Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Ржунимагу

  South Man
33483


Сообщений: 5748
20:08 15.03.2017
мираж (В12Л1) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хлестаковы-это вы!СУГСы бестолковые!
quoted2
> ты даже на Хлестакова не потянешь....тому хоть денег надавали,а тебе кроме сопливчика ничего подать не хочется.
quoted1
Ну хватит!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  South Man
33483


Сообщений: 5748
20:09 15.03.2017
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> мираж (В12Л1) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Хто меня может ЗАСТАВИТЬ работать?Самое демократичное хосударство в мире?СУГС!
quoted3
>>нехило пристроился,сопливишь значит в свободное от отдыха время?
quoted2
>Интересуешься моим временем? Своим займись!Оно ведь тоже не резиновое.
quoted1
Все, возвращаемся к авиации
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plumbum
33109


Сообщений: 1542
20:12 15.03.2017
South Man (33483) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все, возвращаемся к авиации
quoted1

ЛиТаКи бля, таки у них теперь летаки...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dmch
dmch


Сообщений: 15176
20:13 15.03.2017
South Man (33483) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все, возвращаемся к авиации
quoted1
К чему, чему? К авиации, а у укров, что есть авиация? Я например, слышал про несколько летаков про авиацию нет не слышал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  South Man
33483


Сообщений: 5748
20:14 15.03.2017
plumbum (33109) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> South Man (33483) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все, возвращаемся к авиации
quoted2
>
> ЛиТаКи бля, таки летаки...
quoted1
Вот и я я от том же
Почитайте что они о себе думают http://www.segodnya.ua/ukraine/smozhet-li-ukrai...
У них вертолеты по дорогам ездят, а модернизированный Ми-2 это вообще ахтунг!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  South Man
33483


Сообщений: 5748
20:51 15.03.2017


24 июня, во время выступления в Харьковском университете воздушных сил, президент Пётр Порошенко остался верен себе, выдавая желаемое за действительное.

Очевидно, подстраиваясь под аудиторию, глава Украины заявил, что «незалежной» необходимы мощные военно-воздушные силы, которые были бы способны отбить атаку любого противника. «Наша военная авиация по своему назначению, огневой мощи и дальности боевого применения должна стать той силой, которая вместе с другими составляющими обороны обеспечит сдерживание амбиций Российской Федерации, которая будет способна нанести адекватный удар в ответ любому агрессору», — заявил Порошенко.

При том, что в отличие от украинского «летающего хлама», одно перечисление российских частей ВВС заняло бы больше половины выступления г-на Порошенко. В то время как украинские «небесные тихоходы» (большая их часть представляет нерастранжиренную часть «советского наследия») в последние годы превратились в штучный товар. И всё же Порошенко не унывает: «в 2016 году на модернизацию украинской авиации выделено 2,5 миллиарда гривен (приблизительно 6,4 миллиарда рублей)».

«Это позволит армии получить из ремонта около 50 летательных аппаратов с восстановленной боеспособностью: 35 самолётов, остальные — вертолёты», — добавил президент.

О том, что даже морально устаревший самолёт Су-27 стоит $ 15 млн. (в прежних ценах), Верховный главнокомандующий предпочёл умолчать.

Пару лет назад мир облетели шокирующие кадры, как украинские бомбардировщики с помощью неуправляемых снарядов «утюжили» мирное города Донбасса и Луганска.

Однако ополченцам Донбасса удалось захватить средства ПВО в военных частях, чтобы прикрыть небо над народными республиками. Вскоре они стали регулярно поражать боевые самолеты украинских ВВС. После ощутимых потерь ВВС Украины прекратили совершать боевые вылеты в Донбассе

Несмотря на столь, казалось бы, впечатляющие успехи, глава украинского государства заявлял о необходимости подготовить и инфраструктуру, и соответствующую материально-техническую базу для того, чтобы иметь возможность развернуть партизанское движение в стране в случае войны. Он также утвердил указ, позволяющий иностранцам и лицам без гражданства проходить службу в украинской армии.

Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов считает, что ВВС Украины показали, что оказались не в состоянии справиться даже с ополченцами, которые имели в своём распоряжении только ПЗРК.

— Та численность восстановленных единиц авиации совершенно несостоятельна в российских масштабах, где речь идёт о сотнях единиц. Хоть боевых, хоть военно-транспортных самолётов или вертолётов.

«СП»: — У российских ВВС на подходе есть уже «летающий робот», истребитель пятого поколения Т-50. Чем может ответить украинский авиапром?

— На вооружении украинских ВВС лишь то, что осталось от советской армии. Это Су-27, МиГ-29, Су-24, чешские самолёты Д-39 (которые мы использовали в качестве тренировочных). Надо учитывать, что у Киева есть ещё самолёты ГП «Антонова» (военно-транспортные машины). Но опять же, за последние два года в войска были переданы буквально единицы этой техники.

Например, в августе 2015 года ВВС Украины получили один Ан-26 (1969 года выпуска). Этот борт находился на хранении, и его просто отремонтировали. Передача военной техники ВВС Украины составляла 1−5 единиц в месяц. Можно посчитать, сколько всего получили украинские вояки штурмовиков, вертолётов и самолётов.

«СП»: — Что может противопоставить этому Россия?

— В одном Крыму размещена авиадивизия. Это больше всех воздушных сил Украины. Кроме того, украинская техника — это вынутое из запасников и отремонтированное старьё (часть её была сбита). Не говоря, уже о том, что до сих пор не создана система управления воздушными силами Украины.

Это связано с общим бардаком в стране. Управление не налажено. Соответственно, каким может быть управление ВСУ? Как следствие, отсутствие четкого понимания того, кого следует перевооружать, где брать средства. Так и не отрегулирована логистика. Разбросанные по различным местам аэродромы могут представлять собой какую-то силу?

«СП»: — Натовцы и американцы могут поставить «незалежную» на военно-технический «кошт»?

— Это невозможно. Во-первых, у руководства альянса есть чёткое понимание того, что любая техника, переданная Украине, может вскоре оказаться у ополченцев. Поэтому НАТО поставляет только нелетальную технику, не говоря уже о сложных системах управления или наведения огня. Известен случай, когда Украина получила три системы для обнаружения артиллерийского огня. Одну сломала, а две остальные захватили ополченцы, когда брали Дебальцево.

«СП»: — ВСУ может закрыть небо с помощью систем ПВО?

— В этом смысле на Украине не так всё плохо. «Самостийщики» опираются на оставшееся от СССР вооружение. А это довольно большое наследство, включая С-300. По крайней мере, нанести какие-то удары они могут. Другое дело, трудно определить, в каком состоянии находятся украинские системы «земля-воздух», учитывая качество обслуживания. Тем более, что шесть систем С-300 украинцы продали, часть просто развалилась и сгнила. Сколько боеспособных системы ПВО у Киева осталось — это «тайна, покрытая мраком».

Другое дело, что в наземных боях с ЛДНР они просто бесполезны. У республик ведь нет авиации. Я думаю, что Порошенко, всё-таки имел ввиду противостояние российской авиации. Тогда это просто смешно — российские ВВС одни из сильнейших в мире. Только две армии могут с нами конкурировать в воздухе — США и Китай.

Китай берёт численностью, а американцы технологиями. У нас же накоплен большой опыт эксплуатации новых и модернизированных платформ. Равновеликие соперники Украины — это Молдавия и Албания.

«СП»: - То есть, Порошенко откровенно блефует?

— Даже не знаю, как назвать это. Президент Украины уже давно дискредитировал себя. Возможно, если бы он понимал, что говорит откровенную глупость, и выставляет себя посмешищем, он бы воздержался от столь неадекватной оценки. А так, вроде бы неглупый человек. Просто «положение обязывает» — раз выступаешь в Харьковском университете воздушных сил.

Насколько я помню, к середине прошлого года украинский генералитет заявлял, что к середине прошлого года было отремонтировано для ВВС чуть ли не 600 единиц техники. Ну и где всё это? Просто интересно — сегодня разговор идёт о 50 летательных аппаратов. Складывается такое впечатление, что все эти цифры берутся «с потолка».

В разговоре с «СП» главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко заявил, что любое выступление Порошенко уже давно воспринимается как анекдот.

— Очередные грозные заявления г-на Порошенко о том, что он чуть ли не собирается наносить авиаудары по России, ничего, кроме чувства искреннего изумления, не вызывают.

— Вся украинская авиация, как и военная техника в целом, это металлолом и необученные люди. Максимум, на что они способны, это убивать собственных сограждан на Востоке Украины. Чем они и занимаются с большим успехом вот уже больше двух лет.

Что касается украинских ВВС, то они, как таковые не существуют. Можно, конечно, выкатить на «бетонку» истребитель, посадить на второе место в кабине пилота Порошенко, и покатать его. Чтобы показать народу, какой классный у нас Главнокомандующий. Но, с практической точки зрения, говорить о том, что ВВС Украины представляют собой организованную силу, не приходится.

«СП»: — Тогда за счёт чего украинская армия собирается «противостоять российской агрессии»?

— Потенциал ВСУ чисто карательный. Мы помним, что даже слабо обученные ополченцы, которые взяли в руки автоматы Калашникова и захватили трофейную технику, нанесли, как минимум, два сокрушительных поражения по украинской армии.

На сегодняшний день это самая коррумпированная и погрязшая в нищете военная сила в Европе. Потенциал ВСУ даже хуже, чем армии Косово. Это пьяные мародёры, которые готовы расстреливать и уничтожать свой собственный народ. Напомню, что украинская армия даже вывозила кованые ворота из Донбасса. Это армия насильников, о боевой мощи которой, вообще, не приходится говорить.

«СП»: — На состоянии чьей «оборонки» в наибольшей степени отражается разрыв в ОПК?

— Украинский оборонно-промышленный комплекс был целиком ориентирован на Россию. На нашу страну приходилось 90% всех поставок. В основном, комплектующие, узлы, двигатели. Кроме того, Украина реализовывала ряд совместных программ. В частности, по военно-транспортному самолёту Ан-70. Разрыв кооперационных связей означает смерть украинского ОПК. Потому что никому его продукция не нужна, в принципе. Эта агония будут длиться от 3 до 5 лет
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:42 15.03.2017
Лианна (Лианна) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обращусь с этим вопросом к администрации форума, пусть принимают решение.
quoted1

Стукачка? Правильно, это по украински. Ответить то интилекта не хватает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 17
    Пользователи:
    Другие форумы
    Ржунимагу. Ну хватит!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия