Это просто пестня. Сначала эмалированные визжат, что мост вообще нереально построить. Затем, видно, им что-то ударило в бошку, и теперь уже откуда-то берутся убытки. От того, что построить невозможно.
Где разум, где логика?
Министерство инфраструктуры Украины заявило об угрозе национальной безопасности от строительства моста через Керченский пролив.
По мнению заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, Россия должна была согласовать с украинскими властями и саму стройку, и, в частности, закрытие в связи с одним из ее этапов пролива для движения судов в августе-сентябре 2017 года. «Следует отметить, что никакие действия по поводу строительства указанного объекта РФ не согласовала с Украиной. Министерство инфраструктуры Украины обратится к руководству государства и всех компетентных министерств и ведомств по безотлагательному реагированию на ситуацию с целью направления РФ соответствующей дипломатической ноты протеста, а также Международной морской организации (IMO), ведь действия со стороны России по строительству арки моста через Керченский пролив и ее закрытия в указанный период могут нанести значительный ущерб не только безопасности судоходства, но и национальной безопасности Украины в целом», — приводит ведомство цитату Лавренюка.
Он также подсчитал убытки Украины от Крымского моста. «Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможения их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины, что недопустимо», — отметил Лавренюк.
Обязательно приведёт к сокращению количества судозаходов. И это не может не радовать.
Путин, все-таки, недостаточно Путин, добряк и пофигист. Надо было закрыть год назад для всех, у кого нет спец разрешения. А выдавать его в Москве, приемные часы — вторник и четверг с 14 до 15 часов. И на вход и на выход отдельно. И утверждать у командиров Керченского и Таганрогского отрядов. И пересылка разрешений в отряды — почтой России без исключения. И срок действия - трое суток.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможения их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины, что недопустимо" quoted1
Во!!! Хотя, знакомая волынка, то же и с СП-2. Надо это прибалтосам взять на вооружение, строительство порта в Усть Луге угрожает уменьшением судозаходов в прибалтийские порты, а это недопустимо Когда уже поймут, что их интересы ни кому не интересны, их хотелки, это только их хотелки. 3 года всё еще надеются на действенность мантры «весьмирснами»
Куролесов (Куролесов) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У свидомых новая блажь: убытки от моста quoted2
> > Походу, нашлись, провалившиеся в недра Земли, сваи… quoted1
Кстати, да. А теперь от «провалившихся» свай уже убытки считают.
Российские строители крайне неудачно выбрали место для моста через Керченский пролив. Геологические особенности местности не позволят им успешно завершить проект.
«Роттенберговская строительная компания, не понятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули», — отметил он.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия должна была согласовать с украинскими властями и саму стройку, и, в частности, закрытие в связи с одним из ее этапов пролива для движения судов в августе-сентябре 2017 года. quoted1
Опять старая песня: Россия должна! Интересно, я когда-нибудь услышу от скакунов «вукраина должна России»?!