> ѡ нем же ОукраИна много постона > > Соответсвенно, имеем, то, что имеем quoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Русь пришла с Прибалтики.Русью были полабские славяне.Более того примечательно что в союзе славянских племен были такие племена как укры. quoted1
А вот выдумавший свидомых Тадеуш Чацкий утверждал, шо свидомие - тюрки. Опять же, откуда возьмутся славяне после нашествия предков свидомых - тюрко-монголов? Не, свидомие - цэ ополяченные тюрки.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Известный факт что киевские поляне это ославьяненное ирано сарматское население Киевщины. quoted1
Обхазаренное. Всему миру известно, что предки свидомых - хазары. Об этом писал ишшо Пилип Орлiк. Дивный и нεпостижимый в сүдбахъ своих Б[о]гъ, милосεрдный в долготεрпѣнії, пр[а]вεдный в казни, яко всεгда от початку видимого сεго свѣта на пр[а]вдномъ правосүдія свого мирилѣ, εдны Панства и Nароды возвышаεтъ, другіε за грѣхи и бεззаконія смираεтъ, εдны порабощаεт, другіε свобождаεтъ, εдны возноситъ, другіε низвεргаεтъ, такъ и nародъ валεчный стародавный козацкий, прεждε сεго имεнованый козарскій, пεршъ прεвознεслъ былъ славою нεсмεртεлною, обширнымъ владѣніεмъ и ωтвагами рицεрскими, которими нε тылко окрεстным nародомъ, лεчь и самому восточному панству на морѣ и на зεмли страшεнъ былъ такъ далεцε, жε цεсар восточный, хотячи оный сεбѣ вѣчнε примирити, со- пряглъ малжεнскимъ союзомъ с[ы]нови своεму дочку кагана, то εст князя козарского
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет.Свихнулись вы.Вы историю не знаете.Вы живете по кремлевским методичкам ,потому у вас и каша в голове. quoted1
За то у тебя стойный порядок....Кочевая Орда с территории Монголии угодила в Муромские болота где табуны то пасти негде... А русичи выращивают хлеб на скалах Норвегии... При этом все контролируют великие укры с высоты Египетских пирамид... держа свой грозный флот в Антарктиде... Фаменко нервно курит в сторонке...
В натуре, шо ле, свидомый потомок тюрко-румынов? http://umma.ua/ru/article/interview/Rafael_Masa... Рафаэль Зейнурович Масаутов - так зовут первого народного художника Украины, автора известной эмблемы XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Моcкве. Будучи художником, Рафаэль Зейнурович всегда интересовался историей тюркского народа, возглавлял Центр тюркских народов Украины. Встреча с Масаутовым прошла в его мастерской, в самом центре Киева, где Рафаэль Зейнурович в непринужденной форме любезно согласился дать эксклюзивное интервью корреспонденту ИА УММА. Источник: http://umma.ua/ru/article/interview/Rafael_Masa...
Говоря о тюркских корнях украинского языка, скажите, пожалуйста, сколько тюркизмов существует сейчас в современном украинском языке? - До сих пор в украинском языке 70% слов - это тюркизмы. Вот приведу ряд примеров: украинское слово "узвиз" ("спуск") тюркское, где "уз", означает "зайти". Слово "хата", по-тюркски будет "хатын еви" "дом женщины". "Казак" переводится на тюркский как "охранник", когда Бату-хан завоевал эти земли, он оставлял на этих территориях половцев, создавал милицейские охранные отряды и дал им название казаки. "Тато" с тюркского означает "воин", "татарин" - "воин-человек". Источник: http://umma.ua/ru/article/interview/Rafael_Masa...
>> >> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Илья Муромец к вам не имеет никакого отношения.Он погиб защищая Русь от ваших предков половцев. quoted3
>>Точно... пал под мечем великого Бандеры... в битве при Вотерлоу...правда мощи его почему то хранятся не посеченные ... говорят Умер от старости... На до же быть таким профаном в собственной истории...Ты напоминаешь попугая... тот то же выдает информацию ее не осмысливая...
Я ж говорю попугай...что погиб защищая... что умер он... какая тебе разница... главное читать внимательно...Не один историк мира не знает как умер Илья Муромец... ни один... кроме тебя в прошлой жизни лично стоявшим у его гроба...
Что, Свид, доказательств у тебя не осталось - одни сказки. Давай еще одну твои сказку разобьем?!!
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Она не объясняет почему пришлый род Рюриков говорил на славянском языке , quoted1
Константин Багрянородный:
9. О росах, отправляющихся с моноксилами из Росии в Константинополь [Да будет известно], что приходящие из внешней Росии в Константинополь моноксилы являются одни из Немогарда, в котором сидел Сфендослав, сын Ингора, архонта Росии, а другие из крепости Милиниски, из Телиуцы, Чернигоги и из Вусеграда. Итак, все они пускаются рекою Днепр и сходятся в крепости Киоава, называемой Самватас. Славяне же, их паьсгиоты, а именно: кривитеины, лензанины и прочие Славинии — рубят в своих горах моноксилы во время зимы и, снарядив их, с наступлением весны, когда растает лед, вводят в находящиеся по соседству водоемы. Так как эти [водоемы] впадают в реку Днепр, то и они из тамошних [мест] входят в эту самую реку и отправляются в Киову. Их вытаскивают для [оснастки] и продают росам, Росы же, купив одни эти долбленки и разобрав свои старые моноксилы, переносят с тех на эти весла, уключины и прочее убранство... снаряжают их. И в июне месяце, двигаясь по реке Днепр, они спускаются в Витичеву, которая является крепостью-пактиотом росов, и, собравшись там в течение двух-трех дней, пока соединятся все моноксилы, тогда отбавляются в путь и спускаются по названной реке Днепр. Прежде всего они приходят к первому порогу, нарекаемому Эссупи, что означает по-росски и по-славянски "Не спи". Порог [этот] столь же узок, как пространство циканистирия, а посередине его имеются обрывистые высокие скалы, торчащие наподобие островков. Поэтому набегающая приливающая к ним вода, низвергаясь оттуда вниз, издает громкий страшный гул. Ввиду этого росы не осмеливаются проходить между скалами, но, причалив поблизости и высадив людей на сушу, а прочие вещи оставив в моноксилах, затем нагие, ощупывая своими ногами [дно, волокут их], чтобы не натолкнуться на какой-либо камень. Так они делают, одни у носа, другие посередине, а третьи у кормы, толкая [ее] шестами, и с крайней осторожностью они минуют этот первый порог, по изгибу у берега реки. Когда они пройдут этот первый поре то снова, забрав с суши прочих, отплывают и приходят к другому порогу, называемому по-росски Улворси, а по-славянски Островуниира, что значит "Островок порога". Он подобен первому, тяжек и трудно проходим. И вновь, высадив людей, они проводят моноксилы, как и прежде. Подобным же образом минуют они и третий порог, называемый Геландри, что по-славянски означает "Шум порога", а затем так же — четвертый порог, огромный, нарекаемый по-росски Аифор, по-славянски же Неасит, так как в камнях порога гнездятся пеликаны. Итак, у этого порога все причаливают к земле носами вперед, с ними выходят назначенные для несения стражи мужи и удаляются. Они неусыпно несут стражу из-за пачинакитов. А прочие, взяв вещи, которые были у них в моноксилах, проводят рабов в цепях по суше на протяжении шести миль, пока не минуют порог. Затем также одни волоком, другие на плечах, переправив свои моноксилы по сю сторону порога, столкнув их в реку и внеся груз, входят сами и снова отплывают. Подступив же к пятому порогу, называемому по-росски Варуфорос, а по-славянски Вулнипрах, ибо он образует большую заводь, и переправив опять по излучинам реки свои моноксилы, как на первом и на втором пороге, они достигают шестого порога, называемого по-росски Леанди, а по-славянски Веручи, что означает "Кипение воды", и преодолевают его подобным же образом. От него они отплывают к седьмому порогу, называемому по-росски Струкун, а по-славянски Напрези, что переводится как "Малый порог". Затем достигают так называемой переправы Крария, через которую переправляются херсониты, [идя] из Росии, и пачинакиты на пути к Херсону. Эта переправа имеет ширину ипподрома, а длину, с низа до того [места], где высовываются подводные скалы, — насколько пролетит стрела пустившего ее отсюда дотуда. Ввиду чего к этому месту спускаются пачинакиты и воюют против росов. После того как пройдено это место, они достигают острова, называемого Св. Григорий. На этом острове они совершают свои жертвоприношения, так как там стоит громадный дуб: приносят в жертву живых петухов, укрепляют они и стрелы вокруг [дуба], а другие - кусочки хлеба, мясо и что имеет каждый, как велит их обычай. Бросают они и жребий о петухах: или зарезать их, или съесть, или отпустить их живыми. От этого острова росы не боятся пачинакита, пока не окажутся в реке Селина. Затем, продвигаясь таким образом от [этого острова] до четырех дней, они плывут, пока не достигают залива реки, являющегося устьем, в котором (лежит остров Св. Эферий). Когда они достигают этого острова, то дают там себе отдых до двух-трех дней. И снова они переоснащают свои моноксилы всем тем нужным, чего им недостает: парусами, мачтами, кормилами, которые они доставили [с собой]. Так как устье этой реки является, как сказано, заливом и простирается вплоть до моря, а в море лежит остров Св. Эферий, оттуда они отправляются к реке Днестр и, найдя там убежище, вновь там отдыхают. Когда же наступит благоприятная погода, отчалив, они приходят в реку, называемую Аспрос, и, подобным же образом отдохнув и там, снова отправляются в путь и приходят в Селину, и так называемый рукав реки Дунай. Пока они не минуют реку Селина, рядом с ними следуют пачинакиты. И если море, как это часто бывает, выбросит моноксил на сушу, то все [прочие] причаливают, чтобы вместе противостоять пачинакитам. От Селины же они не боятся никого, но, иступив в землю Булгарии, входят в устье Дуная. От Дуная они прибывают в Конопу, а от Конопы — в Констанцию... к реке Варна; от Варны же приходят к реке Дичина. Все это относится к земле Булгарии. От Дичины они достигают области Месемврии — тех мест, где завершается их мучительное и страшное, невыносимое и тяжкое плавание. Зимний же и суровый образ жизни тех самых росов таков. Когда наступит ноябрь месяц, тотчас их архонты выходят со всеми росами из Киава и отправляются в полюдия, что именуется "кружением", а именно — в Славинии вервианов, другувитов, кривичей, севериев и прочих славян, которые являются пактиотами росов. Кормясь там в течение всей зимы, они снова, начиная с апреля, когда растает лед на реке Днепр, возвращаются в Киав. Потом так же, как было рассказано, взяв свои моноксилы, они оснащают [их] и отправляются в Романию.
Так что разные были языки у Росов и Славян И, кстати, обрати внимание, как характеризуется Киев - крепость. Не город - крепость!!!
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет украинцы это стародавни поляне,древляне,тиверцы,уличи,дулебы.бел ые хорваты,северяне . quoted1
С чего бы? Славяне так себя не называли. а потом этих славян вырезали/изгнали Ваши предки-тюромонголы, свидомый Свiдомий. И не надо примазываться к славянам, всё равно не поверим. Тем более свидомому, сдёрнувшему с рiдной Борщаговки на Техасщину.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Стародавни тюрки это Боголюбский ,Невский,Грозный.Калита,Годунов,Петр Первый,Суворов...... quoted1
Родственники свидомых гетманов - Трясилы-татарина и Павлюка-турка?
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Илья Муромец к вам не имеет никакого отношения.Он погиб защищая Русь от ваших предков половцев. quoted1
Вообще то - Ваших тюркопредков, свидомый Свiдомий, печенегов и половцев с хазарами.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос и особенно типический великорусский нос, покоящийся на широком основании, с большой вероятностью ставят на счёт финского влияния. quoted1
Свиду, ты де такую дурь берёшь? Чудь это водь и эстонцы. А о води вот что пишут: "Во-первых, водь была исключительно светловолоса. Пожалуй, это был самый белокурый народ в мире: у 80 % мужчин и у 76 % женщин волосы белели, как снег, или золотисто желтели, как прибрежный песок. Многие исследователи води отмечали, что водские дети и подростки очень светловолосы, лишь с возрастом волосы темнели и приобретали цвет темной золы. ... Во-вторых, водь признается самой «светлоглазой» (или, как говорят ученые, депигментированной) группой в России" На тебе водьскую дывчину
А ось сету. Псковско-эстонское приграничье по обе стороны, говорят на диалекте эстонского. Конкретно эта со Псковщины.
Вот именно от таких, если верить свидомым учёным, великоросы нахватались скуластости и смуглявости.
pietarilaine (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свиду, ты де такую дурь берёшь? > Чудь это водь и эстонцы. А о води вот что пишут quoted1
Чудь русская-это карелы.
Я пошукал стародавнее население Кижей.
Вопщем я и раньше знал, карелы- строго нордичное население северной России. Видимо сказывается не очень сильное смешение культутры Боевых топоров с иными субстратами.
Карелов чудью достаточно редко называли, хотя они и сродни води и эстонцам. Чудское то озеро где? Псковская да Эстония. Но один хрен, карелы хоть обычно и потемнее води с эстонцами, но уж смуглыми их никак не назовёшь. Карелка.
Родственная карелам ижорка. Ленинградская область по южному берегу Финского залива чересполосно с водью. Язык напоминает этакий карело-эстонский суржик. Слышал на Сойкинском полуострове. Первая тёща ижоркой была.
pietarilaine (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> Карелов чудью достаточно редко называли, хотя они и сродни води и эстонцам. Чудское то озеро где? Псковская да Эстония. quoted1
Ну, Русь призывали под именем Чуди- вероятнее все таки карелы.
Просто потому что верховья пути Варяги-Греки были за карелами-Вуокса.
Без карел тут никак нельзя. Собственно сам путь: Вуокса-Ладога( карелы чудь)--Ладога-Волхов( словене), Волхов-волоки Волги( крвичи), верхняя Волга(меря)
> А есть шоссе Энтузиастов. Бывший Владимирский тракт по которому "энтузиасты", гремя кандалами, шли осваивать Сибирь. quoted1
....А Вы ,,мой друг ..очень подкованы..!! Эрудиция и знание и память...Я просто - был тут на днях.....ВЫ ПРАВЫ!! дальше там есть такое местечко..оно называется ГОРЕНКИ....а дальше Балашиха и ....тракт.