А вообще как можно сомневаться в их возможностях! Вот вчера была инфа, Хорваты не нарадуются на Миг-21 отремонтированные на Украине! Он, не нарадоваться, а наругаться, я хотел сказать! Отказ через день, даже движки стоят не те, что в документации указаны!
> При этом Петр Порошенко заявил, что оборонно-промышленный комплекс страны будет развивать свой собственный двухдвигательный многофункциональный истребитель. > > Как предполагает издание, истребитель будет иметь сильное сходство с МиГ-29, однако на него не будут устанавливать бортовые системы российского производства. quoted1
Укры думают что все можно сделать по образцу шоколадной фабрики они представляют ВПК неким шоколадным конвейером (Д.Б)
> > Air Force (Serno) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При этом Петр Порошенко заявил, что оборонно-промышленный комплекс страны будет развивать свой собственный двухдвигательный многофункциональный истребитель.
>> >> Как предполагает издание, истребитель будет иметь сильное сходство с МиГ-29, однако на него не будут устанавливать бортовые системы российского производства. quoted2
>Укры думают что все можно сделать по образцу шоколадной фабрики > они представляют ВПК неким шоколадным конвейером (Д.Б) quoted1
Кака шоколадная фабрика!? Их уровень сельская МТС и это для них верх технической мысли. Отсюда и такой упрощённый взгляд.
> Как предполагает издание, истребитель будет иметь сильное сходство с МиГ-29, однако на него не будут устанавливать бортовые системы российского производства. quoted1
Скорее всего на него никаких бортовых систем не будут ставить, бо нема
Для тех, кто переживает за судьбу Военно-Морских сил Украины две новости. Как водится – одна хорошая, а другая плохая. Первая: до предела изношенный флагман флота соседней страны фрегат «Гетман Сагайдачный», спущенный на воду 27 лет назад еще в Советском Союзе, наконец, дождался докового ремонта и начала модернизации.
На это дело Киев выделил 14,5 миллиона гривен (около 550 тысяч долларов). Мало того – на днях подписан соответствующий контракт с заводом на осуществление необходимых работ. Новость вторая: ремонтировать «Гетмана Сагайдачного», который давно дышит на ладан и несколько лет вообще не выполнял ракетных и артиллерийских стрельб, про который советник украинского президента Юрий Бирюков не так давно написал в соцсети: «Адский ад, ничего не работает», по сути, негде и некому. Модернизировать – тем более.
Однако обо всем по порядку. Перед нами уникальная ситуация. Страна, которая получила в наследство крупнейшие в мире верфи и судоремонтные предприятия в Николаеве, Киеве, Херсоне, Измаиле, Ильичевске даже при наличии финансов не в силах привести хотя бы в какой-то технический порядок свой единственный крупный боевой корабль.
С конца минувшего года, когда стало известно, что гроши для фрегата все же Киев нашел и включил предстоящий ремонт в гособоронзаказ-2017, Минобороны Украины мучительно искало, куда бы пристроить корабль. Казалось бы, вариантов – пруд пруди. Только в Николаеве – ставший знаменитым в советские годы Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ), некогда спускавший на воду тяжелые авианесущие крейсеры. Или «Судостроительный завод имени 61-го коммунара», еще не забывший, как из него выходили новенькие большие противолодочные корабли, уникальный океанский корабль комплексного снабжения «Березина», спасательное судно первого ранга «Эльбрус» и другие. Или не менее могучий николаевский судостроительный завод «Океан». Что для них, казалось бы, доковый ремонт какого-то фрегата? Семечки…
Сейчас все иначе. Некогда тесные от множества флотских заказов причалы поросли травой. Верфи разграблены. Персонал уволен. В цехах порой работников прокуратуры больше, чем рабочих – расследуют тучи уголовных дел о практически тотальном воровстве на верфях.
> до предела изношенный флагман флота соседней страны фрегат «Гетман Сагайдачный», спущенный на воду 27 лет назад еще в Советском Союзе, наконец, дождался докового ремонта и начала модернизации. quoted1
Так у них же уже новый флагман есть, они же сухогруз конфисковали, сказали поставят на него пулемёт максима и зафигачат весь российский флот.
В результате наичестнейшего демократического тендера между
едва живым Черноморским судостроительным заводом и заводом Ленинская Кузня..не знаю как его сейчас переименовали может Бандеровская Ковальня.. тендер выиграо последний.
что не явилось неожиданностью: наблюдательный совет «Ленинской кузни» возглавляет Алексей Иванович Порошенко. Отец нынешнего президента страны.
Но вот проблема: завод «Ленинская кузня» стоит высоко на Днепре, способен спускать на воду лишь корабли и суда с малой осадкой, а фрегат-то базируется в Одессе! И по мелководью дотащить его к порошенковской «Ленинской кузне» никак невозможно. Однако кого в этой удивительной стране волнуют такие мелочи, когда на кону хрустящие доллары?
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> до предела изношенный флагман флота соседней страны фрегат «Гетман Сагайдачный», спущенный на воду 27 лет назад еще в Советском Союзе, наконец, дождался докового ремонта и начала модернизации. quoted2
>Так у них же уже новый флагман есть, они же сухогруз конфисковали, сказали поставят на него пулемёт максима и зафигачат весь российский флот. quoted1