>> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На экспорт в Европу? что? лес? зерно? ну может быть, поменяют колею полегче будет. >>> Импорт из Европы? >>> quoted3
>>а про сотни тысяч контейнеров из Китая и Ю.В.Азии в Европу- опять забываете?. Китай сейчас усиленно проталкивает проект нового 'шёлкового пути" на запад из Евразии. Концессионерам и эксплуатантам транспортного коридора это сулит многомиллиардные прибыли. Мы естественно тоже участвует в этом проекте. quoted2
>Естественно в Новом Шелковом пути не не участвуете! Проблемы для китайцев при доставке через Россию- грабежи содержимого контейнеров. quoted1
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это означает минус весь импорт всего и вся из украинских портов через Украину на Россию! В прошлом году импорт пальмы на России составил свыше миллиона тонн. В этом году объёмы за полгода ещё больше увеличились. Большая часть импорта пальмы поступала через Украину. Теперь не будет! >> В итоге весь фальсификат продуктов питания, где растительные масла и особенно сливочное масло, заменено на пальму и маргарины, ещё подорожают и они могут перейти в разряд дефицита. quoted2
> > Георгий… не смеши в очередной раз. Прибалты тоже сильно гордились своими портами, типа без них России кирдык. Ну и что теперь, почему думаешь носы повесили?) У нас этих портов… с пятикратным запасом как минимум)) quoted1
А внятно ответить. почему при таком «изобилии» пользовались украинскими портами и доставкой по украинской жд, можешь?
>> Конечно! Владивосток это же Россия, завозят прямиком в Россию, кратчайшим путём, всё понятно без лишних слов. Вы ещё наших беженцев поселите там, в России же. Пусть поживут в России. quoted1
перечитала несколько раз, ничего не поняла. Вы сейчас про кратчайшие пути из Индонезии говорите? Или из Украины?
Да, а Индонезия это между Австралией и Индокитаем, а не остров в Днестровском лимане неподалёку от Затоки. Поэтому и завозят во Владивосток, а не в Одессу.
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян прокомментировал для издания «Обозреватель» слухи о прекращении транспортного сообщения с Россией.
По словам главы ведомства, вопросы остановки автобусных и железнодорожных перевозок не обсуждались.
«Сейчас вопрос прекращения железнодорожного или автобусного пассажирского сообщения Украины с Россией нашим правительством не рассматривался», — сказал он.
В то же время Омелян добавил, что считает необходимым прекратить любое сообщение с Российской Федерацией так же, как это было сделано с авиаперевозками в 2015 году.
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы сейчас про кратчайшие пути из Индонезии говорите? Или из Украины? quoted1
Про «кратчайший путь» пальмового масла из Индонезии в Россию. И, кстати, насчёт кратчайших путей. Россияне зря надеются, что РФ станет «кратчайшим путём» из Китая в ЕС. Посмотрите на карту мира и определитесь, что знаменитый Транссиб лишнее звено в транспортной цепочке. В теме про «украинский шёлковый путь» уже звучало сколько КНР влил денег в транспортную инфраструктуру Казахстана, вплоть до намеченного к постройке спрямляющего участка в Казахстане (примерно на треть территории Казахстана). Налицо действия КНР при которых выходить на российскую территорию будут где-то в районе западного Казахстана.
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы малопочтенный на карту хотя бы взглянули, а не пользовались глобусом украины. quoted2
>Конечно! Владивосток это же Россия, завозят прямиком в Россию, кратчайшим путём, всё понятно без лишних слов. Вы ещё наших беженцев поселите там, в России же. Пусть поживут в России. quoted1
Беженцы у нас селятся по всей России, счастливы, что им удалось бежать из нищей и вымирающей украины. А про российские порты на балтике и черном море вы видать не слышали.
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это означает минус весь импорт всего и вся из украинских портов через Украину на Россию! В прошлом году импорт пальмы на России составил свыше миллиона тонн. В этом году объёмы за полгода ещё больше увеличились. Большая часть импорта пальмы поступала через Украину. Теперь не будет! >>> В итоге весь фальсификат продуктов питания, где растительные масла и особенно сливочное масло, заменено на пальму и маргарины, ещё подорожают и они могут перейти в разряд дефицита. quoted3
>> >> Георгий… не смеши в очередной раз. Прибалты тоже сильно гордились своими портами, типа без них России кирдык. Ну и что теперь, почему думаешь носы повесили?) У нас этих портов… с пятикратным запасом как минимум)) quoted2
> А внятно ответить. почему при таком «изобилии» пользовались украинскими портами и доставкой по украинской жд, можешь? quoted1
В свое время было дешево и безопасно, теперь все изменилось, значит транзит от вас уйдет, значит тысячи укрских рабочих и членов их семей останутся без работы.
Александр Абросимов, начальник поезда из Харькова, председатель свободного профсоюза железнодорожников. — Александр, сегодня источники сообщили изданию «Коммерсант» о том, что Украина планирует прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Возможно ли это, что вам известно? — То, что есть такой вариант отмены поездов в Россию — вполне ожидаемо. Огромное количество интернет-ресурсов, сообщивших об этом, однако к нам пока информация не поступала. Если наше правительство примет решение о прекращении ж/д сообщения, то это повлияет на нашу дальнейшую работу. Потому что это рабочие места. Например на Питер идет вагонов 6−7, но это хоть какое-то сообщение. Родственные связи на востоке Украины тесно повязаны с Курском, Белгородом, Орлом. До Белгорода 70 км, а до Львова больше тысячи. То есть это ударит по простым людям и, конечно, по железнодорожникам, у которых станет меньше работы. — Но всегда есть обходные пути, как это было в Крыму. Поезда не ходят, зато ходит частный автотранспорт. — Да, перекрыв железные дороги, они отдадут все в руки частников. В Крым тоже не ходят поезда, но частными автобусами вы можете уехать отдыхать и в Ялту, и в Симферполь, и в Судак, куда ходите. — То есть речь о переделе бизнеса? — И это тоже. «Укрзализниця» уже не пускает поезда в Крым, но я не видел, чтобы с вокзала не отправлялись автобусы на Крым или на Белгород. Хоть электрички уже не ходят до Белгорода. Это все попало в руки частного извоза. Если они хотят передать в руки частных перевозчиков все остальное, то как будут добираться те же гастарбайтеры. Есть поезд Львов-Москва. Он возит львовян, которые считают Россию страной-агрессором, на заработки. Они ездят работать в Польшу, Румынию, Европу, но очень многие по-прежнему едут в Россию. Чем они теперь будут добираться? Я что-то не слышал и не видел, что собираются перекрыть и автомобильное движение. Если вы перекрываете железнодорожное сообщение, почему оставляете автомобильное? Вы лишаете нас железнодорожников, которые платят налоги, работают официально, приносят доход государству. Гастарбайтеры, конечно, все равно найдут какие-то левые пути. Старые вагоны на направлении Питер-Москва, Харьков-Москва — их невозможно будет пустить по направлению Харьков-Варшава, Харьков-София, их не пустишь за границу, их просто не пропустят по техническому состоянию. Что произойдет? Опять будет загружаться Львовское направление — Закарпатье. Насколько его еще можно загружать, они уже и так туда все поезда кинули. Где работать и что обслуживать? — Как вы считаете, какова реальная причина перекрытия ж/д сообщения, действительно оправданием для перекрытия служит нарушение территориальной целостности Украины в результате курсирования поездов из зоны АТО в Россию, или же это политический мотив? — Решение чисто политическое. У многих украинских политиков, согласно сообщениям в СМИ, есть процветающий бизнес в стране-агрессоре. Если принимаете решение, то полностью, а не наполовину. — Помните, в марте радикалы уже блокировали железную дорогу в Сумской области в Конотопе, но тогда украинские власти их разогнали достаточно быстро. Взгляды изменились? — Грузовые перевозки приносят гораздо больший доход, чем пассажирские. Поиметь с состава пассажирского вагона Харьков-Москва, или же с состава грузового поезда, речь совсем о других деньгах. Я думаю, что перекрыв пассажирское движение, грузовые поезда будут ходить. — Как утверждает УЗ, пассажирский поток упал на 60%. Откуда и куда больше пассажиропоток и с чем это связано? — Раньше железнодорожный транспорт был социально-доступным, сейчас проезд весьма подорожал. Не для всех социальных слоев он теперь доступен. То, что для Украины Россия является страной-агрессором тоже повлияло. Но с Западной Украины все равно очень много людей выезжают на заработки в Россию, они ездили и будут ездить. Пассажиропоток будет и никуда от этого не денешься. — Какие направления наиболее загружены? Откуда едут те же гастарбайтеры? — Я вижу, что наиболее загруженное направление Львов-Москва. То есть это наши коренные украинцы, составы переполнены. — Как думаете, сколько потребуется на то, чтобы воплотить запрет в жизнь, и что тогда делать с сотрудниками железной дороги? — Сотрудников можно забраковать под медкомиссии, под нарушение трудового распорядка, один-второй выговор и увольнение. Можно кинуть через сетку дополнительных экзаменов и завалить неугодных. Методов масса. Даже не вдаваясь в то, чтобы сделать это официальным путем. — Будут ли бунты железнодорожников или это бесполезно? — Они бунтуют постоянно. Но к этому уже привыкли. Если сейчас в СМИ прошла очередная тема, что против Войцеха Бальчуна возбудили уголовное дело, что он якобы незаконно выдал 5 окладов своим подчиненным, своей команде, а оклады там мама не горюй. То есть используют железную дорогу как средство наживы. Я не увидел каких-либо улучшений за время его работы. Как не было у нас нормального финансирования, как ни закупались новые вагоны, кондиционеры и всего остального, так все и осталось. — Озвучивались ли какие то конкретные суммы и сроки модернизации дорог и составов, было ли что-то выполнено? — Да, говорили, что до 2020 года будет много чего. Но руководство до 2020 еще 100 раз поменяется, и то что обещают эти, не будут выполнять следующие. Власть поменяется, поменяется руководство. Вот был гендиректором «Укрзализницы» Владимир Козак, который обещал, что не будет приватизации дороги. Сейчас уже говорят о частной железнодорожной компании. Вы же говорили, что ничего это не будет еще три года назад, когда мы выходили на улицы? Как же так? — Что ж, будем ждать новой информации и надеяться на лучшее — Будем, но надеяться на лучшее уже не приходится. В свое время я пришел, как только Бальчун занял пост управляющего «Укрзализницей», я ему подал предложения на 19 листах. Прошел год, и ничего. Я выставлял эти предложения три раза, и в интернете, и открытым письмом, но ничего, все до лампочки. — Но ведь Бальчун тоже не самостоятелен… — Именно поэтому он ничего и не предпринимает.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> выходить на российскую территорию будут где-то в районе западного Казахстана. > А на Украину? Где-то в районе Балаклеи? quoted1
В Украину, скорее всего, будут попадать по цепочке Казахстан-Азейбарджан-Грузия, возможно, но маловероятно, Казахстан-РФ-Украина. В любом случае Транссиб лишний.
>> И, кстати, насчёт кратчайших путей. Россияне зря надеются, >что РФ станет «кратчайшим путём» из Китая в ЕС. quoted1
варианты рассматриваются. Транссиб и так перегружен. И нуждается в модернизации, тем более там колея иная.
Сухопутные схемы Первый и самый рискованный маршрут должен был пройти через Афганистан, Ирак, Иран и Турцию. Но война в Сирии и ДАИШ помешали реализации плана. Возможно, потом Китай и вернется к этому варианту.
Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ) — должен был пройти через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Но наличие двух морских переправ через Каспийское и Чёрное море затрудняет прохождение грузов. Две недели — это минимум, а любой шторм может затянуть сроки прохождения груза.
Третий путь в обход России — через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину. Проблемы возникли те же, что и у проекта ТМТМ — морские переправы. Пробный поезд без груза прошел путь за 15 дней за счет отсутствия таможенных проверок.
Это самые реальные пути. Третий имеет возможность разветвляться и использоваться локальными участками, а четвёртый удобнее. Не исключено, что получится комбинировано. В ЕС через РФ, а обратно через Украину (по крайней мере часть).
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про «кратчайший путь» пальмового масла из Индонезии в >Россию. > Вы считаете по суше, через тот же Забайкальск будет короче? > Подскажите — намного короче? quoted1
Нет-нет, через Владивосток и только. Забайкальск только ухудшенный вариант Владивостока. Вы бы ещё через Петропавловск-Камчатский предложили, тоже Россия и морем Вопрос был в том, что 2/3 российских потребителей пальмового живут в европейской части РФ, но если вы считаете, что в Владивосток, а дальше по ЖД, то никаких проблем….для России сойдёт. Откуда я знаю, может в РФ тааакие проблемы с морскими грузоперевозками, что иначе вообще никакого пальмового не будет. это вам не в Крымнаш паромами возить, знаете-ли,это морем-океаном ,там паромами не обойдёшься.