И кто нас после этого обвиняет в оскарблениях? Мы вот Сонечку и детка называем и рыбка. жаль только, что ребенок вредными привычками страдает, курит и пьет всякую дрянь.
Да да так и есть ! Ещё в первую Чеченскую так говорили лет 20 тому назад . И такой маленький вопрос ? Между Россией и Китаем есть страна Монголия . Которую признали все страны Мира . Керри её вообще назвал самой демократической страной . Как с ней то быть ? Или Китай её оставит ?
> > ⍟ Свободный каторжанин (Степаныч), вы уже не верите вашим СМИ?))))))) quoted1
У нас рыбка много СМИ, если всем начать верить, то себя перестанешь уважать! Мы не цЭ Еуропа, где если сказали что маЦкаляку на гиляку, значит на гиляку!
> > Да да так и есть ! Ещё в первую Чеченскую так говорили лет 20 тому назад . И такой маленький вопрос ? Между Россией и Китаем есть страна Монголия . Которую признали все страны Мира . Керри её вообще назвал самой демократической страной . Как с ней то быть ? Или Китай её оставит ? quoted1
Ну ты садист , они ж географию по глобусу Украины учили, а ты тут со своей Монголией.
Уважаемая Соня. Запомните и зарубите себе на носу. Китай "ассимилирует" Дальний Восток и Сибирь уже не менее 1000 лет, и там по прежнему плотность населения 1 чел на 10 кв км (если не меньше)...
То что вы вбросили (из названия заголовка, это понятно, что вброс) ЛЖЕНАУЧНО... Ибо урбанизационные центры уже давно сформировались и определены. Причем и в Китае есть неосвоенные земли с маленькой плотностью населения (это примерно половина Китая)
Вот демографическая карта Китая:
А вот карта плотности населения планеты. Тут ясно видно, куда стремится население планеты. Урбо центры, их несколько, и они очень хорошо видны:
К сожалению, ни Сибирь, ни Дальний Восток так и не будут освоены Человечеством.. .Увы...
> > ⍟ Свободный каторжанин (Степаныч), за ребенка конечно ВАМ спасибо )но я еще помню как в моей далекой юности ,у моих ног бегал сфинкс ))))))))) quoted1
Эка у нее конопля забористая. А про возраст явно врет, не может человек получивший образование в СССР , быть на таком уровне развития .