>>> >>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>
>>>> Но я предполагаю,что дело Юкоса будет тянуться до распада РФ,а там,они получат своё в общем дележе России. >>> Блин, умеешь ты обнадёжить акционеров.... Никогда они не получат "своё".... quoted3
>>Все империи распадаются!! Самый большой сколок когда-то РИ стремительно приближается к своему окончательному распаду. Это НЕИЗБЕЖНО,исключения из этого правила НЕТ! Но истово верить,что это не так, не запретишь,верь! quoted2
> > Странно это РФ, в прежних границах, А Украины распадается ФАКТ!!! quoted1
Это тебе странно, а скачущим бабуинам так не кажется...
>>> >>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> Но я предполагаю,что дело Юкоса будет тянуться до распада РФ,а там,они получат своё в общем дележе России. >>> Блин, умеешь ты обнадёжить акционеров.... Никогда они не получат "своё".... quoted3
>>Все империи распадаются!! Самый большой сколок когда-то РИ стремительно приближается к своему окончательному распаду. Это НЕИЗБЕЖНО,исключения из этого правила НЕТ! Но истово верить,что это не так, не запретишь,верь! quoted2
>Опять свою харикришну включил... Жорж, когда у тебя не хватает аргументов, ты произносишь свою избитую мантру "Все империи распадаются!!" Жорж, ты и вправду веришь в эту чушь!? quoted1
При этом этот чудак даже не сможет обосновать, почему это Россия - империя. С точки зрения основы - экономики, не сможет. То есть, распадется непонятное что-то, к России не имеющее отношения.
>>> >>> Oswald (Oswald) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Но я предполагаю,что дело Юкоса будет тянуться до распада РФ,а там,они получат своё в общем дележе России. >>>> Блин, умеешь ты обнадёжить акционеров.... Никогда они не получат "своё"....
>>> Все империи распадаются!! Самый большой сколок когда-то РИ стремительно приближается к своему окончательному распаду. Это НЕИЗБЕЖНО,исключения из этого правила НЕТ! Но истово верить,что это не так, не запретишь,верь! quoted3
>>Опять свою харикришну включил... Жорж, когда у тебя не хватает аргументов, ты произносишь свою избитую мантру "Все империи распадаются!!" Жорж, ты и вправду веришь в эту чушь!? quoted2
> > При этом этот чудак даже не сможет обосновать, почему это Россия - империя. С точки зрения основы - экономики, не сможет. > То есть, распадется непонятное что-то, к России не имеющее отношения. quoted1
Дуракам нужна какая-то надежда, вот Жорж её и толдычит от безысходности....
>>> >>> sant01 (sant01) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Щас придет наш специалист во всех областях жизни - Георгиу и объяснит, что укры имеют весьма высокие шансы на выигрыш этого дела >>> Надо же! Бывает и ты правду ляпнешь!
>>> Для неспособных по причине крайней заангажированности и враждебности к Украине,понять проблему отказа РФ вообще покупать украинские вагоны,ОБЪЯСНЯЮ!
>>> Данная жалоба в ВТО предназначена не для того.чтобы принудить Россию покупать украинские вагоны и не для того,как "расписывает" здесь бригада сру,слёзно пожаловаться на "обидчиков"! >>> А для того,чтобы начать некую юридическую процедуру,имеющую целью.а так она и закончится- большими штрафами для России за нарушение правил ВТО. quoted3
>>Жорж, хочу спросить тебя как специалиста, санкции и остальные ограничения, нарушают правила ВТО? quoted2
>Есть два мнения на этот счёт- неправильное России- " нарушают" и правильное " не нарушают" других стран.И есть мнение многих стран- "Россия нарушает правила ВТО". > Точку в каждом отдельном случае будет ставить Суд. quoted1
Санкции к России не законны!!! Они не утверждны Совбезом ООН!!!
А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо.....
> > А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо..... quoted1
Так украм же весьмирснами просто обязан свои рынки открыть, ЕС, США , Япония и Австралия должны в очередь выстроится за укрскими вагонами!
>> >> А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо..... quoted2
> > Так украм же весьмирснами просто обязан свои рынки открыть, ЕС, США , Япония и Австралия должны в очередь выстроится за укрскими вагонами! quoted1
Да пусть выстраиваются......но почему то они в ВТО на нас ябядничают а не на ЕС и США с Австралией.....
давно пора отказаться от некачественной и дорогой украинской продукции. Хотя, это уже и не требуется на законодательном уровне, рынок сделал свое дело. Товаров с надписью мейд ин юкрейн я в продаже совсем не вижу
> А что,ты реально думаешь,что 50 миллиардов подарят и забудут? > Но я предполагаю,что дело Юкоса будет тянуться до распада РФ,а там,они получат своё в общем дележе России. quoted1
FLB.ru Ещё один иск ЮКОСа против России завершился провалом: Верховный суд Швеции отклонил ходатайство миноритариев компании о выплате 2 млн долларов https://flb.ru/info/62433.html
>>> >>> А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо..... quoted3
>> >> Так украм же весьмирснами просто обязан свои рынки открыть, ЕС, США , Япония и Австралия должны в очередь выстроится за укрскими вагонами! quoted2
>Да пусть выстраиваются......но почему то они в ВТО на нас ябядничают а не на ЕС и США с Австралией..... quoted1
Так по старой памяти и недостатка ума, сами санкции объявляют, агрессором и оккупантом называют, а продукцию свою требуют купить , это загадки свидомой логики.
>>> >>> DRoman (DRoman) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо.....
>>> >>> Так украм же весьмирснами просто обязан свои рынки открыть, ЕС, США , Япония и Австралия должны в очередь выстроится за укрскими вагонами! quoted3
>>Да пусть выстраиваются......но почему то они в ВТО на нас ябядничают а не на ЕС и США с Австралией..... quoted2
> > Так по старой памяти и недостатка ума, сами санкции объявляют, агрессором и оккупантом называют, а продукцию свою требуют купить , это загадки свидомой логики. quoted1
Нужно запросить аналитику от иксперда Георгиу по этому поводу.....он на все руки мастер от газопровода до психического настроя украинцев.....
28.01.2016 08:34 За четыре года выпуск вагонов рухнул в 50 раз. Может ли возродиться вагоностроительная отрасль, или кому нужны украинские вагоны Следить за темойДобавить в блокнот Поделиться: Под откос. Как Украина потеряла вагоностроение За четыре года украинские вагоностроительные заводы сократили выпуск грузовых вагонов в 50 раз. Отрасль, которая в 2000-е ежегодно генерировала многомиллиардные поступления валюты в страну, в 2015 году практически полностью остановилась. Основная причина - потеря российского рынка и отсутствие заказов от Укрзализныци (УЗ).
ЛІГА.net разбиралась, почему украинские вагоностроители не смогли адаптироваться к новым политико-экономическим реалиям, что помешало найти альтернативу российскому рынку и за счет чего предприятия выживают сегодня.
Из князей в грязи
В 2015 году украинские вагоностроительные заводы произвели 1 054 вагона - это в шесть раз меньше, чем в 2014-м, и в 50 раз меньше, чем в пиковый 2011 год, когда суммарный объем выпуска украинских предприятий составил 52 700 новых вагонов.
По данным Concorde Capital, в 2000-х Украина была мировым лидером по экспорту железнодорожных вагонов, получая в 2010-2011 годах около $3 млрд экспортной выручки ежегодно. Сейчас эта сумма не превышает $50 млн.
Сегодня грузовые вагоны выпускает три предприятия: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), Азовмаш и Днепровагонмаш. Стахановский вагоностроительный завод находится на неподконтрольной Украине территории.
"Из некогда четырех крупнейших вагоностроительных предприятий, по сути, сегодня работает только одно - КВСЗ, да и тот в 2015 году работал с загрузкой всего 3% в грузовом направлении, - рассказывает старший аналитик ИК Арт Капитал Алексей Андрейченко. - Его доля среди украинских производителей грузовых вагонов в 2015-м составила 39%. В то же время Днепровагонмаш за 9 месяцев 2015 года сократил выручку в семь раз, до 52 млн грн, получив при этом чистый убыток 76 млн грн. Об объеме выпуска вагонов предприятие в 2015-м не рапортует. Азовмаш занимался в основном производством оборудования для металлургии и параллельно пытался договориться об участии в оборонных заказах".
Экспортная игла
Экспортные поставки - основной источник дохода для украинских вагоностроителей. Основной рынок сбыта - Россия. Так, в 2011 году из 53 000 произведенных вагонов на экспорт ушло 44 000, из которых 39 000 купила РФ.
"Тогда спрос на грузовые вагоны стимулировался Россией, где реформа РЖД и финансовый/лизинговый бум позволили частным операторам реализовать огромный отложенный спрос, - вспоминает руководитель аналитического отдела Concorde Capital Александр Паращий. - Начиная с середины 2012 года Россия стала перекрывать доступ украинским вагонам на свой рынок, где к тому времени появились два новых крупных производителя".
В результате в 2013 году производство украинских вагонов сократилось почти вдвое, а российский рынок стал практически недоступен уже в 2014-м, когда Украина произвела около 5 000 грузовых вагонов (т.е. в десять раз меньше, чем в пиковый год).
Читайте также Укрзализныця или РЖД: кто больше зарабатывает на грузоперевозках
И хотя российский рынок стал закрываться еще в 2012-м, за три года украинские заводы так и не смогли найти полноценную альтернативу.
"Несмотря на значительный спад в производстве, доля экспорта остается на уровне 90%, причем доля России в экспорте по итогам 11 месяцев даже выросла до 78% по сравнению с 67% в 2014-м. Тем не менее в абсолютных величинах поставки в Россию упали в пять раз, - объясняет Андрейченко. - Минимальный спрос сохраняется в основном на специализированные вагоны, такие как хопперы, производимые Крюковским ВСЗ. Данные об экспорте говорят о том, что украинским вагоностроителям не удалось найти замену российскому рынку, как и ожидалось".
По словам аналитика, спрос, который в свое время обеспечивала Россия, невозможно заместить на европейском рынке, где требования к вагонам отличаются, а сам объем заказов в 10 раз ниже. Выход на другой крупный рынок - китайский - осложняется низкими внутренними ценами на китайские вагоны, помимо возможных торговых барьеров.
"Новых рынков особо-то и нет, - соглашается Паращий. - Рынок ЕС не сможет столько вагонов принять - там спрос намного меньше, чем в СНГ, а конкуренция огромная. Ну, в страны Балтии немного продают - это тоже ЕС".
Укрзализныця - наше все
Из-за постоянной нехватки средств на обновление подвижного состава Укрзализныця никогда не рассматривалась вагоностроительными предприятиями в качестве основного покупателя. Сейчас ситуация меняется. Заводам нужно выживать, а УЗ декларирует масштабные планы по обновлению своего подвижного состава.
Читайте также Без отелей на колесах. Во что превратят Укрзализныцю
Вопрос в том, сколько вагонов Укрзализныця реально закупит. В 2015 году предприятие в основном занималось ремонтом. "Внутренний спрос на новые грузовые вагоны в 2015 году практически отсутствовал. Крупнейший частный оператор Лемтранс купил только 350 новых полувагонов и еще свыше 1 600 дополнил вагонами возрастом от 4 до 11 лет. Основной акцент у Лемтранса, как и у Укрзализныци, был поставлен на ремонте уже существующего парка", - говорит Андрейченко.
В 2016 году, согласно проекту финансового плана УЗ, привлечение внешних заимствований для закупки вагонов не предусматривается. Планируемый основной источник финансирования - собственные средства, полученные за счет анонсированного повышения грузовых тарифов на 30%.
В конце октября глава УЗ Александр Завгородний заявлял, что в 2016 году УЗ хочет закупить 3 300 грузовых полувагонов и 1 500 зерновозов. Еще 3 500 вагонов готовы закупить частные инвесторы. Также в планах УЗ закупка дизель-поезда и четырех новых скоростных пассажирских поездов.
Однако все эти планы закупок могут провалиться, так как из двух запланированных на 2016 год этапов повышения грузовых тарифов (по 15% каждый) пока не согласован ни один. Против повышения тарифов выступают предприятия металлургической и химической промышленности.
"Учитывая заложенный в бюджет уровень инфляции, УЗ может быть трудно обосновать необходимость роста тарифов на 30%, несмотря на то что ее тарифы по-прежнему являются самыми низкими в регионе, а сама госкомпания страдает от нехватки финансирования в связи с невыполнением местными бюджетами обязательств по покрытию льготных пассажирских перевозок", - отмечает Андрейченко. По словам Завгороднего, если Кабмин не согласует повышение тарифа, УЗ потратит на капитальные инвестиции 3 млрд грн - как и в 2015 году. Это значит, украинские заводы снова не получат масштабные заказы от госмонополии.
Одним из вариантов загрузки вагоностроительных компаний мог бы стать госзаказ за счет эмиссии, считает экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава. "В свое время мы предлагали сделать целевую инъекцию в экономику - разместить госзаказ на производство 20 000 новых грузовых вагонов для УЗ за счет бюджета или за счет эмиссии. Речь идет о сумме около $1 млрд. Механизм прост: Нацбанк делает эмиссию, которую КМУ направляет на целевую программу приобретения 20 000 грузовых вагонов. Грузовые вагоны 100% местного производства начиная от железной руды и угля и заканчивая колесами и автосцепками. Эта эмиссия заставила бы колесо экономики крутиться", - говорит Кава. Подобные идеи идут вразрез с программой МВФ, в которой сейчас находится Украина, и угрожают и без того шаткой курсовой стабильности.
Туманные перспективы
По словам главы КВСЗ Владимира Приходько, в 2015 году, после резкого падения рынка вагоностроения, компания боролась за сохранение завода. "В 2015-м вагонов изготовлено мало, но работы по поиску путей выхода из непростой ситуации проделано много. Изготавливаем контейнеры по новой номенклатуре для европейских заказчиков, другие виды продукции, включая подъемно-транспортное оборудование", - рассказывает Приходько.
Не называя конкретные цифры, в КВСЗ говорят, что портфель заказов на 2016-й уже сейчас выглядит солиднее, чем в 2015 году. "Число тендеров и их наполнение - количество грузовых, пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов, которые планируется закупить, обещает быть более значительным. Но это еще не портфель заказов. А только большее количество тендеров и ожидание активизации закупок", - отметил Приходько. Также КВСЗ рассчитывает почти втрое нарастить выпуск грузовых вагонов по сравнению с 2015 годом - до 1 174 единиц.
дмитрий2016 (дмитрий2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как при бандеровцах жить стало лучше,жить стало веселей, quoted1
Ты действительно веришь,что в Украине бандеровская власть? Или ты бездумно употребляешь словосочетание " бандеровская власть"только потому, что так положено тебе писать?