Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Украина в истерике обивает пороги ВТО: заставьте русских покупать вагоны!...

  Oswald
Oswald


Сообщений: 16916
15:53 18.12.2016
kirill1905 (kirill1905) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Странно это РФ, в прежних границах, А Украины распадается ФАКТ!!!
quoted1
Это тебе странно, а скачущим бабуинам так не кажется...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80955
15:53 18.12.2016
Oswald (Oswald) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Опять свою харикришну включил... Жорж, когда у тебя не хватает аргументов, ты произносишь свою избитую мантру "Все империи распадаются!!" Жорж, ты и вправду веришь в эту чушь!?
quoted1

При этом этот чудак даже не сможет обосновать, почему это Россия - империя. С точки зрения основы - экономики, не сможет.
То есть, распадется непонятное что-то, к России не имеющее отношения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oswald
Oswald


Сообщений: 16916
15:55 18.12.2016
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> При этом этот чудак даже не сможет обосновать, почему это Россия - империя. С точки зрения основы - экономики, не сможет.
> То есть, распадется непонятное что-то, к России не имеющее отношения.
quoted1
Дуракам нужна какая-то надежда, вот Жорж её и толдычит от безысходности....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
04:55 19.12.2016
Oswald (Oswald) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дуракам нужна какая-то надежда, вот Жорж её и толдычит от безысходности..
quoted1

Какая там на украине пословица есть - Дурень думкой богатеет, так это как раз про Жору.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр Колядин 35041
35041


Сообщений: 3595
04:59 19.12.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Есть два мнения на этот счёт- неправильное России- " нарушают" и правильное " не нарушают" других стран.И есть мнение многих стран- "Россия нарушает правила ВТО".
> Точку в каждом отдельном случае будет ставить Суд.
quoted1
Санкции к России не законны!!! Они не утверждны Совбезом ООН!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DRoman
DRoman


Сообщений: 3313
10:29 19.12.2016
А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
10:46 19.12.2016
DRoman (DRoman) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо.....
quoted1

Так украм же весьмирснами просто обязан свои рынки открыть, ЕС, США , Япония и Австралия должны в очередь выстроится за укрскими вагонами!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DRoman
DRoman


Сообщений: 3313
10:57 19.12.2016
ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> DRoman (DRoman) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> А зачем России украинские вагоны? У нас же свои производства есть,они и делают для наших дорог вагоны.....а украинцы пусть делают для своих железных дорог.....нам чужого не надо.....
quoted2
>
> Так украм же весьмирснами просто обязан свои рынки открыть, ЕС, США , Япония и Австралия должны в очередь выстроится за укрскими вагонами!
quoted1
Да пусть выстраиваются......но почему то они в ВТО на нас ябядничают а не на ЕС и США с Австралией.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sant01
sant01


Сообщений: 8784
11:00 19.12.2016
давно пора отказаться от некачественной и дорогой украинской продукции.
Хотя, это уже и не требуется на законодательном уровне, рынок сделал свое дело. Товаров с надписью мейд ин юкрейн я в продаже совсем не вижу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  qwertyuiop33
qwertyuiop33


Сообщений: 7172
11:00 19.12.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что,ты реально думаешь,что 50 миллиардов подарят и забудут?
> Но я предполагаю,что дело Юкоса будет тянуться до распада РФ,а там,они получат своё в общем дележе России.
quoted1

FLB.ru
Ещё один иск ЮКОСа против России завершился провалом: Верховный суд Швеции отклонил ходатайство миноритариев компании о выплате 2 млн долларов
https://flb.ru/info/62433.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
11:11 19.12.2016
DRoman (DRoman) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Да пусть выстраиваются......но почему то они в ВТО на нас ябядничают а не на ЕС и США с Австралией.....
quoted1

Так по старой памяти и недостатка ума, сами санкции объявляют, агрессором и оккупантом называют, а продукцию свою требуют купить , это загадки свидомой логики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DRoman
DRoman


Сообщений: 3313
11:17 19.12.2016
ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Так по старой памяти и недостатка ума, сами санкции объявляют, агрессором и оккупантом называют, а продукцию свою требуют купить , это загадки свидомой логики.
quoted1
Нужно запросить аналитику от иксперда Георгиу по этому поводу.....он на все руки мастер от газопровода до психического настроя украинцев.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  дмитрий2016
дмитрий2016


Сообщений: 2200
11:23 19.12.2016



Под откос. Как Украина потеряла вагоностроение

28.01.2016 08:34
За четыре года выпуск вагонов рухнул в 50 раз. Может ли возродиться вагоностроительная отрасль, или кому нужны украинские вагоны
Следить за темойДобавить в блокнот Поделиться: Под откос. Как Украина потеряла вагоностроение
За четыре года украинские вагоностроительные заводы сократили выпуск грузовых вагонов в 50 раз. Отрасль, которая в 2000-е ежегодно генерировала многомиллиардные поступления валюты в страну, в 2015 году практически полностью остановилась. Основная причина - потеря российского рынка и отсутствие заказов от Укрзализныци (УЗ).

ЛІГА.net разбиралась, почему украинские вагоностроители не смогли адаптироваться к новым политико-экономическим реалиям, что помешало найти альтернативу российскому рынку и за счет чего предприятия выживают сегодня.

Из князей в грязи

В 2015 году украинские вагоностроительные заводы произвели 1 054 вагона - это в шесть раз меньше, чем в 2014-м, и в 50 раз меньше, чем в пиковый 2011 год, когда суммарный объем выпуска украинских предприятий составил 52 700 новых вагонов.

По данным Concorde Capital, в 2000-х Украина была мировым лидером по экспорту железнодорожных вагонов, получая в 2010-2011 годах около $3 млрд экспортной выручки ежегодно. Сейчас эта сумма не превышает $50 млн.

Сегодня грузовые вагоны выпускает три предприятия: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), Азовмаш и Днепровагонмаш. Стахановский вагоностроительный завод находится на неподконтрольной Украине территории.

"Из некогда четырех крупнейших вагоностроительных предприятий, по сути, сегодня работает только одно - КВСЗ, да и тот в 2015 году работал с загрузкой всего 3% в грузовом направлении, - рассказывает старший аналитик ИК Арт Капитал Алексей Андрейченко. - Его доля среди украинских производителей грузовых вагонов в 2015-м составила 39%. В то же время Днепровагонмаш за 9 месяцев 2015 года сократил выручку в семь раз, до 52 млн грн, получив при этом чистый убыток 76 млн грн. Об объеме выпуска вагонов предприятие в 2015-м не рапортует. Азовмаш занимался в основном производством оборудования для металлургии и параллельно пытался договориться об участии в оборонных заказах".

Экспортная игла

Экспортные поставки - основной источник дохода для украинских вагоностроителей. Основной рынок сбыта - Россия. Так, в 2011 году из 53 000 произведенных вагонов на экспорт ушло 44 000, из которых 39 000 купила РФ.

"Тогда спрос на грузовые вагоны стимулировался Россией, где реформа РЖД и финансовый/лизинговый бум позволили частным операторам реализовать огромный отложенный спрос, - вспоминает руководитель аналитического отдела Concorde Capital Александр Паращий. - Начиная с середины 2012 года Россия стала перекрывать доступ украинским вагонам на свой рынок, где к тому времени появились два новых крупных производителя".

В результате в 2013 году производство украинских вагонов сократилось почти вдвое, а российский рынок стал практически недоступен уже в 2014-м, когда Украина произвела около 5 000 грузовых вагонов (т.е. в десять раз меньше, чем в пиковый год).

Читайте также Укрзализныця или РЖД: кто больше зарабатывает на грузоперевозках

И хотя российский рынок стал закрываться еще в 2012-м, за три года украинские заводы так и не смогли найти полноценную альтернативу.

"Несмотря на значительный спад в производстве, доля экспорта остается на уровне 90%, причем доля России в экспорте по итогам 11 месяцев даже выросла до 78% по сравнению с 67% в 2014-м. Тем не менее в абсолютных величинах поставки в Россию упали в пять раз, - объясняет Андрейченко. - Минимальный спрос сохраняется в основном на специализированные вагоны, такие как хопперы, производимые Крюковским ВСЗ. Данные об экспорте говорят о том, что украинским вагоностроителям не удалось найти замену российскому рынку, как и ожидалось".

По словам аналитика, спрос, который в свое время обеспечивала Россия, невозможно заместить на европейском рынке, где требования к вагонам отличаются, а сам объем заказов в 10 раз ниже. Выход на другой крупный рынок - китайский - осложняется низкими внутренними ценами на китайские вагоны, помимо возможных торговых барьеров.

"Новых рынков особо-то и нет, - соглашается Паращий. - Рынок ЕС не сможет столько вагонов принять - там спрос намного меньше, чем в СНГ, а конкуренция огромная. Ну, в страны Балтии немного продают - это тоже ЕС".

Укрзализныця - наше все

Из-за постоянной нехватки средств на обновление подвижного состава Укрзализныця никогда не рассматривалась вагоностроительными предприятиями в качестве основного покупателя. Сейчас ситуация меняется. Заводам нужно выживать, а УЗ декларирует масштабные планы по обновлению своего подвижного состава.

Читайте также Без отелей на колесах. Во что превратят Укрзализныцю

Вопрос в том, сколько вагонов Укрзализныця реально закупит. В 2015 году предприятие в основном занималось ремонтом. "Внутренний спрос на новые грузовые вагоны в 2015 году практически отсутствовал. Крупнейший частный оператор Лемтранс купил только 350 новых полувагонов и еще свыше 1 600 дополнил вагонами возрастом от 4 до 11 лет. Основной акцент у Лемтранса, как и у Укрзализныци, был поставлен на ремонте уже существующего парка", - говорит Андрейченко.

В 2016 году, согласно проекту финансового плана УЗ, привлечение внешних заимствований для закупки вагонов не предусматривается. Планируемый основной источник финансирования - собственные средства, полученные за счет анонсированного повышения грузовых тарифов на 30%.

В конце октября глава УЗ Александр Завгородний заявлял, что в 2016 году УЗ хочет закупить 3 300 грузовых полувагонов и 1 500 зерновозов. Еще 3 500 вагонов готовы закупить частные инвесторы. Также в планах УЗ закупка дизель-поезда и четырех новых скоростных пассажирских поездов.

Однако все эти планы закупок могут провалиться, так как из двух запланированных на 2016 год этапов повышения грузовых тарифов (по 15% каждый) пока не согласован ни один. Против повышения тарифов выступают предприятия металлургической и химической промышленности.

"Учитывая заложенный в бюджет уровень инфляции, УЗ может быть трудно обосновать необходимость роста тарифов на 30%, несмотря на то что ее тарифы по-прежнему являются самыми низкими в регионе, а сама госкомпания страдает от нехватки финансирования в связи с невыполнением местными бюджетами обязательств по покрытию льготных пассажирских перевозок", - отмечает Андрейченко. По словам Завгороднего, если Кабмин не согласует повышение тарифа, УЗ потратит на капитальные инвестиции 3 млрд грн - как и в 2015 году. Это значит, украинские заводы снова не получат масштабные заказы от госмонополии.

Одним из вариантов загрузки вагоностроительных компаний мог бы стать госзаказ за счет эмиссии, считает экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава. "В свое время мы предлагали сделать целевую инъекцию в экономику - разместить госзаказ на производство 20 000 новых грузовых вагонов для УЗ за счет бюджета или за счет эмиссии. Речь идет о сумме около $1 млрд. Механизм прост: Нацбанк делает эмиссию, которую КМУ направляет на целевую программу приобретения 20 000 грузовых вагонов. Грузовые вагоны 100% местного производства начиная от железной руды и угля и заканчивая колесами и автосцепками. Эта эмиссия заставила бы колесо экономики крутиться", - говорит Кава.
Подобные идеи идут вразрез с программой МВФ, в которой сейчас находится Украина, и угрожают и без того шаткой курсовой стабильности.

Туманные перспективы

По словам главы КВСЗ Владимира Приходько, в 2015 году, после резкого падения рынка вагоностроения, компания боролась за сохранение завода. "В 2015-м вагонов изготовлено мало, но работы по поиску путей выхода из непростой ситуации проделано много. Изготавливаем контейнеры по новой номенклатуре для европейских заказчиков, другие виды продукции, включая подъемно-транспортное оборудование", - рассказывает Приходько.

Не называя конкретные цифры, в КВСЗ говорят, что портфель заказов на 2016-й уже сейчас выглядит солиднее, чем в 2015 году. "Число тендеров и их наполнение - количество грузовых, пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов, которые планируется закупить, обещает быть более значительным. Но это еще не портфель заказов. А только большее количество тендеров и ожидание активизации закупок", - отметил Приходько. Также КВСЗ рассчитывает почти втрое нарастить выпуск грузовых вагонов по сравнению с 2015 годом - до 1 174 единиц.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  дмитрий2016
дмитрий2016


Сообщений: 2200
11:25 19.12.2016
дмитрий2016 (дмитрий2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> За четыре года выпуск вагонов рухнул в 50 раз
quoted1
Для тем св!домого_-Как при бандеровцах жить стало лучше,жить стало веселей,
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
11:40 19.12.2016
дмитрий2016 (дмитрий2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как при бандеровцах жить стало лучше,жить стало веселей,
quoted1
Ты действительно веришь,что в Украине бандеровская власть? Или ты бездумно употребляешь словосочетание " бандеровская власть"только потому, что так положено тебе писать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Украина в истерике обивает пороги ВТО: заставьте русских покупать вагоны!.... Это тебе странно, а скачущим бабуинам так не кажется...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия