Я вот еще что подумал: На Западе, любят проводить гей парады. Украина конечно же. Как попугай повторила. Гей парад это по идее, "мужики" которые, кричат на всю округу. что они долбятся в жопу.
> Я вот еще что подумал: На Западе, любят проводить гей парады. Украина конечно же. Как попугай повторила. Гей парад это по идее, "мужики" которые, кричат на всю округу. что они долбятся в жопу. > > Это какой то позор! Товарищи. (с) quoted1
Дык это там типа карнавала. В Амстере семьи с детьми и корзиночками с перекусом лучшие места в день парада с 5 утра занимают. Гораздо позорнее в карнавал крестный ход превращать, и ходить и ходить. Ваще то только на рождество надо согласно канонам. Так что кто большие кловуны и не разобрать...
татарин джедай (310178) писал(а) в ответ на сообщение:
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Амстере семьи с детьми и корзиночками с перекусом лучшие места в день парада с 5 утра занимают. Г quoted2
> > Так Амстердам это Европа! Западная Цивилизация. А Украина? Украина это Азия. Азиопа. quoted1
Понимаешь в чем дело? Ну попадет ребенок на клоунаду эту под названием гей-парад в Амстердаме то вряд ли он гомиком станет. А вот ежели увидит крестный ход организованный Милоновым, то от РПЦ точно отвернется. На рыла свиные и звериные участников сего действа даже мне, старой и матерой крысе, жутко смотреть. Куда там шествия коричневорубашечников. Рядом не валялись.
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ваще то только на рождество надо согласно канонам. Так что кто большие кловуны и не разобрать... quoted2
>Иди ты? ...не может быть..а в деревнях и летом проводили, особливо когда дождя долго не было. Эх..не спросили они у тебя..лоханулись. quoted1
Ну много по каким поводам проводились....
По деревенской улице, среди белых мазанок, с диким воем двигается странная процессия. Идет толпа народа, идет густо, медленно и шумно, — движется, как большая волна, а впереди ее шагает шероховатая лошаденка, понуро опустившая голову. Поднимая одну из передних ног, она так странно встряхивает головой, точно хочет ткнуться шершавой мордой в пыль дороги, а когда она переставляет заднюю ногу, ее круп весь оседает к земле, и кажется, что она сейчас упадет. К передку телеги привязана веревкой за руки маленькая, совершенно нагая женщина, почти девочка. Она идет как-то странно — боком, ноги ее дрожат, подгибаются, ее голова, в растрепанных темно-русых волосах, поднята кверху и немного откинута назад, глаза широко открыты, смотрят вдаль тупым взглядом, в котором нет ничего человеческого. Все тело ее в синих и багровых пятнах, круглых и продолговатых, левая упругая, девическая грудь рассечена, и из нее сочится кровь. Она образовала красную полосу на животе и ниже по левой ноге до колена, а на голени ее скрывает коричневая короста пыли. Кажется, что с тела этой женщины содрана узкая и длинная лента кожи. И, должно быть, по животу женщины долго били поленом, а может, топтали его ногами в сапогах — живот чудовищно вспух и страшно посинел. Ноги женщины, стройные и маленькие, еле ступают по серой пыли, весь корпус изгибается, и нельзя понять, почему женщина еще держится на этих ногах, сплошь, как и все ее тело, покрытых синяками, почему она не падает на землю и, вися на руках, не волочится за телегой по теплой земле... А на телеге стоит высокий мужик, в белой рубахе, в черной смушковой шапке, из-под которой, перерезывая ему лоб, свесилась прядь ярко-рыжих волос; в одной руке он держит вожжи, в другой — кнут и методически хлещет им раз по спине лошади и раз по телу маленькой женщины, и без того уже добитой до утраты человеческого образа. Глаза рыжего мужика налиты кровью и блещут злым торжеством. Волосы оттеняют их зеленоватый цвет. Засученные по локти рукава рубахи обнажили крепкие руки, густо поросшие рыжей шерстью; рот его открыт, полон острых белых зубов, и порой мужик хрипло вскрикивает: — Н-ну... ведьма! Гей! Н-ну! Ага! Раз!.. Сзади телеги и женщины, привязанной к ней, валом валит толпа и тоже кричит, воет, свищет, смеется, улюлюкает, подзадоривает. Бегут мальчишки... Иногда один из них забегает вперед и кричит в лицо женщины циничные слова. Взрывы смеха в толпе заглушают все остальные звуки и тонкий свист кнута в воздухе. Идут женщины с возбужденными лицами и сверкающими удовольствием глазами. Идут мужчины, кричат нечто отвратительное тому, что стоит в телеге. Он оборачивается назад к ним и хохочет, широко раскрывая рот. Удар кнутом по телу женщины. Кнут, тонкий и длинный, обвивается около плеча, и вот он захлестнулся под мышкой. Тогда мужик, который бьет, сильно дергает кнут к себе; женщина визгливо вскрикивает и, опрокидываясь назад, падает в пыль спиной. Многие из толпы подскакивают к ней и скрывают ее собой, наклоняясь над нею. Лошадь останавливается, но через минуту она снова идет, а избитая женщина по-прежнему двигается за телегой. И жалкая лошадь, медленно шагая, все мотает своей шершавой головой, точно хочет сказать: «Вот как подло быть скотом! Во всякой мерзости люди заставляют принять участие...» А небо, южное небо, совершенно чисто, — ни одной тучки, солнце щедро льет жгучие лучи... (с)
> Понимаешь в чем дело? Ну попадет ребенок на клоунаду эту под названием гей-парад в Амстердаме то вряд ли он гомиком станет. А вот ежели увидит крестный ход организованный Милоновым, то от РПЦ точно отвернется. На рыла свиные и звериные участников сего действа даже мне, старой и матерой крысе, жутко смотреть. Куда там шествия коричневорубашечников. Рядом не валялись. quoted1
Мне этого не понять. Я мусульманин. В моем городе, много чурок. Работают на стройках. Я обратил внимание, они детей с уже лет в 5-6 к религии приучают. Я к сожалению, в разводе. Моя бывшая жена, Чувашка бесится когда даже, дочка Татарские слова повторяет. Не говоря уже о религии. Я бы с удовольствием, научил дочку молитвам. Которые знаю сам. С детства приучен читать молитвы ежедневно. Очень помогает в жизни.
Меня и свидомый михаил, он же свидомый мкругов, скрывающийся от призыва в свидомые каратели в российском Симферополе, нынче забоялся. Вопросы я ему слишком неудобные для свидомых сцыкунов задаю.