>>> >>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Сами себя обстреливаем? >>>> >>>> Сами сближаетесь с гражданскими бортами, угрожая их безопастности. >>>> Я не шучу.
>>>> С целью помешать движению над Черным морем под управлением Украины. >>> >>> Даже ваши СМИ такую чепуху не писали... Никто никому не мешает... quoted3
>> >> Смотри.
>>
>> Когда РФ издает закрытие зоны. Его - ИГНОРЯТ. >> Украина переиздает НОТАМ quoted2
>>> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Между тем в начале июля 2014 года ИКАО оставила за Россией право обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона). quoted3
>>> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Между тем в начале июля 2014 года ИКАО оставила за Россией право обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона). quoted3
По сути - ты когда-нибудь в один прекрасный день так и не выйдешь из своего астрала, и тебя, хохочущего и измазанного своими соплями и калом, так и свезут в дурку, прямиком в отделение для буйных
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
На, опровергай. Если сможешь.
ICAO takes Russia's side on Crimean airspace 8 July 2014 Alexeï Lossan, RIR The International Civil Aviation Organization believes that air navigation services over Crimea and its territorial waters should be provided by Russia, while Ukraine should be in charge of the open sea. Print page Related
In the conflict between Moscow and Kiev for control over airspace over Crimea, the International Civil Aviation Organization (ICAO) has taken Russia's side. According to the Kommersant national daily, which cited the Russian Transport Ministry, the ICAO has recognized Crimea as part of Russia.
The decision was taken following talks between Russian Deputy Transport Minister Valery Okulov and ICAO Secretary General Raymond Benjamin. The relevant requirements will be incorporated in a tripartite agreement between Russia, Ukraine and the ICAO.
In the organization's opinion, air navigation services over Crimea and its territorial waters should be provided by Russia, while Ukraine should be in charge of the open sea.
"It should be borne in mind that the ICAO deals not with politics, sovereignty and territorial integrity of states but with air safety. That is why the discussion was not only about Russia's right to provide air navigation services over Crimea and territorial waters," explains Alexander Mikhailenko, professor at the Russian foreign policy department at the Russian Academy of National Economy and Civil Service.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь идет о полетах))) Самолеты не плавают, чтоб чтоб вести расчеты в МОРСКИХ милях... quoted1
тут ты не права. на самом деле это весьма удобная единица:
Морская миля — единица длины, используемая в морской и воздушной навигации, основана на длине одной минуты дуги большого круга Земли, чаще всего используется как международная и американская единица длины, равная 1´852 метрам (приблизительно 6´076 футов).