Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Киев может прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ с 1 июля, — источник

  Рокк
Рокк


Сообщений: 17737
14:18 25.05.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На экспорт в Европу? что? лес? зерно? ну может быть, поменяют колею полегче будет.
>>> Импорт из Европы?
>>>
quoted3
>>а про сотни тысяч контейнеров из Китая и Ю.В.Азии в Европу- опять забываете?. Китай сейчас усиленно проталкивает проект нового 'шёлкового пути" на запад из Евразии. Концессионерам и эксплуатантам транспортного коридора это сулит многомиллиардные прибыли. Мы естественно тоже участвует в этом проекте.
quoted2
>Естественно в Новом Шелковом пути не не участвуете! Проблемы для китайцев при доставке через Россию- грабежи содержимого контейнеров.
quoted1



Георгию, заканчивай троллить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
14:20 25.05.2017
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это означает минус весь импорт всего и вся из украинских портов через Украину на Россию! В прошлом году импорт пальмы на России составил свыше миллиона тонн. В этом году объёмы за полгода ещё больше увеличились. Большая часть импорта пальмы поступала через Украину. Теперь не будет!
>> В итоге весь фальсификат продуктов питания, где растительные масла и особенно сливочное масло, заменено на пальму и маргарины, ещё подорожают и они могут перейти в разряд дефицита.
quoted2
>
> Георгий… не смеши в очередной раз. Прибалты тоже сильно гордились своими портами, типа без них России кирдык. Ну и что теперь, почему думаешь носы повесили?) У нас этих портов… с пятикратным запасом как минимум))
quoted1
А внятно ответить. почему при таком «изобилии» пользовались украинскими портами и доставкой по украинской жд, можешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barselolla
barselolla


Сообщений: 6643
14:24 25.05.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Естественно в Новом Шелковом пути не не участвуете!
quoted1
ну что ж Вы торопитесь все время)
Украина жд участвует) но без РЖД?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barselolla
barselolla


Сообщений: 6643
14:26 25.05.2017
мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно! Владивосток это же Россия, завозят прямиком в Россию, кратчайшим путём, всё понятно без лишних слов. Вы ещё наших беженцев поселите там, в России же. Пусть поживут в России.
quoted1

перечитала несколько раз, ничего не поняла. Вы сейчас про кратчайшие пути из Индонезии говорите? Или из Украины?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pietarilaine
25915


Сообщений: 15517
15:01 25.05.2017
мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно! Владивосток это же Россия,
quoted1
Да, а Индонезия это между Австралией и Индокитаем, а не остров в Днестровском лимане неподалёку от Затоки. Поэтому и завозят во Владивосток, а не в Одессу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gluyka
gluyka


Сообщений: 19659
15:03 25.05.2017
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян прокомментировал для издания «Обозреватель» слухи о прекращении транспортного сообщения с Россией.

По словам главы ведомства, вопросы остановки автобусных и железнодорожных перевозок не обсуждались.

«Сейчас вопрос прекращения железнодорожного или автобусного пассажирского сообщения Украины с Россией нашим правительством не рассматривался», — сказал он.

В то же время Омелян добавил, что считает необходимым прекратить любое сообщение с Российской Федерацией так же, как это было сделано с авиаперевозками в 2015 году.

https://ruposters.ru/news/25−05−2017/sluhi-o-pre...

Давно пора, ато всё бла-бла
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мираж
В12Л1


Сообщений: 22574
15:30 25.05.2017
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы сейчас про кратчайшие пути из Индонезии говорите? Или из Украины?
quoted1
Про «кратчайший путь» пальмового масла из Индонезии в Россию.
И, кстати, насчёт кратчайших путей. Россияне зря надеются, что РФ станет «кратчайшим путём» из Китая в ЕС. Посмотрите на карту мира и определитесь, что знаменитый Транссиб лишнее звено в транспортной цепочке. В теме про «украинский шёлковый путь» уже звучало сколько КНР влил денег в транспортную инфраструктуру Казахстана, вплоть до намеченного к постройке спрямляющего участка в Казахстане (примерно на треть территории Казахстана). Налицо действия КНР при которых выходить на российскую территорию будут где-то в районе западного Казахстана.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
15:36 25.05.2017
мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы малопочтенный на карту хотя бы взглянули, а не пользовались глобусом украины.
quoted2
>Конечно! Владивосток это же Россия, завозят прямиком в Россию, кратчайшим путём, всё понятно без лишних слов. Вы ещё наших беженцев поселите там, в России же. Пусть поживут в России.
quoted1

Беженцы у нас селятся по всей России, счастливы, что им удалось бежать из нищей и вымирающей украины.
А про российские порты на балтике и черном море вы видать не слышали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
15:37 25.05.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это означает минус весь импорт всего и вся из украинских портов через Украину на Россию! В прошлом году импорт пальмы на России составил свыше миллиона тонн. В этом году объёмы за полгода ещё больше увеличились. Большая часть импорта пальмы поступала через Украину. Теперь не будет!
>>> В итоге весь фальсификат продуктов питания, где растительные масла и особенно сливочное масло, заменено на пальму и маргарины, ещё подорожают и они могут перейти в разряд дефицита.
quoted3
>>
>> Георгий… не смеши в очередной раз. Прибалты тоже сильно гордились своими портами, типа без них России кирдык. Ну и что теперь, почему думаешь носы повесили?) У нас этих портов… с пятикратным запасом как минимум))
quoted2
> А внятно ответить. почему при таком «изобилии» пользовались украинскими портами и доставкой по украинской жд, можешь?
quoted1

В свое время было дешево и безопасно, теперь все изменилось, значит транзит от вас уйдет, значит тысячи укрских рабочих и членов их семей останутся без работы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pietarilaine
25915


Сообщений: 15517
15:58 25.05.2017
мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
> выходить на российскую территорию будут где-то в районе западного Казахстана.
quoted1
А на Украину? Где-то в районе Балаклеи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
16:10 25.05.2017
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Естественно в Новом Шелковом пути не не участвуете! Проблемы для китайцев при доставке через Россию- грабежи содержимого контейнеров.
>
quoted1
У вас поезда пропадают. А ты всё за контейнеры печешься на нашей территории.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Архонт
Архонт


Сообщений: 104
17:57 25.05.2017
Александр Абросимов, начальник поезда из Харькова, председатель свободного профсоюза железнодорожников.
— Александр, сегодня источники сообщили изданию «Коммерсант» о том, что Украина планирует прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Возможно ли это, что вам известно?
— То, что есть такой вариант отмены поездов в Россию — вполне ожидаемо. Огромное количество интернет-ресурсов, сообщивших об этом, однако к нам пока информация не поступала. Если наше правительство примет решение о прекращении ж/д сообщения, то это повлияет на нашу дальнейшую работу. Потому что это рабочие места.
Например на Питер идет вагонов 6−7, но это хоть какое-то сообщение. Родственные связи на востоке Украины тесно повязаны с Курском, Белгородом, Орлом. До Белгорода 70 км, а до Львова больше тысячи. То есть это ударит по простым людям и, конечно, по железнодорожникам, у которых станет меньше работы.
— Но всегда есть обходные пути, как это было в Крыму. Поезда не ходят, зато ходит частный автотранспорт.
— Да, перекрыв железные дороги, они отдадут все в руки частников. В Крым тоже не ходят поезда, но частными автобусами вы можете уехать отдыхать и в Ялту, и в Симферполь, и в Судак, куда ходите.
— То есть речь о переделе бизнеса?
— И это тоже. «Укрзализниця» уже не пускает поезда в Крым, но я не видел, чтобы с вокзала не отправлялись автобусы на Крым или на Белгород. Хоть электрички уже не ходят до Белгорода. Это все попало в руки частного извоза. Если они хотят передать в руки частных перевозчиков все остальное, то как будут добираться те же гастарбайтеры.
Есть поезд Львов-Москва. Он возит львовян, которые считают Россию страной-агрессором, на заработки. Они ездят работать в Польшу, Румынию, Европу, но очень многие по-прежнему едут в Россию. Чем они теперь будут добираться? Я что-то не слышал и не видел, что собираются перекрыть и автомобильное движение.
Если вы перекрываете железнодорожное сообщение, почему оставляете автомобильное? Вы лишаете нас железнодорожников, которые платят налоги, работают официально, приносят доход государству. Гастарбайтеры, конечно, все равно найдут какие-то левые пути. Старые вагоны на направлении Питер-Москва, Харьков-Москва — их невозможно будет пустить по направлению Харьков-Варшава, Харьков-София, их не пустишь за границу, их просто не пропустят по техническому состоянию.
Что произойдет? Опять будет загружаться Львовское направление — Закарпатье. Насколько его еще можно загружать, они уже и так туда все поезда кинули. Где работать и что обслуживать?
— Как вы считаете, какова реальная причина перекрытия ж/д сообщения, действительно оправданием для перекрытия служит нарушение территориальной целостности Украины в результате курсирования поездов из зоны АТО в Россию, или же это политический мотив?
— Решение чисто политическое. У многих украинских политиков, согласно сообщениям в СМИ, есть процветающий бизнес в стране-агрессоре. Если принимаете решение, то полностью, а не наполовину.
— Помните, в марте радикалы уже блокировали железную дорогу в Сумской области в Конотопе, но тогда украинские власти их разогнали достаточно быстро. Взгляды изменились?
— Грузовые перевозки приносят гораздо больший доход, чем пассажирские. Поиметь с состава пассажирского вагона Харьков-Москва, или же с состава грузового поезда, речь совсем о других деньгах. Я думаю, что перекрыв пассажирское движение, грузовые поезда будут ходить.
— Как утверждает УЗ, пассажирский поток упал на 60%. Откуда и куда больше пассажиропоток и с чем это связано?
— Раньше железнодорожный транспорт был социально-доступным, сейчас проезд весьма подорожал. Не для всех социальных слоев он теперь доступен. То, что для Украины Россия является страной-агрессором тоже повлияло. Но с Западной Украины все равно очень много людей выезжают на заработки в Россию, они ездили и будут ездить. Пассажиропоток будет и никуда от этого не денешься.
— Какие направления наиболее загружены? Откуда едут те же гастарбайтеры?
— Я вижу, что наиболее загруженное направление Львов-Москва. То есть это наши коренные украинцы, составы переполнены.
— Как думаете, сколько потребуется на то, чтобы воплотить запрет в жизнь, и что тогда делать с сотрудниками железной дороги?
— Сотрудников можно забраковать под медкомиссии, под нарушение трудового распорядка, один-второй выговор и увольнение. Можно кинуть через сетку дополнительных экзаменов и завалить неугодных. Методов масса. Даже не вдаваясь в то, чтобы сделать это официальным путем.
— Будут ли бунты железнодорожников или это бесполезно?
— Они бунтуют постоянно. Но к этому уже привыкли. Если сейчас в СМИ прошла очередная тема, что против Войцеха Бальчуна возбудили уголовное дело, что он якобы незаконно выдал 5 окладов своим подчиненным, своей команде, а оклады там мама не горюй.
То есть используют железную дорогу как средство наживы. Я не увидел каких-либо улучшений за время его работы. Как не было у нас нормального финансирования, как ни закупались новые вагоны, кондиционеры и всего остального, так все и осталось.
— Озвучивались ли какие то конкретные суммы и сроки модернизации дорог и составов, было ли что-то выполнено?
— Да, говорили, что до 2020 года будет много чего. Но руководство до 2020 еще 100 раз поменяется, и то что обещают эти, не будут выполнять следующие. Власть поменяется, поменяется руководство. Вот был гендиректором «Укрзализницы» Владимир Козак, который обещал, что не будет приватизации дороги. Сейчас уже говорят о частной железнодорожной компании. Вы же говорили, что ничего это не будет еще три года назад, когда мы выходили на улицы? Как же так?
— Что ж, будем ждать новой информации и надеяться на лучшее
— Будем, но надеяться на лучшее уже не приходится. В свое время я пришел, как только Бальчун занял пост управляющего «Укрзализницей», я ему подал предложения на 19 листах. Прошел год, и ничего. Я выставлял эти предложения три раза, и в интернете, и открытым письмом, но ничего, все до лампочки.
— Но ведь Бальчун тоже не самостоятелен…
— Именно поэтому он ничего и не предпринимает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мираж
В12Л1


Сообщений: 22574
18:58 25.05.2017
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> выходить на российскую территорию будут где-то в районе западного Казахстана.
> А на Украину? Где-то в районе Балаклеи?
quoted1
В Украину, скорее всего, будут попадать по цепочке Казахстан-Азейбарджан-Грузия, возможно, но маловероятно, Казахстан-РФ-Украина. В любом случае Транссиб лишний.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barselolla
barselolla


Сообщений: 6643
19:14 25.05.2017
мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про «кратчайший путь» пальмового масла из Индонезии в >Россию.
quoted1

Вы считаете по суше, через тот же Забайкальск будет короче?
Подскажите — намного короче?


мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И, кстати, насчёт кратчайших путей. Россияне зря надеются, >что РФ станет «кратчайшим путём» из Китая в ЕС.
quoted1
варианты рассматриваются. Транссиб и так перегружен. И нуждается в модернизации, тем более там колея иная.

Сухопутные схемы
Первый и самый рискованный маршрут должен был пройти через Афганистан, Ирак, Иран и Турцию. Но война в Сирии и ДАИШ помешали реализации плана. Возможно, потом Китай и вернется к этому варианту.

Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ) — должен был пройти через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Но наличие двух морских переправ через Каспийское и Чёрное море затрудняет прохождение грузов. Две недели — это минимум, а любой шторм может затянуть сроки прохождения груза.

Третий путь в обход России — через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину. Проблемы возникли те же, что и у проекта ТМТМ — морские переправы. Пробный поезд без груза прошел путь за 15 дней за счет отсутствия таможенных проверок.

Четвертый вариант — «российский» маршрут через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу. Состав, нагруженный китайскими товарами прибыл в Лондон 18 января 2017 года, преодолев 12 тыс. километров за 18 суток без каких-либо проблем. Членство Казахстана, России и Белоруссии в ЕАЭС помогли сэкономить время на транзите товаров через границы. На пути нет морских переправ или горных хребтов. ©
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мираж
В12Л1


Сообщений: 22574
21:55 25.05.2017
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Третий путь …
> Четвертый вариант ….
quoted1
Это самые реальные пути. Третий имеет возможность разветвляться и использоваться локальными участками, а четвёртый удобнее. Не исключено, что получится комбинировано. В ЕС через РФ, а обратно через Украину (по крайней мере часть).

barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про «кратчайший путь» пальмового масла из Индонезии в >Россию.
> Вы считаете по суше, через тот же Забайкальск будет короче?
> Подскажите — намного короче?
quoted1
Нет-нет, через Владивосток и только. Забайкальск только ухудшенный вариант Владивостока. Вы бы ещё через Петропавловск-Камчатский предложили, тоже Россия и морем
Вопрос был в том, что 2/3 российских потребителей пальмового живут в европейской части РФ, но если вы считаете, что в Владивосток, а дальше по ЖД, то никаких проблем….для России сойдёт. Откуда я знаю, может в РФ тааакие проблемы с морскими грузоперевозками, что иначе вообще никакого пальмового не будет. это вам не в Крымнаш паромами возить, знаете-ли,это морем-океаном ,там паромами не обойдёшься.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Киев может прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ с 1 июля, — источник. Георгию, заканчивай троллить
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия