http://xtz.ua/content/documents/2/128/thumb-article-730x621-4019.jpg
Уничтожение легендарного Харьковского тракторного завода: Порезали чугунолитейный и сталелитейный цеха, на очереди оборонный.
http://rusnext.ru/news/1482933544 Цитата Уничтожение легендарного Харьковского тракторного завода: Порезали чугунолитейный и сталелитейный цеха, на очереди оборонный
Цеха Харьковского тракторного завода начали резать на металлолом.
Об этом сообщают украинские СМИ, ссылаясь на источник из числа сотрудников завода.
«Уже начали резать чугунолитейный и сталелитейный цеха. С чугунолитейного цеха формы вывозят.
Насколько мне известно, везут их в Смелу в Черкасскую область. Нам никто ничего не объясняет, конечно. Режут весь день. Просто уничтожают все, превращая в металлолом», — рассказал собеседник.
Сотрудники предприятия переживают, что на этом работы по уничтожению завода не остановятся — на очереди цех, где собирались заказы для оборонного сектора.
«Сказали, что следующий — цех, где делали оборонку. Там вообще станки, техника… У всех шок», — добавил он.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > http://rusnext.ru/news/1482933544 > Цитата > Уничтожение легендарного Харьковского тракторного завода: Порезали чугунолитейный и сталелитейный цеха, на очереди оборонный > > Цеха Харьковского тракторного завода начали резать на металлолом. > > Об этом сообщают украинские СМИ, ссылаясь на источник из числа сотрудников завода. > > «Уже начали резать чугунолитейный и сталелитейный цеха. С чугунолитейного цеха формы вывозят. > > Насколько мне известно, везут их в Смелу в Черкасскую область. Нам никто ничего не объясняет, конечно. Режут весь день. Просто уничтожают все, превращая в металлолом», — рассказал собеседник. >
> Сотрудники предприятия переживают, что на этом работы по уничтожению завода не остановятся — на очереди цех, где собирались заказы для оборонного сектора. > > «Сказали, что следующий — цех, где делали оборонку. Там вообще станки, техника… У всех шок», — добавил он. quoted1
>> >> http://rusnext.ru/news/1482933544 >> Цитата >> Уничтожение легендарного Харьковского тракторного завода: Порезали чугунолитейный и сталелитейный цеха, на очереди оборонный >> >> Цеха Харьковского тракторного завода начали резать на металлолом. >> >> Об этом сообщают украинские СМИ, ссылаясь на источник из числа сотрудников завода. >> >> «Уже начали резать чугунолитейный и сталелитейный цеха. С чугунолитейного цеха формы вывозят. >> >> Насколько мне известно, везут их в Смелу в Черкасскую область. Нам никто ничего не объясняет, конечно. Режут весь день. Просто уничтожают все, превращая в металлолом», — рассказал собеседник. >>
>> Сотрудники предприятия переживают, что на этом работы по уничтожению завода не остановятся — на очереди цех, где собирались заказы для оборонного сектора. >> >> «Сказали, что следующий — цех, где делали оборонку. Там вообще станки, техника… У всех шок», — добавил он. quoted2
>-России потом ХТЗ поднимать. Не в первый раз. quoted1
сомневаюсь я ,что там потом что то из промышленности будет.....
«Польская» броня у потрескавшихся «Дозор-Б» оказалась некачественной подделкой
Национальное антикоррупционное бюро Украины выясняет происхождение и качество брони боевых машин «Дозор-Б», а также причины замены марки стали на них. Для этого киевский суд разрешил НАБУ изъять документацию по технике, находящуюся у госпредприятия «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова». Также сейчас изучаются документы, которые объясняют, почему сначала планировалось использовать на бронетехнике сталь марки 71, но потом ее заменили на марку Armstal-500, пишет военный блогер Диана Михайлова. Было установлено, что закупленные бронированные листы не соответствовали нормам ЕС по маркировке бронированной стали и имеют сомнительное происхождение. Также в продукции отсутствуют антикоррозийное покрытие и номера выплавки стали, индивидуальная маркировка номера листа бронированной стали и изображение направления проката листа при его изготовлении на заводе. В лаборатории предприятия «Южмаш» был проведен микроскопический и химический анализ отобранных кусков. Результаты показали несоответствие химического состава брони заявленным характеристикам. Более того, была выявлена схожесть металла с продукцией российского Новолипецкого металлургического комбината. Между тем 22 декабря концерн «Укроборонпром» заявил, что сталь марки Armstal-500, изготавливаемая на польском заводе Huta Stali Jakosciowych S.A., имеет высокие характеристики и поставляется для армий НАТО. Весной 2016 года СМИ сообщали, что во время проверки выпущенной ЛБТЗ партии бронемашин «Дозор-Б» на двух из них были обнаружены трещины в корпусах. «Дозор-Б» это украинский военный бронеавтомобиль легкого класса. Такими машинами оснащаются спецподразделения вооруженных сил и полиции. http://politpuzzle.ru/49431-polskaya...noj-podd...
Абзац..польское и не поддельное..это прям четырёхугольный треугольник..
Здесь полнее.. Цеха Харьковского тракторного завода пустили на металлолом
Цитата На металлолом начали резать два цеха Харьковского тракторного завода (ХТЗ) - чугунолитейный и сталелитейный, сообщили источники на предприятии.
Работы ведутся весь день, однако рабочим не дают пояснений. Сообщается, что оборудование цехов вывозят в Черкасскую область. При этом источники утверждают, что позже уничтожат и цех, где выполнялись заказы украинского минобороны и где находятся собранная техника и современные электронные станки, сообщает UNN.
«Просто уничтожают все, превращая в металлолом, - сказал источник. - Сказали, что следующий - цех, где делали оборонку. Там вообще станки, техника... У всех шок».
Портал также утверждает, что ранее мощности и технологии завода якобы пытались вывезти в Россию по указанию Олега Дерипаски, партнера владельца фирмы украинского олигарха Александра Ярославского. Причем по одним данным Ярославский имеет контрольный пакет акций ХТЗ, по другим - не имеет. А финансово-хозяйственный контроль за Харьковским тракторным заводом, заявляет портал, осуществляют россияне.
Владельцем ХТЗ кроме Ярославского называется также представитель ОАО «Русские машины» Зигфрид Вольф.
Завод начал работать в 1931 году. В 1980-е годы достиг максимальной производительности, выпуская до 70 тыс. тракторов в год, поставлял продукцию в 36 стран мира. Однако уже при украинской власти в 2001 году впервые за всю историю остановил производство по причине отсутствия финансовых средств. В последние годы утверждалось о прибыльности компании, однако при этом завод в 2015 году выпускал уже всего 1,6 тыс. тракторов в год. В апреле 2016 года стало известно об увольнении работников, что было вызвано «необходимостью стабилизации финансового положения».
Напомним, в ноябре харьковские машиностроители обращались к президенту Украины Петру Порошенко с просьбой восстановить экономические связи с Россией, чтобы расширить рынок сбыта продукции до прежнего уровня.
ПАО "Укрзализныця" 28 декабря провело "круглый стол" по вопросу повышения грузовых тарифов без участия представителей крупнейших грузоотправителей, при этом закрыв доступ прессе на мероприятие. Об этом пишет издание "UAprom", которое опросило участников рынка ГМК.
"В "АрселорМиттал Кривой Рог", "Метинвесте", Ferrexpo и "Интерпайпе" был получен приблизительно идентичный ответ: "Нас не приглашали". В то же время руководители отраслевых ассоциаций (химики, аграрии, металлурги, ферросплавщики, цементники) сообщили, что отказались от приглашения, сочтя предстоящее мероприятие очередной PR-акцией руководства УЗ, которое так и не предоставило ни одного документа для конструктивного диалога. А это более 80% грузовой базы "Укрзализныци", - пишет СМИ.
Также издание напомнило, что 27 декабря в ходе итоговой пресс-конференции Войцех Балчун, председатель правления УЗ, заверил министра инфраструктуры Владимира Омеляна в том, что ведет "открытый диалог с бизнесом" по тарифному вопросу. Он заявил, что 28 декабря пригласил на "круглый стол" в центральном офисе УЗ "производителей стали"