Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Украина: перспективы и вектор развития.

  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43825
19:05 16.06.2017
Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 40% и все что ли????
quoted3
>>40%=40%
quoted2
>Что это за спичь?????? Тебе больше нечего ответить? То есть ты признаешь, что вы в отличии от чехов — лузеры?
quoted1
их национальный герой — Швэйк и Пиво

А нашим Водка и Кмициц….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43825
19:07 16.06.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> что вы в отличии от чехов
quoted1





Ссылка Нарушение Цитировать  
19:14 16.06.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>их национальный герой — Швэйк и Пиво
>
> А нашим Водка и Кмициц….
quoted1

Твою дивизию и с кем я пытаюсь вести диалог?????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
19:14 16.06.2017
39446 (39446) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вижу ненависть, ненависть и ничего кроме ненависти… А ведь разговор был о другом… Жаль, очень жаль, что Вы этого не поняли… На Вашу риторику только один ответ: «Чем громче вой, чем громче скуление — тем твёрже шаг!
quoted1
Не оправдываюсь. Но этот персонаж ни кто и звать его ни как. Но у вы какой есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
19:15 16.06.2017
Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
> Твою дивизию и с кем я пытаюсь вести диалог?
quoted1
С ясновельможным паном! Понял хлоп….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43825
19:21 16.06.2017
Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
> Твою дивизию и с кем я пытаюсь вести диалог?????
quoted1
то только свидетельствует о твоем низком уровне образования
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
19:37 16.06.2017
39446 (39446) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. Это и смена лидеров западного мира (США, Франция),
quoted1
2. и введение безвизового режима,
3. и разговоры и намерения о смене формата АТО,
4. и дальнейшее ухудшение социально — экономической ситуации на фоне стремительного падения доверия в обществе к действиям нынешней украинской власти…

События, значит, по приоритетам… А как характеризуют… страну. На первом месте, — а чо там в Занзибаре? Избрали ли нового вождя? На втором месте — туризм На третьем — разговоры. И только на 4-м экономика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
19:43 16.06.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> от дурака кто угодно деньги берет
quoted1

Варшава. Государственный долг Польши на конец января 2011 года составил 245,5 млрд. долларов, что на 9%, или около 30 млрд долл. больше, чем в конце первого месяца прошлого года (1 долл. = 2,9 злот.)

$ 486 930 907 498
Счетчик государственного долга сегодня.

За 6 лет +100% Польша типичная страна паразит, которая выживает за счет колоссальных займов


Ты что, думаешь евреи простят вам Едвабне, где вы их сожгли. 4500 человек. Или послевоенные еврейские погромы? На твою страну удавку уже одели и натягивают не спеша…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
19:46 16.06.2017
Йети (Йети) писал (а) в ответ на сообщение:
> 39446 (39446) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на что опираться
quoted2
>
> Опираться желательно бы только на здравый смысл. А с этим как раз очень туго
quoted1
Если по здравому смыслу, у государства Украина шансов подняться нет вообще. Остается банкротство и самораспад.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43825
19:54 16.06.2017
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Счетчик государственного долга сегодня.
>
> За 6 лет +100% Польша типичная страна паразит, которая выживает за счет колоссальных займов
quoted1

и что с того ???
>
> Ты что, думаешь евреи простят вам Едвабне, где вы их сожгли. 4500 человек. Или послевоенные еврейские погромы? На твою страну удавку уже одели и натягивают не спеша…
quoted1

Большой овин был 4500. наверное стадион.

евреи оценивают на 300

Ну Русские Историки и 45000 досчитаться могут …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
20:09 16.06.2017
Сначала польские соседи убивали евреев в Едбавне и его окрестностях по одиночке, кто под руку попадет — били палками, забивали камнями до смерти, отрубали головы, кололи вилами, оскверняли трупы. Некоторых убивали долго, им вначале выкалывали глаза и отрезали язык. Простые деревенские парни играли в футбол отрубленной головой учителя иврита. 10 июля 1941 г. поляки собрали около 40 человек из числа оставшихся в живых евреев на центральной площади города. Им было приказано разбить установленный там памятник Ленину. Затем евреев заставили под пение советских песен вынести за город обломки этого памятника вождю мирового пролетариата, которые были затем захоронены на еврейском кладбище. Во главе этой траурной колонны шел местный раввин. После этого всех этих евреев, в том числе женщин и детей, завели в пустой амбар, хладнокровно расстреляли, а тела закопали там же. Однако этим дело не ограничилось. К вечеру в этот же амбар согнали последние остатки евреев из числа жителей Едбавне, включая женщин и детей… и сожгли их заживо. Согласно показаниям выживших — патрули местных поляков прочесывали дома. Они проверяли, не осталось ли там слабых и больных. Маленьких детей просто привязывали за ноги или накалывали на вилы, и тоже волокли к амбару. По улицам, как футбольные мячи, катались человечьи головы. Всю эту работу поляки делали вручную, потому что немцы отказались им выдать оружие. Общее количество жертв составило не менее 4600 человек.

Веселый ты поляк...

Гросс в своей книге упоминает, что насилие над погибающими евреями со стороны поляков во время немецкой оккупации носило массовый характер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
20:13 16.06.2017
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Счетчик государственного долга сегодня.
>>
>> За 6 лет +100% Польша типичная страна паразит, которая выживает за счет колоссальных займов
quoted2
>
> и что с того ???
quoted1

С того, что сперва закончатся брусельские подачки, на которые Польша обслуживает полутриллионный долг… А затем еврейские банкиры одномоментно прекратят кредитовать ваш гадючник… Последствия рассказать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
20:19 16.06.2017
39446 (39446) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто — то злорадствует по поводу наших трудностей и неудач, кто — то, живя в зазеркалье, в упор их не замечает и выдаёт желаемое за действительное
quoted1
Тебя сто процентов выпрут из труппы слава Украина за то что ты против Порошенко выступаешь, в этой труппе хорошие комики, а ты не смешной ни разу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43825
20:20 16.06.2017
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> потому что немцы отказались им выдать оружие. Общее количество жертв составило не менее 4600 человек.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43825
20:25 16.06.2017
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Веселый ты поляк…
>
> Гросс в своей книге упоминает, что насилие над погибающими евреями со стороны поляков во время немецкой оккупации носило массовый характер.
quoted1


הטבח

בסתיו 1939 הפכה ידוובנה לשטח כיבוש סובייטי במסגרת הסכם ריבנטרופ-מולוטוב. ביוני 1941 תקפה גרמניה את ברית המועצות וכבשה שטחים נרחבים. יחידות השמדה גרמניות מיוחדות, האיינזצגרופן, החלו פועלות בשטחים אלו, כמו גם בשטחי בלארוס, אוקראינה, רוסיה, ליטא, לטביה, והשמידו את האוכלוסייה היהודית. במסגרת פעולתן הופצה בשטחים אלו תעמולה שהציגה את היהודים כמשתפי פעולה עם המשטר הסובייטי השנוא. בשטחי הכיבוש הגרמני נכלל גם אזור מזרח פולין ובו ידוובנה, שהייתה עיירה בת 2,500 תושבים.

פלישת הגרמנים לאזור הטילה אימה על יהודי העיירה. כמה ימים לפני הפוגרום בידוובנה נערכו פוגרומים אכזריים ביהודים בעיירות סמוכות, ובהן וונסוש, סטאוויסקי ורדז'ילוב. כמו כן, בתחילת תקופת הכיבוש הגרמני, החלו הפולנים המקומיים בביצוע מעשי שוד ורצח אקראיים בקרב יהודי העיירה, תוך קבורת קבוצת גברים יהודים בחיים והטבעת שתי נשים יהודיות עם תינוקות בזרועותיהן באגם המקומי.

בבוקר הטבח, 10 ביולי 1941, התכנסו הגברים הפולנים בידוובנה בבית העירייה, והחלו לאסוף את יהודי העיירה לשם בטענה שהם צריכים לעסוק שם בניקיון. מאחר שהיהודים כבר אולצו בעבר לבצע עבודות משפילות ניתן היה לחשוב כי מדובר במעשה השפלה רגיל, אולם במהרה הבינו היהודים כי הפעם מדובר במצב שונה. בתחילת הרצח הובלו הגברים היהודים אל בית הקברות וחפרו בור. עם סיום חפירת הבור נרצחו הגברים והושלכו לבור שחפרו. צעד זה סייע לרוצחים, מכיוון שעם מות הגברים לא נשארו יהודים שיוכלו להתנגד לפולנים בהמשך הרצח. לאחר מכן נלקחו שאר יהודי העיירה, בעיקר נשים, זקנים וילדים, אל אסם בקצה העיירה. הפולנים המקומיים הציתו את האסם, ורוב הנוכחים באסם נשרפו חיים. הערכות ההיסטוריונים נעות בין 380 ל-1,600 נרצחים. מן הטבח נותרו רק כשבעה ניצולים, בהם יעקב (פצינוביץ') צופן.
המשפט
פרק זה לוקה בחסר. אנא תרמו לוויקיפדיה והשלימו אותו. ייתכן שתמצאו פירוט בדף השיחה.

בשנת 1949 נערך משפט לעשרים ושניים נאשמים, מתוכם זוכו שמונה. באותם ימים לא ניתנה לפרשה חשיבות מיוחדת, וחקירתה נמשכה כשבועיים בלבד.
חקר המקרה
ויכוח סטשמבוש-גוטמן

בין ההיסטוריון הפולני פרופ' טומש סטשֶמבּוֹש (Strzembosz) לבין ההיסטוריון הישראלי פרופ' ישראל גוטמן התקיימה מחלוקת בסוגיית הנרטיב הפולני בנוגע לטבח בידוובנה ובעיירות הסמוכות לה בזמן הכיבוש הנאצי על אדמות פולין. ויכוח זה תועד בכתב במאמרים: «זעקה ודממה», «פרופסור גוטמן, לרישום ביומנך!» ו"הם ואנחנו". ויכוח זה לוקח מקום מרכזי בפולמוס סביב הטבח בידוובנה, שמברר מי היו אחראים לשריפת 1,600 היהודים באסם בידוובנה ב-15 ביולי 1941.
עמדתו של סטשמבוש

סטשמבוש מתאר את יחסם של הפולנים-יהודים ערב תקרית ידוובנה, ומאשים את היהודים בשיתוף פעולה עם הסובייטים ושבכך הצהירו על עצמם כאויבי פולין.[1] סטשמבוש מונה מתוך תעודות שנמצאו בארכיונים סובייטיים, 16 עיירות באזור המכונה ביילורוסיה המערבית ששם לפי עדויות שונות עשו אזרחים פולניים ממוצא יהודי שימוש בנשק נגד אזרחי מדינתם ונגד המדינה הפולנית.

כאשר נשלחה יחידת פולק מס' 110 לדכא תקריות קומוניסטיות-חתרניות בשטחים שהיו מיושבים ביהודים רבים, באותן תקריות היו מעורבים כלי נשק כבדים ומרידה עזה[2] אחר כך אותם יהודים שימשו כדי «לצוד» נערים פולניים וירו בהם למוות.[3] שנית, סטשמבוש מדבר על התקופה של הכיבוש והסיפוח «הרשמי», היהודים היו האוכלוסייה הדומיננטית בערים האלה, והם הקימו שער ניצחון ונישקו את הטנקים הסובייטיים,[4] וכך כותב פרופ' יאן טומש גרוס: הצבא האדום המתקדם התקבל בשמחה בידי היהודים.[5] בנוסף, סטשמבוש מביא עדויות מחוקרים יהודים למשל, תקווה פתל-כנען מסבירה שקבוצות של לוחמים יהודיים, תקפו מרכזי שלטון פולניים ופרצו את בית הכלא בגורדונה,[6] ובתגובה על כך ארגנו הפולנים «פוגרום», ולאחר מכן שמחו היהודים על עונשם של «הפוגרומצ'יקים» בידי הסובייטיים.[7] במשך המאמר מציין סטשמבוש עדויות נוספות המעידות על שיתוף פעולה מוגזם של היהודים עם הסובייטים כנגד הפולנים, אשר התבטא גם בשיתוף פעולה עם הנ.ק.וו.ד.[8]
עמדתו של גוטמן

גוטמן מתנגד להכללת היהודים כמשתפי פעולה עם הסובייטים, וכופר בעמדתו של סטשמבוש בטענה שהיא שטחית ולא מבוססת. ראשית, גוטמן מסביר כי אומנם היהודים נשאו נשק, אך לא נגד מולדתם פולין. היית זו שעת צרה לעם היהודי, ויהודים רבים אשר נשאו נשק להגנה עצמית הוצאו להורג על ידי יחידות פולניות ללא בירור המקרה.[9] לטענה זו מביא גוטמן סימוכין מדברי סטשמבוש עצמו.[10] גוטמן אף מעלה את חוסר ההיגיון במרידות היהודיות, לכאורה, ומציג כדוגמה את מרד גרודנה. כפשוטה, עלילת המרד מתארת את היהודים יורים ללא הבחנה באנשים ב-17 בספטמבר,[11] באותו היום שבו נכנס הצבא הסובייטי לפולין. גוטמן שואל בגיחוך איך ידעו היהודים שהסובייטיים יגיעו עד גורדנא, ומדוע ירו ללא הבחנה בעיירה אשר מחצית מתושביה יהודיים?[12] גוטמן רואה בטענות מרידות היהודים כסילופים ושיבושים של המציאות. היו יהודים מזוינים אשר התאספו, אך היה זה לצורכי הגנה עצמית.

בתגובה לטענות כי היהודים קידמו את הצבא הסובייטי בשמחה,[13] גוטמן טוען בפשטות כי קבלת פני הצבא הסובייטי בשמחה היה הסק פשוט. הברירה הייתה או הצבא הסובייטי או הצבא הנאצי. לא היית כאן מסיבה, אלא כפי שתיארה את המציאות הבדיחה: «היינו נידונים למוות, זכינו לחנינה… מאסר עולם».[14]

בתגובה לטענה כי היהודים שיתפו פעולה עם הנ.ק.וו.ד טוען גוטמן כי כך פעלו היהודים ופולנים כאחד, ואין ללמוד מכך דבר. גוטמן מותח ביקורת חריפה על תחקירו של סטשמבוש. לטענתו, המאמר חד צדדי ולא טורח לברר את הנרטיב היהודי כלל.[15] סטשמבוש אינו מומחה ליחסים היהודים-פולנים במלחמת העולם השנייה, ולכן גוטמן מעביר עליו ביקורת אישית שהפריח אותיות בנושא שהוא אינו מתמחה בו.
«שכנים» מאת יאן טומאש גרוס (2001)

במשך שנים רבות יוחס טבח ידוובנה לאיינזצגרופן. בשנת 2001 פרסם ההיסטוריון האמריקני ממוצא יהודי-פולני יאן טומאש גרוס את ספרו «שכנים», שבו קבע כי המדובר בפוגרום שבו נרצחו 1,600 יהודים על ידי שכניהם. גרוס תיאר כיצד הוכו היהודים למוות, בותרו ונשרפו על ידי שכניהם הפולנים, ללא כל מעורבות גרמנית.

פרסום הספר עורר סערה בפולין. רבים חלקו על מסקנותיו, בהם ההיסטוריון הפולני פרופ' טומש סטשֶמבּוֹש (Strzembosz), שקבע כי אף על פי שמספר פולנים היו מעורבים, היוזמה לטבח, ואף רוב ביצועו, היו בידי הגרמנים. לאחר חקירה מקיפה פרסם המכון הפולני לחקר ההיסטוריה דין וחשבון שבו תמך ברוב מממצאיו של גרוס, אם כי קבע כי באירוע נרצחו 380 אנשים, ולא 1,600, כטענת גרוס. כן טענו כי במקום נכחו אנשי משטרה גרמנים, וכי עדים מאשרים נוכחות חיילים גרמנים במקום, בעוד עדים אחרים טוענים כי במקום לא היו כלל גרמנים.

כיום אין המטילים ספק במעורבות פולנים לא-יהודים ברצח בידוובנה, אך שאלת המעורבות הגרמנית נותרה פתוחה. תושבי העיירה עצמם מכחישים את מעורבותם, אך מרבית הציבור הפולני מקבל את גרסתו של גרוס.
הכרה והנצחה

בשנת 2001 השתתף נשיא פולין אלכסנדר קוואשנייבסקי בטקס לציון 60 שנה לטבח, בנוכחות שגריר ישראל בפולין דאז, הפרופ' שבח וייס. במעמד זה הכיר קבשנייבסקי באחריות הפולנים לטבח, באמרו:

«אנו יודעים בוודאות כי בין הרודפים והרוצחים היו אף פולנים. כאן בידוובנה, אזרחים של הרפובליקה הפולנית מתו בידי אזרחים אחרים (…) בשל פשע זה אנו מתחננים לסליחת צללי הקורבנות ובני משפחותיהם. אני מתנצל כאן כיום, כאזרח וכנשיא של הרפובליקה הפולנית. אני מתנצל בשמי ובשם כל הפולנים שמצפונם נחרד בשל הפשע, המאמינים כי לא ניתן להיות גאה בגדולת ההיסטוריה הפולנית, מבלי להרגיש, בה בעת, בכאב ובבושה על מעשי הרשע אותם ביצעו פולנים כנגד אחרים».

רבים מתחו ביקורת על קבשנייבסקי על נאום זה, שכן לטענתם עדיין לא ניתן לדעת מהו בדיוק שאירע בידוובנה. ראש עירית ידוובנה שנכח בטקס, נאלץ להתפטר מתפקידו.

עד שנת 2001, אז הושלמה חקירת המכון לזיכרון לאומי, יוחס הטבח לחיילים נאצים, וכך גם נכתב באנדרטה לזכר הנרצחים אשר הוקמה במקום. בשנת 2001 הוסרה אנדרטה זו, ובמקומה נבנתה אנדרטה אחרת, וחומת אבנים מסמנת את השטח בו עמד האסם שבו נרצחו היהודים. על האנדרטה כתובות זיכרון לזכר הנרצחים בעברית ובפולנית.

העיתונאי חיים הכט יצר את הסרט «שני אסמים» (ישראל, 2014) על הטבח בידוובנה, ומעשי טבח רבים הדומים לו שהתרחשו ברחבי פולין ביוזמה של פולנים באותה התקופה, ולעומתו מעשה באסם

бойня


бойня

Падение 1939 стала советская оккупация Jedwabne области в рамках пакта Молотова-Риббентропа. В июне 1941 года Германия напала на Советский Союз и захватила территорию. Специальные немецкие уничтожающие единицы, айнзатцгруппы, начал работать в этих областях, а также на территории Беларуси, Украины, России, Литвы, Латвии и уничтожили еврейское население. Как распределялись часть их деятельности в этих областях пропаганды представила еврей, сотрудничавшие с ненавистным советским режимом. Оккупированной немцами территории, также включены в восточную Польшу, где Jedwabne, был город 2500 жителей.

Когда немцы вторглись в области терроризировала еврей города. За несколько дней до погрома в Едвабне жестоких погромов против евреев в соседних городах, в том числе и Onsos, Staooiski и Rdz'ilob. Кроме того, в начале немецкой оккупации местные поляки начали совершать акты случайного грабежа и убийств евреев в городе, в то время как погребение группа еврейских мужчин живые и кольцо Две еврейских женщин с младенцами на руках местного озера.

Утром резня, 10 июля 1941, поляки в Jedwabne мужчин собрались в мэрии, и начали собирать еврей городских там утверждают, что они должны участвовать в там уборке. Будучи ранее были вынуждены сделать унизительные задания были регулярным актом унижения, но вскоре понял, что евреи, что время ситуация иная. В начале убийства еврейских мужчин были доставлены на кладбище и вырыл яму. Конец ямы были убиты и брошены в яму вырыли люди. Этот шаг помог убийцам, потому что с количеством людей, что они не могли оставаться еврейскими поляки выступают против продолжения убийства. Затем доставили в остальной части евреев города, в основном женщин, стариков и детей, в сарае на окраине города. Местные поляки подожгли сарай, и большинство присутствующих в сарае сгорели заживо. Оценки Историки колеблются от 380 до 1600 убит. Массовое убийство было только семь выживших, BHM Iakb (Pecynowicz) код.
суд
В этой главе отсутствует. Пожалуйста вклад в Википедию и закончил его. Вы можете найти подробную информацию о странице обсуждения.

Пробный был проведен в 1949 году, двадцать два обвиняемых, восемь из которых были оправданы. В те дни, дело не было уделено особое внимание, и расследование длилось всего две недели.
Case Study
Дебаты Strzembosz-Гутман

Среди польского историка проф Tomasz Stsmbos (Strzembosz) и израильский историк профессор Израиль Гутман в разногласиях по вопросу польского повествования о резне в Едвабном и близлежащих городов во время нацистской оккупации земель Польши. Это обсуждение было зарегистрировано в статьях: «орать и молчание», «профессора Гутмана Diary!» Мы и Они". Эта дискуссия занимает центральное место в дискуссии о Jedwabne погрома, выяснить, кто несет ответственность за сожжение 1600 Hihodim Basm в Едвабном 15 июля 1941 года.
Положение Strzembosz

Strzembosz описывает отношение арабо-еврейских поляков в инциденте Jedwabne, обвиняя евреев в сотрудничестве с Советами и, объявив себя врагами Польши. [1] Strzembosz восемь из документов, найденных в советских архивах, 16 городов в районе, известном как Западная Белоруссия, где по различным свидетельствам из польских граждан еврейского происхождения оружия против граждан своей страны и против польского государства.

При отправке мастер народной № 110 для подавления инцидентов коммунистической подрывной области, которые были населены многими евреями, эти инциденты, связанные с тяжелым оружием и Merida Газа [2] Затем эти евреи использовали «охотиться» мальчиков польских и расстреливали их к смерти. [3] Во-вторых, Strzembosz говорить о периоде оккупации и аннексии «чиновника» евреи были доминирующей населения в этих городах, и они построили триумфальную арку и целовал советские танки, [4] пишет профессор Ян Томс Гро:. Продвижение Красной Армии было встречено с радостью евреями [5 ] Кроме того, Strzembosz приносит свидетельства еврейских ученых, к примеру, надеется Fatal Ханаано объясняет, что группы еврейских боевиков напали на правительственные центры польских и ворвались в тюрьме Bgordonh, [6] и ответ, который организовал поляк «погром», а потом обрадовался евреи о наказании «Hfogromtz «создать» Советами. [7] В статье отмечается, Strzembosz для дополнительных доказательств указывает на чрезмерное сотрудничество евреев с Советами против поляков, которые также нашло свое отражение в сотрудничестве с НКВД [8]
Позиция Гуттмана

Гутман возражает против включения евреев как коллаборационисты с Советами, и отрицает позицию Strzembosz утверждая, что это было поверхностным и необоснованным. Во-первых, Гутман объясняет, что хотя евреи были вооружены, но не против родины Польши. Это крениться к еврейскому народу, и многие евреи, перевозящие оружие для самообороны были выполнены польскими войсками не разобрав дела. [9] Этот аргумент приносит Гутман ссылку Strzembosz самой пустыни. [10] Гутман также повышает иррациональность еврейских восстаний, казалось бы, и показывает пример восстания Гродно. Простой, описывает сюжет восстания евреев без разбора съемки людей 17 сентября, [11] в тот же день, когда советская армия вошла в Польшу. Гутман спрашивает с улыбкой, как советские евреи пришли к Gordna, и почему без разбора стрелял город, что половина еврейских жителей? [12] Гутман видит еврейские бунты утверждают, что искажения и нарушение реальности. Чертовы евреи, которые были собраны, но это была самооборона.
в
В ответ на претензию, что евреи встречены советскую армию с радостью, [13] Гутман утверждает лишь то, что Советская армия приветствуя обзора была просто радостью. Выбор был или советской армии или нацистская армия. Потому что вы не были здесь, но как реальность анекдота: «Мы обречены на смерть, выиграл прощение … пожизненный приговор». [14]

В ответ на утверждение, что евреи сотрудничали с НКВД Гутман утверждает, что он действовал евреи и поляки, так и не может получить ни от чего. Гутман подверг резкой критике доклад по расследованию по Strzembosz. По его словам, одностороння статья и не удосужился узнать еврейское повествование вообще. [15] Strzembosz не эксперт по польско-еврейских отношений во время Второй мировой войны, так Гутман критиковал его лично взорвал меня к вопросу, что он не специализируется на этом.
«Соседи» Яна Т. Гросса (2001)
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Украина: перспективы и вектор развития.. их национальный герой — Швэйк и Пиво А нашим Водка и Кмициц….
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия