После двух лет упорной борьбы команда Порошенко всё-таки смогла поставить на колени ведущую компанию тяжёлого машиностроения Украины. Предприятие долго и не особо аккуратно готовили к банкротству и, в конце концов, прикрыли по банальной и традиционной для следственных органов причине.
Сегодня все счета завода ПАО «Азовмаш» арестовали за огромные долги по зарплате. Об этом на сессии мариупольского горсовета сообщил глава первой прокуратуры города Александр Киор. По его словам, в данный момент заморожены счета компании и приостановлены все выплаты, кроме погашения долгов перед персоналом и налоговых транзакций. Генеральный директор завода Тарас Полищук уведомлен о подозрении и формально обвинён в растрате. Главные акционеры машиностроительного гиганта пока никак не прокомментировали фактический рейдерский захват, только на государственном уровне.
Как известно, ещё в марте 2016 года руководство предприятия инициировала процедуру банкротства. На начало года долги компании выросли до 6,3 миллиардов гривен, в том числе и 4 миллиарда по кредитным обязательствам. Но в то же время представители завода уже второй год активно вели переговоры и реструктуризации долга и достигли соглашения с рядом украинских банков. Процедура даже была приостановлена на некоторое время и замаячила надежда на спасение, но на финансовые учреждения надавили на правительственном уровне, а руководству предъявили ультиматум. Так называемый «Меморандум о ненападении» подписанный ещё в 2015 году потерял свою силу.
ПАО «Азовмаш» больше всего пострадал от антироссийских санкций киевских реформаторов. Предприятие в один миг потеряло главный рынок сбыта, и было тут же атаковано правительственными рейдерами. Руководству предложили стандартную схему – банкротство, национализация и приватизационный откат в качестве утешения. Завод решил побороться и протянул ещё два года.
Сейчас Порошенко, по всей видимости, решился на активные действия и надавил на все рычаги. Режим поджимает время, и его главные идеологи в спешке набивают карманы перед падением. Предприятие прикроют, оборудование растащат, а чуть позже толкнут с аукциона, если всё пойдёт по плану. Украину уничтожают по простейшей стандартной схеме.... http://whoswhos.org/168670-gotov-k-p...a-s-azov...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Это ещё одно нужное дело на пути к Украинскому экономическому чуду. > Только как они умудряются продажу "промышленности" увязать с ростом экономики? quoted1
Соломы на один процент больше придадут, вот и рост экономики
В Форбс-Украина утверждают, что: Цитата Forbes проверил информацию по текущему состоянию некоторых из уже озвученных в СМИ крупных клиентов «Привата», получавших кредиты от 1 млрд гривен и больше. Оказалось, что такие компании, как ООО «Натель», ООО «Зебрина», ООО «Пальмира Трейдинг», получавшие кредиты от 1 млрд гривен и выше, начали процедуру банкротства.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА В 2011 на базе группы предприятий «Азовмаш» создается «Азовмашинвест холдинг». Президентом «Азовмашинвест холдинга» стал А.В. Савчук, первым вице-президентом – А.П.Белый. Подробнее img img Новый этап в развитии «Азовмаша» начался в 2000 г., когда под руководством А. В. Савчука была создана управляющая структура – ОАО «Азовмаш», которая на корпоративных основах объединила ОАО «МЗТМ», «Азовобщемаш», «Мариупольский термический завод», «ГСКТИ», позже еще и ООО «ГСКБВ им. В.М. Бубнова» Подробнее В 1989 году ПО «Ждановтяжмаш» в связи с возвращением городу исторического имени Мариуполь был переименован в «Азовмаш». Подробнее img img В 1976 году ЖЗТМ, обладающий целой сетью конструкторских бюро, лабораторий, многоотраслевым производством, получил статус производственного объединения и стал называться ПО «Ждановтяжмаш». Подробнее В 1969 году на заводе началось проектирование и производство грузоподъемных кранов. В 1970 году первые два портальных и козловой краны были отправлены заказчикам. Подробнее img img К 1962 г. на ЖЗТМ было спроектировано уже 58 наименований новых машин и оборудования. В 1962 году на ЖЗТМ изготовили самый большой в мире сталеразливочный ковш садкой 480 тонн. Подробнее В октябре 1961 года ЖЗТМ возглавил В.Ф. Карпов, ярый поборник дальнейшего развития предприятия, создания на базе завода отрасли тяжелого машиностроения. Подробнее img img Постановлением № 325 Совмина УССР от 26 марта 1958 года и распоряжением № 314-Р Сталинского совнархоза от 28 апреля 1958 года по состоянию цехов на 1 мая 1958 года завод им. Ильича разделили. Подробнее 11 марта 1945 года Государственный комитет обороны СССР принял решение об организации на заводе имени Ильича производства железнодорожных цистерн для перевозки нефти и бензина. Подробнее img img История отдельных цехов ПАО «Азовмаш» корнями уходит в конец XIX века, когда в Мариуполе в 1899 г. неподалеку от завода Никополь-Мариупольского горного и металлургического общества был построен еще один металлургическиИСТОРИЯ ЗАВОДА В 2011 на базе группы предприятий «Азовмаш» создается «Азовмашинвест холдинг». Президентом «Азовмашинвест холдинга» стал А.В. Савчук, первым вице-президентом – А.П.Белый. Подробнее img img Новый этап в развитии «Азовмаша» начался в 2000 г., когда под руководством А. В. Савчука была создана управляющая структура – ОАО «Азовмаш», которая на корпоративных основах объединила ОАО «МЗТМ», «Азовобщемаш», «Мариупольский термический завод», «ГСКТИ», позже еще и ООО «ГСКБВ им. В.М. Бубнова» Подробнее В 1989 году ПО «Ждановтяжмаш» в связи с возвращением городу исторического имени Мариуполь был переименован в «Азовмаш». Подробнее img img В 1976 году ЖЗТМ, обладающий целой сетью конструкторских бюро, лабораторий, многоотраслевым производством, получил статус производственного объединения и стал называться ПО «Ждановтяжмаш». Подробнее В 1969 году на заводе началось проектирование и производство грузоподъемных кранов. В 1970 году первые два портальных и козловой краны были отправлены заказчикам. Подробнее img img К 1962 г. на ЖЗТМ было спроектировано уже 58 наименований новых машин и оборудования. В 1962 году на ЖЗТМ изготовили самый большой в мире сталеразливочный ковш садкой 480 тонн. Подробнее В октябре 1961 года ЖЗТМ возглавил В.Ф. Карпов, ярый поборник дальнейшего развития предприятия, создания на базе завода отрасли тяжелого машиностроения. Подробнее img img Постановлением № 325 Совмина УССР от 26 марта 1958 года и распоряжением № 314-Р Сталинского совнархоза от 28 апреля 1958 года по состоянию цехов на 1 мая 1958 года завод им. Ильича разделили. Подробнее 11 марта 1945 года Государственный комитет обороны СССР принял решение об организации на заводе имени Ильича производства железнодорожных цистерн для перевозки нефти и бензина. Подробнее img img История отдельных цехов ПАО «Азовмаш» корнями уходит в конец XIX века, когда в Мариуполе в 1899 г. неподалеку от завода Никополь-Мариупольского горного и металлургического общества был построен еще один металлургический завод – «Русский Провиданс».
> История отдельных цехов ПАО «Азовмаш» корнями уходит в конец XIX века, когда в Мариуполе в 1899 г. неподалеку от завода Никополь-Мариупольского горного и металлургического общества был построен еще один металлургический завод – «Русский Провиданс». quoted1
>Правильно.выгнать всех ведущих инженеров и и поставить рулить мальчонку с картонным танком..А директором завода самого младшего Порошенку. quoted1
Ну я как то предпологал,что реституция означает возвращения незаконно изьятого имущества прежним владельцам. В отсутствие таковых-Российской империи ,вместе с территориями .
дмитрий2016 (дмитрий2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну я как то предпологал,что реституция означает возвращения незаконно изьятого имущества прежним владельцам. В отсутствие таковых-Российской империи ,вместе с территориями . quoted1
Ни..на это они не пойдут..РоссиЯ жеш напала..так что только мальчонка с картонным танком.