igels) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> это форум а не страница >>> Вы что так возбудились ?....не слышали слова такие Вы же в Европу-гей-гей-гей собрались не запускайте себя.. quoted3
>>Ты считаешь, что об этом на форуме имеет смысл говорить? quoted2
>Ну не об Антонове же и так всем ясно.....просрали вы завод и лес Закарпатья тоже вернемся все таки к наболевшему... подмышки бреешь ? quoted1
Ты не знаком с такими методами удаления волос, как лазер? Шо то дремучий ты совсем
> > kirill1905 (kirill1905) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Сколько в 2016г. произведено самолетов НОЛЬ, ФАКТ!!! >> Скакуны угробили предприятие Антонов, ФАКТ!!! quoted2
> > Не слушай российские СМИ.Пытались угробить хунта Януковича.Сейчас все востанавливается.Ты ж сам ныл что 23 года никто нифига не делал.Вот народ против бездельников вышел на майдан.Воришки сбежали в Россию. quoted1
Так сколько самолетов было произведено на украине в 2016 г?
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пентагон не просто возобновляет контракт с «Антоновым», а расширяет его quoted1
Свидомый, так ты определись кто и кем послан и есть-ли вообще потенциал на Антонове. Помнится вы и с Китаем уже Антонов возродили, с Боингом, Южмаш с NASA поднимали, космические аэродромы на море строили, баллестические ракеты запускали, которых никто не видел. Ну в общем вы Антонов в своих мриях уже раз пять как минимум пропиарили и все с разными инвесторами. Вы хоть записывайте свою брехню, что-бы не путаться, ибо в головах ваших столько мусора, что без фиксации очередного бреда просто не запомнить, про что брехали, а про что еще нет.
“ДНР теперь не выжить без Украины”: в ООН почти 50 государств навсегда отказались от угля
Вчера в Марокко, а именно в городе Марракеш, состоялась встреча мировых стран Организации Объединенных Наций, в которой 48 стран, страшно претерпевающих от изменений погоды и климата приняли решение отказаться от углевой промышленности и перейти на сторону использования возобновляемых источников энергии.
Такой шаг в ООН предприняли с благими намерениями: страны-члены конференции не желают допускать глобального потепления больше, чем на 1,5 градуса. Отметим, что на конференции также утвердили план действий по осуществлению положений Парижского соглашения по климату. В Сети пользователь “Твиттера” написал: “Ну все, теперь днр точно не выживет без Украины. Кто теперь уголь будет покупать?”
В "Антонове" рассказали, сколько произвели самолетов за 25 лет
Госпредприятие Антонов за годы независимости построило около 10 самолетов Об этом заявил президент компании Александр Коцюба,
"Серийного производства самолетов в Украине не было за все годы независимости, за все 25 лет. То, что производилось, серией назвать нельзя. Этому есть ряд причин, прежде всего - экономическая. Предприятие не получало финансовой поддержки со стороны государства", – сказал он.
По его словам, все выстраивалось в сторону сотрудничества и кооперации с Российской Федерацией. Самолеты строили по заказу российских компаний, продавали через российскую компанию Ильюшин финанс.
"В итоге, произвели около 10 самолетов", – пояснил Кочерга.
Кроме того, он добавил, что кооперация с РФ "сыграла злую шутку" и украинское предприятие вынуждено осуществлять импортозамещение российских деталей. Так, на новые самолеты устанавливаются канадские двигатели.
Московиты теперь понятно вам почему народ вышел на Майдан а Янукович со своей хунтой сбежали в Россию?
Комплектующие поставят всемирно известные западные компании
В Украине запущен в производство самолет Ан-132, комплектующие для которого поставят всемирно известные западные компании Авиазавод ГП «Антонов» начал производство новейшего многоцелевого транспортного самолета Ан-132.
Так, в настоящее время начато производство новейшего многоцелевого транспортного самолета Ан-132… ГП «Антонов» завершил этап эскизного проектирования самолета Ан-132. Кроме того, приняты основные технические решения по конструкции планера самолета и составу его оборудования
Сообщается, что комплектующие для Ан-132 поставят Pratt&Whitney Canada, General Electric, Honeywell, Liebherr and Hamilton Sundstrand при поддержке Саудовской Аравии.
На Ан-132 будут установлены западные двигатели Pratt&Whitney Canada PW150 с шестилопастными винтами R408 фирмы Dowty Propellers, системы жизнеобеспечения производства компании Liebherr и современный комплекс авионики компании Honeywell. Планируется использовать и новую вспомогательную силовую установку западного производства.Конструкторское бюро предприятия начало выпуск документации. Первые чертежи по планеру Ан-132 уже переданы в службы опытного и серийного производства.
Отметим, Ан-132 создается по контракту с «KACST» (Центром научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза). По условиям контракта, ГП «Антонов» как разработчик должен построить первый Ан-132, поднять его в воздух и провести начальный этап испытаний, обеспечивающий возможность перелета этого самолета в Саудовскую Аравию для демонстрации.