> > 29 мая 2016 года > Второй энергоблок Ровенской АЭС подключен к сети после ремонта > "29 мая 2016 года в 04.14 (время совпадает с мск – ред.) энергоблок №2 Ровенской АЭС (ВВЭР-440) подключен к энергосети после проведения среднего планового ремонта", — сообщает министерство. > https://ria.ru/atomtec/20160529/1440406270.html > > 4 апреля 2017 > Энергоблок №2 Ровенской АЭС отключили от энергосети для проведения планового ремонта > Второй энергоблок Ровенской АЭС отключен от энергосети для проведения планового ремонта. Об этом сообщили в пресс-службе "Энергоатома".
> В соответствии с графиком ремонтов действующих энергоблоков АЭС Украины и согласованной заявкой 4 апреля 2017 года в 00:03 энергоблок №2 Ровенской АЭС был отключен от энергосети для проведения среднего планово-предупредительного ремонта, рассчитанного на 45 календарных дней. > http://112.ua/obshchestvo/energoblok...ta-38213... > Какой-то недолговечный у них ремонт получилсЯ..то ли монтёры хреновые, то ли запчасти.. quoted1
Это они журнал ппр в прошлом году забыли заполнить
> > Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кремль причислил сжиженный углеводородный газ к товарам, который может быть использоваться для военных целей. quoted2
> > Ах, значит предыдущие 3 года вы снабжали "киевских фашистов" ресурсом, который использовался для "геноцида Донбасса"? quoted1
А до "предыдущие 3 года" 20 лет снабжали газом население Украины по цене в два раза дешевле, чем для "русофилов". Но паровоз ушёл, машите платочком Украины. Бу-га-га.
> - Наши авто на российских газонаполнительны станциях развернула таможня, - отметили украинцы. - Говорят, что на сжиженные газы ввели ограничения по экспорту. Такие же, как и на дизельное топливо. quoted1
Ну не весь газ и не авто...... Российские таможенники разворачивают обратно железнодорожные составы с пропан-бутаном, который используется в качестве моторного топлива. Дизтопливо уже остановили.
Отношение к российскому газопроводу вызывает разногласия не только внутри Евросоюза, но и внутри отдельных стран. Так, шведский портовый городок Карлсхамн открыто игнорирует мнение правительства и сотрудничает с Москвой. За одно лишь хранение российских труб он получает $10 млн.
Карлсхамн — небольшой портовый городок в Швеции. На его примере можно изучать методы Путина, который последовательно срывает любые усилия ЕС и США, направленные на ограничение использования российских углеводородов в качестве инструмента влияния на окружающий мир. В январе местные власти Карлсхамна открыли свой порт для судов Газпрома. Теперь субподрядчику «дочки» российского газового концерна, занимающемуся реализацией 11-миллиардного трубопровода Россия-Германия, разрешено хранить трубы в этом шведском городе — при том, что против выступили и власти Швеции, обеспокоенные российским военным присутствием в Балтийском море, и ЕС с США. Пер-Ола Мэттсон, мэр Карлсхамна, поддерживающий соглашение, сказал: «Мы не боимся русских, но там, в Стокгольме, их, похоже, боятся». ... В Карлсхамне, портовом городе с 350-летней историей и населением около 20 тыс. человек, разгорелись споры: если разрешить хранить трубы в порту, то можно получить 10 млн долларов дохода и 30 рабочих мест, но одновременно это поможет планам России. Магнус Гардебринг, лидер местной оппозиции, говорит: «Для меня очевидно: если какое-то действие противоречит интересам ЕС и Швеции, оно не может быть в интересах Карлсхамна». Мэр города, господин Мэттссон, поддержавший проект, в ответ утверждает, что порт Карлсхамна уже и так обслуживает суда с российскими экипажами и хранит российскую нефть — какой тогда резон отказываться от газопровода? Его помощник также сообщил, что офис мэра получает письма, где его называют марионеткой России. Мэттсон добавляет: «Если мы должны прекратить этот бизнес, значит ли это, что мы также должны полностью прекратить вести дела с Россией?». Полностью тут: https://ru.insider.pro/analytics/201...a-dva-lag...