>>>> Создаётся впечатление, что это финиш проекта украина… >>> В действительности это начало финиша РФ! >>> Запрет жд связи РФ-это запрет грузового транзита по Украине из и на Россию. Без согласования с ЕС его ни за что не ввели бы! quoted3
>>И шо? А через Беларусь низя? Или на крайний случай морским путём? Или транзит идёт только через вас? Тогда почему не перекроете газовую транзитную трубу? Ох мечтун ты Жорж… quoted2
>
> Конечно можно! Но белорусские дороги имеют естественное ограничение по пропускной способности. Из Румынии сначала по Европе, а затем через загруженную Белоруссию. Дольше и дороже! .Придётся возвращать в работу порты прибалтов. > Кроме того, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ часть импорта на Россию много чего шла через украинские порты. Например пальмового масла, > теперь не будет! А это основа вашей «молочной» продукции и выпечки буквально почти всего. quoted1
>> >> Создаётся впечатление, что это финиш проекта украина… quoted2
>В действительности это начало финиша РФ! > Запрет жд связи РФ-это запрет грузового транзита по Украине из и на Россию. Без согласования с ЕС его ни за что не ввели бы! quoted1
Смешно)) Просто видимо ес запретил через фашисткое государство свои грузы возить) Но скорее как обычно...укро ДБ свой народ очередных заработков лишают. Они же уже решили чем хуже на украине, для них лучше.
> Конечно можно! Но белорусские дороги имеют естественное ограничение по пропускной способности. Из Румынии сначала по Европе, а затем через загруженную Белоруссию. Дольше и дороже! .Придётся возвращать в работу порты прибалтов. > Кроме того, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ часть импорта на Россию много чего шла через украинские порты. Например пальмового масла, > теперь не будет! А это основа вашей «молочной» продукции и выпечки буквально почти всего. quoted1
Где ты это берешь свои фантазии? Нафиг через украинские порты, когда российских полно?
>>>> В действительности это начало финиша РФ! >>>> Запрет жд связи РФ-это запрет грузового транзита по Украине из и на Россию. Без согласования с ЕС его ни за что не ввели бы! >>> И шо? А через Беларусь низя? Или на крайний случай морским путём? Или транзит идёт только через вас? Тогда почему не перекроете газовую транзитную трубу? Ох мечтун ты Жорж… quoted3
>>
>> Конечно можно! Но белорусские дороги имеют естественное ограничение по пропускной способности. Из Румынии сначала по Европе, а затем через загруженную Белоруссию. Дольше и дороже! .Придётся возвращать в работу порты прибалтов. >> Кроме того, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ часть импорта на Россию много чего шла через украинские порты. Например пальмового масла, >> теперь не будет! А это основа вашей «молочной» продукции и выпечки буквально почти всего. quoted2
>Жорж, ты видимо географию изучал по глобусу украины….Беларусь не имеет общих границ с Румынией…. quoted1
Не имеет, но у тебя внимание «выборочное».Видишь, к чему можно пригондураситься и не видишь. что этим процессом ты фактически выставляешь себя недоумком. Воля вольная. продолжай!
>>> Конечно можно! Но белорусские дороги имеют естественное ограничение по пропускной способности. Из Румынии сначала по Европе, а затем через загруженную Белоруссию. Дольше и дороже! .Придётся возвращать в работу порты прибалтов. >>> Кроме того, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ часть импорта на Россию много чего шла через украинские порты. Например пальмового масла, >>> теперь не будет! А это основа вашей «молочной» продукции и выпечки буквально почти всего. quoted3
>>Жорж, ты видимо географию изучал по глобусу украины….Беларусь не имеет общих границ с Румынией…. quoted2
> Не имеет, но у тебя внимание «выборочное».Видишь, к чему можно пригондураситься и не видишь. что этим процессом ты фактически выставляешь себя недоумком. Воля вольная. продолжай! quoted1
Да, каюсь поторопился немного, не правильно воспринял написанное….Но, мне что-то неизвестно о зависимости экономики России от поставок Румынской продукции?! Почему Румыния?
>>>> Создаётся впечатление, что это финиш проекта украина… >>> В действительности это начало финиша РФ! >>> Запрет жд связи РФ-это запрет грузового транзита по Украине из и на Россию. Без согласования с ЕС его ни за что не ввели бы! quoted3
>>И шо? А через Беларусь низя? Или на крайний случай морским путём? Или транзит идёт только через вас? Тогда почему не перекроете газовую транзитную трубу? Ох мечтун ты Жорж… quoted2
>
> Конечно можно! Но белорусские дороги имеют естественное ограничение по пропускной способности. Из Румынии сначала по Европе, а затем через загруженную Белоруссию. Дольше и дороже! .Придётся возвращать в работу порты прибалтов. > Кроме того, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ часть импорта на Россию много чего шла через украинские порты. Например пальмового масла, > теперь не будет! А это основа вашей «молочной» продукции и выпечки буквально почти всего. quoted1
В Белоруссии дороги, вам такие не снились) Не сильно рано утром встал-выехал, по Минке часам к пяти в Варшаве. До Дона на рыбалку много дольше пилим...хотя расстояние м.б. побольше, надо посмотреть) У нас Минка нормальная ныне, но населенных пунктов много, тормозят. А как в Беларусь въезжаешь, 120 разрешенная, прямая, лети без остановки, населенных, гаишников не припомню. Какая загруженная?...впечатление что один на дороге)
Ну что-то Жорж как-то быстро сдулся. А так хорошо начал, началась движуха в раде и правительстве, перекроем товарооборот между РФ И Румынией, скоро р@шке наконец-то кирдык….а оказалось просто пшик….
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> А как же ваши нищие заробитчане совместно с дешевыми свидомыми шлюхами в Россию на заработки добираться будут? quoted2
>Не будут. Ваши дешевые шлюхи разных национальностей маскируются под #####ушек спрос тогда выше! quoted1
А куда они денутся, именно ваши жены, дочери, сестры, невесты и матери стоят вдоль наших дорог с отвисшими губенками. Именно ваши нищие и тупые заробитчане заменили на наших стройках таджиков и узбеков и те теперь погоняют этот свидомый двуногий скот.
>> >> Создаётся впечатление, что это финиш проекта украина… quoted2
>В действительности это начало финиша РФ! > Запрет жд связи РФ-это запрет грузового транзита по Украине из и на Россию. Без согласования с ЕС его ни за что не ввели бы! quoted1
Вы уже запретили транзит фур из России, правда от обратки взвыли и побежали жаловаться в ВТО. Да и что мелочиться, перекрывайте сразу транзит газа и отказывайтесь от российских ТВЭЛов.
в обчем жд мне жаль. Может она и не нужна Украине, но жаль, если разрушат просто так) желаю таки процветания Укр жд, и легкого и приятного перехода на другую колею.
Ещё одна прекрасная новость! Вот что безвиз животворящий делает!!!
УКРАИНА ЗАПРЕЩАЕТ С 20 МАЯ ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ СВОЮ ГРАНИЦУ С ПРИДНЕСТРОВЬЕМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Тирасполь, 19 мая. /Новости Приднестровья/. Украина запрещает с 20 мая транзит через свою границу с Приднестровьем продовольственных товаров. Об этом на сегодняшнем заседании Совета безопасности ПМР сообщил министр сельского хозяйства Приднестровья Ефимий Коваль.
По его словам, вчера в Минсельхозприроды ПМР поступило письмо от Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Украины, в котором сообщается о запрете транзита.
В документе также отмечается, что транзит таких грузов в Приднестровье через территорию Украины будет осуществляться только по согласованию с Национальным агентством по безопасности пищевых продуктов Республики Молдова.
Инициатором данного запрета, как сообщается в письме, выступила Главное управление контрразведовательной защиты интересов государства в сфере экономики СБУ. По мнению украинских контрразведчиков, такое решение должно способствовать «локализации угроз национальной безопасности».
Ранее выданные разрешения на транзит через украинскую территорию продовольственных товаров в направлении Приднестровья с 20 мая будут считаться недействительными. При этом, по словам Ефимия Коваля, только за несколько месяцев 2017 года было подано 83 заявки на транзит через украинскую границу грузов, попадающих под фито- и ветеринарный контроль. В этом году через украинско-приднестровскую границу было перевезено более 6 тысяч тонн продовольственных товаров.
Также по словам министра, что в случае недопуска грузов в порт приднестровские экономические агенты «будут вынуждены хранить их на штрафплощадке и платить за простой груза на территории Украины». В случае же сухопутного перемещения грузов через территорию Украины, предостерегает Ефимий Коваль, велика вероятность их возврата отправителю до урегулирования всех вопросов.
«С учетом нашей зависимости от внешних производителей продовольствия проблема очень серьезная», — отметил министр.