>> >> AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А вы не хотите приобрести "технологии" в России для своих обветшавших от заброшенности судоверфей ?... quoted3
>>а какая продукция и сколько этих ломов плавают ? с 270 исправных вдруг 47 quoted2
> > Ты почётче формулируй, а то обречён будешь сам с собой хохотать... quoted1
Принимая во внимание, что сегодня Россия имеет 270 военных судов, слова звучат опасно, а увеличение боевых способностей могли бы представлять реальную угрозу для НАТО. Оказывается однако, что то пропагандистская дымная штора. Объявления Gerasimowa о заде неполные, что учитывают числовой только процесс внедрения новых судов. Генерал przemilcza зато число изъятых плавающих единиц, не вспомнил также, сколько так действительно есть в этот момент готовых к действию судов.
Стареющее наследство СССР
Реальность выглядит многие хуже. Хоть до конца 2015 г. число судов в русском флоте увеличится, сила вооружения вместо вырастать, быстро уменьшается. Согласно новейшим вычислениям д-р Дмитрия Gorenburga из Университета Harvarda на 270 единиц только 125 есть исправных, а из числа тех 125 всего лишь 45 то большие надводные также подводные суда, которые способны добром и могут быть использованы в борьбе. http://wyborcza.pl/1,76842,17309991,Kreml_odgry...
> > AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вы не хотите приобрести "технологии" в России для своих обветшавших от заброшенности судоверфей ?... quoted2
>а какая продукция и сколько этих ломов плавают ? с 270 исправных вдруг 47 quoted1
Да много чего. Ледоколы, АПЛ, многофункциональные суда снабжения, океанские буксиры. Гданьские верфи усатый электрик торжественно просрал, променял на немецкое пиво.
С апреля 2017 г. акционером и инвестором предприятия стал Александр Ярославский, который впоследствии сконцентрировал 92 % акций ХТЗ. Из-за правовых препятствий завод простаивал с марта 2016 г., в результате чего без работы оставалось более 2,5 тыс. сотрудников предприятия, а расходы группы DCH на выплату заработной платы и налогов на нее за данный период составили 73 млн. грн. 6 января 2017 г. Харьковский тракторный завод снова начал работу. Для восстановления производства группа DCH Александра Ярославского открыла кредитную линию на сумму 400 млн. грн. Плановый объем выпуска продукции в феврале текущего года составляет 150 ед. Источник: http://censor.net.ua/n426493
>>> AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> А вы не хотите приобрести "технологии" в России для своих обветшавших от заброшенности судоверфей ?... >>> а какая продукция и сколько этих ломов плавают ? с 270 исправных вдруг 47 quoted3
>> >> Ты почётче формулируй, а то обречён будешь сам с собой хохотать... quoted2
>Принимая во внимание, что сегодня Россия имеет 270 военных судов, слова звучат опасно, а увеличение боевых способностей могли бы представлять реальную угрозу для НАТО. Оказывается однако, что то пропагандистская дымная штора. Объявления Gerasimowa о заде неполные, что учитывают числовой только процесс внедрения новых судов. Генерал przemilcza зато число изъятых плавающих единиц, не вспомнил также, сколько так действительно есть в этот момент готовых к действию судов. > > Стареющее наследство СССР
> > Реальность выглядит многие хуже. Хоть до конца 2015 г. число судов в русском флоте увеличится, сила вооружения вместо вырастать, быстро уменьшается. Согласно новейшим вычислениям д-р Дмитрия Gorenburga из Университета Harvarda на 270 единиц только 125 есть исправных, а из числа тех 125 всего лишь 45 то большие надводные также подводные суда, которые способны добром и могут быть использованы в борьбе. > http://wyborcza.pl/1,76842,17309991,Kreml_odgry... quoted1
Поинтересуйся нашими новыми фрегатами и подводными лодками, а заодно расскажи, почему на Гданьской судоверфи работает сейчас в десять раз меньше людей, чем в начале 80-х, и огромные трудности с зарплатами и заказами...
> 100% Владельцем ХТЗ стал Российский олигарх Дерепаска > >
> Порошенко продал ХТЗ, Российскому олигарху, и гарантировал ему поддержку в 20% инвестицей при покупке тракторов Украинцами. > То есть, стоит трактор 100 грн Украина компенсирует 20 грн инвестору. > Спасибо вам Укры)))) quoted1
Тактика такая сначало продать а потом кинуть лошару Дерепаску ...
> Поинтересуйся нашими новыми фрегатами и подводными лодками, а заодно расскажи, почему на Гданьской судоверфи работает сейчас в десять раз меньше людей, чем в начале 80-х, и огромные трудности с зарплатами и заказами... quoted1
потому что эта верфь работала на примитивный рынок СССР
> > Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да много чего. Ледоколы, АПЛ, многофункциональные суда снабжения, океанские буксиры. >> Гданьские верфи усатый электрик торжественно просрал, променял на немецкое пиво. quoted2
>наша верфяная промышленность в 2016 году пятая на свете а как Русский ? Есть еще ? quoted1
Молчи ТРЕПЛО!!! Какие верфи ДБ!!! Польский флот: 5 дизель-электрических подводных лодок, 2 фрегата УРО, 1 корвет. Лодки производство 1960 года. 2 фрегата 1980 года списали в утиль США и отдали Польше Корвет 1970 года производство! Все, что плавает и не тонет то в Польше!!!
> Молчи ТРЕПЛО!!! Какие верфи ДБ!!! > Польский флот: > 5 дизель-электрических подводных лодок, 2 фрегата УРО, 1 корвет. > Лодки производство 1960 года.
> 2 фрегата 1980 года списали в утиль США и отдали Польше > Корвет 1970 года производство! > Все, что плавает и не тонет то в Польше!!! quoted1
зарабатывается на гражданской продукции . Заработок продукция, ты знаешь что то есть ?
> > AKT2002 (AKT2002) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поинтересуйся нашими новыми фрегатами и подводными лодками, а заодно расскажи, почему на Гданьской судоверфи работает сейчас в десять раз меньше людей, чем в начале 80-х, и огромные трудности с зарплатами и заказами... quoted2
>потому что эта верфь работала на примитивный рынок СССР quoted1
> > GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Да много чего. Ледоколы, АПЛ, многофункциональные суда снабжения, океанские буксиры. >>> Гданьские верфи усатый электрик торжественно просрал, променял на немецкое пиво. quoted3
>>наша верфяная промышленность в 2016 году пятая на свете а как Русский ? Есть еще ? quoted2
> > Молчи ТРЕПЛО!!! Какие верфи ДБ!!! > Польский флот: > 5 дизель-электрических подводных лодок, 2 фрегата УРО, 1 корвет. > Лодки производство 1960 года.
> 2 фрегата 1980 года списали в утиль США и отдали Польше > Корвет 1970 года производство! > Все, что плавает и не тонет то в Польше!!! quoted1
Понт от вашей ржавой милионной армии?Дедовщина в ней беспредельная и токо жаринным запахнет то буряты + чехи и даги вас же руских и резать в спину будут.и ваши искандеры и тополя не выстрелят совсем
>>> >>> Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Да много чего. Ледоколы, АПЛ, многофункциональные суда снабжения, океанские буксиры. >>>> Гданьские верфи усатый электрик торжественно просрал, променял на немецкое пиво. >>> наша верфяная промышленность в 2016 году пятая на свете а как Русский ? Есть еще ? quoted3
>> >> Молчи ТРЕПЛО!!! Какие верфи ДБ!!! >> Польский флот: >> 5 дизель-электрических подводных лодок, 2 фрегата УРО, 1 корвет. >> Лодки производство 1960 года.
>> 2 фрегата 1980 года списали в утиль США и отдали Польше >> Корвет 1970 года производство! >> Все, что плавает и не тонет то в Польше!!! quoted2
>Понт от вашей ржавой милионной армии?Дедовщи в ней беспредельная и токо жаринным запахнет то буряты + чехи и даги вас же руских и резать в спину будут.и ваши искандеры и тополя не выстрелят совсем quoted1
Приятно что по делу нечего сказать. Поток дерьма говорит о отчаянии и бессилии.