Но скажу по-правде, мне старые советские вагоны больше нравятся. Это не просто гора железяк,у них душа есть. И места спальные, спишь себе а поезд километры отсчитывает. А разве можно сравнить задушевный разговор под водочку в купе с ездой в этих новых сараях на колесах? Ни в коем случае.
doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на сообщение:
> > мурат (09031974) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Во Львове открыли новую трамвайную линию с центра на Сихов. quoted3
>>И закрывают Русский центр. По политическим мотивам. quoted2
>А вам бы понравился центр немецкой культуры в Москве в период 1941-1945 ? quoted1
По аналогии, как там по сводкам с фронта, какие населённые пункты освободила сильнейшая армия на континенте от агрессора? А и это ... транзит агрессорского газа в ЕС перекрыли уже? И ваш главнокомандующий все налоги заплатил в казну агрессора?
>> А вам бы понравился центр немецкой культуры в Москве в период 1941-1945 ? > По аналогии, как там по сводкам с фронта, какие населённые пункты освободила сильнейшая армия на континенте от агрессора. quoted1
Во всяком случае агрессор уже давно не предпринимает попыток расширить зону оккупации. Война для Москвы обходится все дороже,деградация на оккупированных территориях слишком очевидна, чтоб ее не замечали оболваненные жители ,и спрашивается что и кому хорошего дала развязанная Кремлем война?
doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Oswald (Oswald) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А вам бы понравился центр немецкой культуры в Москве в период 1941-1945 ? >> По аналогии, как там по сводкам с фронта, какие населённые пункты освободила сильнейшая армия на континенте от агрессора. quoted2
>Во всяком случае агрессор уже давно не предпринимает попыток расширить зону оккупации. Война для Москвы обходится все дороже,деградация на оккупированных территориях слишком очевидна, чтоб ее не замечали оболваненные жители ,и спрашивается что и кому хорошего дала развязанная Кремлем война? quoted1
Ты так и не ответил, Порошенко все налоги заплатил? Транзит идёт?
> > doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Новые трамваи Электрон львовского производства. quoted2
> > Россияне вынуждены покупать польские трамваи quoted1
Да? Зря ты так, молчать надо было....боюсь теперь и трамваи ваши, судьба яблок ожидает. У нас своих трамваев много, в смысле сами делаем. Красавчики такие....куда до них польским. Ты виноват будешь...могут побить, поляки))
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да? Зря ты так, молчать надо было....боюсь теперь и трамваи ваши, судьба яблок ожидает )) quoted1
Когда в половине 2013 года подписывается соглашение на 120 трамваев с Pesy, за 1 евро россияне платили около 40 рублей. Полтора года позже валюта потеряла на ценности и евро стоило уже почти 80 рублей. Начались проблемы с компенсациями.
Первые bydgoskie трамваи начали ездить по Москве свыше двух летает тому. Обслуживали линию номера 6 соединяющей Bratcewo и метро Sokoł. Называют его "трамваями нового поколения". Фокстрот для Москвы, то есть вариант Pesy Twist, то низконапольное транспортное средство длиной 26 метров приспособленный для русского расстояния шин, то есть 1524 мм. Фокстроты, специально для русских условий, приспособлены к большим колебаниям температуры, от - 40 до 40 степени Цельсия.
В сумме россияне отобрали 60 с 120 заказанных фокстротов. После спада курса рубля русской стороны, а точнее Mosgortransu, не было стоять уже на другие транспортные средства. Изначально информируют, что проблемой является не то, или россияне отберут транспортные средства, но то, когда сделают. Уже известно, что московский контракт будет дальше реализовываться, а bydgoskie разговора поедут на восток.
> > PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да? Зря ты так, молчать надо было....боюсь теперь и трамваи ваши, судьба яблок ожидает )) quoted2
>Когда в половине 2013 года подписывается соглашение на 120 трамваев с Pesy, за 1 евро россияне платили около 40 рублей. Полтора года позже валюта потеряла на ценности и евро стоило уже почти 80 рублей. Начались проблемы с компенсациями. > > Первые bydgoskie трамваи начали ездить по Москве свыше двух летает тому. Обслуживали линию номера 6 соединяющей Bratcewo и метро Sokoł. Называют его "трамваями нового поколения". Фокстрот для Москвы, то есть вариант Pesy Twist, то низконапольное транспортное средство длиной 26 метров приспособленный для русского расстояния шин, то есть 1524 мм. Фокстроты, специально для русских условий, приспособлены к большим колебаниям температуры, от - 40 до 40 степени Цельсия.
> > В сумме россияне отобрали 60 с 120 заказанных фокстротов. После спада курса рубля русской стороны, а точнее Mosgortransu, не было стоять уже на другие транспортные средства. Изначально информируют, что проблемой является не то, или россияне отберут транспортные средства, но то, когда сделают. > Уже известно, что московский контракт будет дальше реализовываться, а bydgoskie разговора поедут на восток. quoted1
Картинку пришли пожалуйста...как польский трамвай выглядит, чтоб я случайно в него не сел )
⍟ GNSO33 (Tygrys), На, лови: 26 сентября 2016 г. ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») объявлено победителем открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку 300 трёхсекционных трамваев модели 71-931М «Витязь-М», спроектированные ОАО «Транспортные системы», с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
В соответствии с условиями конкурса, поставки будут осуществлены в 2017 — 2019 гг. (по 100 трамваев в год). Цена вагона определена в 95 млн. рублей, общая стоимость контракта — чуть более 56 млрд. рублей. Заказчик трамваев — ГУП города Москвы «Мосгортранс». Проект будет реализовываться Трансмашхолдингом совместно с ПК «Транспортные системы». Выпуск трамваев организован на базе Тверского вагоностроительного завода.
Производитель возьмёт на себя сервисное обслуживание трамваев на протяжении всего расчётного срока их службы — 30 лет. Трансмашхолдинг обладает успешным опытом создания системы фирменного обслуживания выпущенного подвижного состава. В настоящее время осуществляется фирменное обслуживание вагонов метро, принадлежащих Московскому метрополитену и электровозов ЭП20, принадлежащих ОАО «РЖД».
Заказ правительства Москвы на новые трамваи окажет заметное влияние на всю отрасль. В частности, обеспечит работой несколько предприятий холдинга, численностью более 6000 человек. Кроме того, по предварительным оценкам, его реализация повлечёт за собой создание не менее 1000 качественных рабочих мест. Дополнительный объём налоговых отчислений в бюджеты всех уровней превысит 6 млрд. рублей. «Трансмашхолдинг предложит Правительству Москвы оригинальный дизайн трамвайных вагонов, который позволит сделать их новой городской достопримечательностью». — заявил генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа. — «Это особенно важно ввиду предстоящего в 2018 году Чемпионата мира по футболу и ожидаемого наплыва иностранных туристов». Трамваи, которые будут строиться для Москвы, полностью соответствуют предложенному техническому заданию. Трамвайные вагоны будут полностью низкопольными. Конструкция трамваев будет строиться на базе самых современных мировых технических решений и опираться на опыт эксплуатации трамвайных систем как Москвы, так и крупнейших зарубежных мегаполисов. В конструкции трамваев будут применены поворотные низкопольные тележки оригинальной конструкции. Благодаря применению современных технологий, переход к использованию новых трамваев приведёт к сокращению энергопотребления транспортным комплексом Москвы. Трамваи будут комплектоваться современными системами диагностики, позволяющими оценивать корректность работы всех основных систем в режиме реального времени. В конструкции будет предусмотрена эффективная система безопасности, позволяющая фиксировать всё происходящее в вагонах и рядом с ними. Большое внимание при создании новых трамваев будет уделяться комфортабельности поездок для пассажиров и созданию достойных условий труда для вагоновожатых. В трамваях будет увеличенное по сравнению с эксплуатируемыми моделями количество дверей. Это позволит существенно ускорить посадку и высадку пассажиров, создать комфортабельные условия для проезда пассажиров с колясками, ускорит оборот трамваев на маршрутах. Трамваи будут комплектоваться климатическими установками, способными поддерживать в кабине и салонах заданный микроклимат. Информационная система трамваев будет включать в себя аудиоинформирование, «бегущие строки», видеоэкраны (которые помимо прочего создают дополнительные рекламные возможности). Вагоны будут оснащаться точками доступа в интернет по технологии «вай-фай». В Трансмашхолдинге рассчитывают, что москвичи тоже примут участие в создании облика будущего трамвая. В ближайшее время будет создана возможность проголосовать за цветовые решения, интерьер, освещение, выбор внутренних информационных табло и панелей, расположение зарядных устройств для телефонов и многое другое. В ноябре 2016 совместно с Правительством Москвы планируется организовать голосование за выбор названия трамваев на портале «Активный гражданин».