Тогда против кого АТО? Интересно , как ты думаешь , почему индейцы не выгоняют ОПГ , временно захватившие их территории? Я думаю , причины две. 1. Можно по брылам получить. 2. Их и так неплохо кормят. Так что лучше посоветуй украм расслабиться и получать удовольствие.
aquarius580 37699 (37699) писал(а) в ответ на сообщение:
> > "ЛНР" и "ДНР" -это не террористы, это обычные ОПГ, временно захватившие контроль над частью территории Украины. quoted1
Люди, выступившие противниками в январе-феврале 2014 г. гос. власти, объединившись под руководством своих лидеров, при массивной информационной (и не только) поддержке из-за рубежа, изгнали под угрозой расправы законно избранного президента, разогнали правительство, осуществляли невероятное давление на несогласных с ними парламентариев, разогнали конституционный суд и приняли массу решений, идущих (по процедуре принятия и по содержанию) в полный разрез с конституцией - по сути, прекратили действие конституции.
Т.е. все легально и легитимно действовавшие гос. органы и структуры были полностью захвачены, поставлены под контроль или снесены силой из вне (не государственной, не легальной и не легитимной) - по сути самозванцами.
О самостоятельности и независимости государственных органов (т.е. государственном суверенитете) здесь не могло быть больше и речи.
Получается, что в момент провозглашения независимости ДНР и ЛНР Украина не являлась суверенным государством, а конституционный порядок на Украине был разрушен лицами и организациями, захватившими власть в стране.
Все выборы, проходившие на Украине позднее, были призваны хотя бы частично легализовать новый режим и вернуть утраченный суверенитет, но эти выборы уже не касались Народных республик и проходили за их пределами.
В «уставе Организации Объединенных Наций» и в «Декларации о принципах международного права», зафиксированы право народов на самоопределение и принцип целостности суверенных государств.
В подытоживающем параграфе Декларации о принципах международного права говорится следующее: «Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, как этот принцип изложен выше, и, вследствие этого, имеющих правительства, представляющие без различия расы, вероисповедания или цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории.»
Итак, речь здесь идет о целостности суверенных и независимых государств, коим Украина в момент провозглашения независимости ДНР и ЛНР не являлась.
И конечно же абсолютно очевидным является тот факт, что пришедший в результате переворота режим не являлся правительством, представляющим весь народ, проживающий на данной территории и не соблюдал в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, как это требуется выше.
Т.е. в момент провозглашения независимости ДНР и ЛНР украинское государство не выполняло ни одного из тех требований (названных выше), которые являются условием сохранения территориальной целостности.
А теперь получается следующее: если из-за отсутствия у Украины в момент провозглашения независимости ДНР и ЛНР: (а) государственного суверенитета, (б) государства, соблюдающего в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, (в) правительства, представляющего всё население страны,
принцип государственной целостности не имел силы, тогда на первый план выходит право народов (как исторических и культурных общностей) на самоопределение, которое своей силы ни в коей мере не утрачивало.
Т.е. в случае Украины чаша весов однозначно перевешивает в пользу права народов на самоопределение, так как на противоположной чаше просто отсутствуют предпосылки для соблюдения принципа гос. целостности.
Тот факт, что население Народных республик и Крыма имеют свою особую историю, свою культуру, особое соотношение религиозных конфессий и свои языковые особенности (резко отличающиеся напр. от культуры, истории, религиозно-конфессиональных характеристик и языковых особенностей Львовского, Ивано-Франковского и др. регионов) свидетельствует о том, что в Народных республиках по определению проживают отдельные народы (культурно-исторические, языковые общности).
И как народы они имеют право на самоопределение: «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава. / Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение»…