> Я всегда знала, что ты дальше своего носа, ничо не видишь. Как ты собрался её закрывать, ума не приложу?))) …. quoted1
Наконец-то, ты начала пытаться включить остатки мозгов. Тогда лучше перейдём в мою последнюю тему, специально посвященную этому вопросу. Только юбочку подлиннее одень, а то постоянно хочется тебя вздрючить!
> Вчера разговаривала с родителями, как всегда помимо разговоров о родственниках, мама рассказала, какие новости в городе. В моём родном городе нагнали 300 человек нацгвардии. В Кременчуге бастуют железнодорожники, видать боятся, чтобы не вспыхнуло в соседних городах, люди бастуют от хорошей жизни, а также радикалы планируют блокаду ж. д. > >
> > С июля бывшие бойцы АТО собираются начать второй этап блокады — теперь они готовятся перекрыть железнодорожные пути, по которым из России через Украину идут грузовые составы. Чем обернётся блокада ж.д. для Украины и кому она выгодна? По мнению экспертов вторая блокада добьет экономику Украины полностью, снова может вырасти до 30 грн. ведь не секрет, что единственный прибыльный доход — транзит грузов по железной дороге. На пассажирские перевозки надежды нет, даже в летние перевозки. Если Украина потеряет грузоперевозки, то естественно убытки будут на миллиарды долларов, кроме того с ней откажутся работать международные компании, и получится так, что железная дорога станет никому не нужной и груз, который везли через Украину транзитом, будут переправлять через Беларусь, тоже самое было с авиа перевозками. > А теперь у меня вопрос, зачем? Объясните мне, где логика и здравый смысл? quoted1
Я что-то не заметил плохих последствий первой блокады. После второй, будет так же.
> ВедьмАчка (Nawestvie) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вчера разговаривала с родителями, как всегда помимо разговоров о родственниках, мама рассказала, какие новости в городе. В моём родном городе нагнали 300 человек нацгвардии. В Кременчуге бастуют железнодорожники, видать боятся, чтобы не вспыхнуло в соседних городах, люди бастуют от хорошей жизни, а также радикалы планируют блокаду ж. д. >> >> quoted2
>
>>
>> С июля бывшие бойцы АТО собираются начать второй этап блокады — теперь они готовятся перекрыть железнодорожные пути, по которым из России через Украину идут грузовые составы. Чем обернётся блокада ж.д. для Украины и кому она выгодна? По мнению экспертов вторая блокада добьет экономику Украины полностью, снова может вырасти до 30 грн. ведь не секрет, что единственный прибыльный доход — транзит грузов по железной дороге. На пассажирские перевозки надежды нет, даже в летние перевозки. Если Украина потеряет грузоперевозки, то естественно убытки будут на миллиарды долларов, кроме того с ней откажутся работать международные компании, и получится так, что железная дорога станет никому не нужной и груз, который везли через Украину транзитом, будут переправлять через Беларусь, тоже самое было с авиа перевозками. >> А теперь у меня вопрос, зачем? Объясните мне, где логика и здравый смысл? quoted2
>Я что-то не заметил плохих последствий первой блокады. > После второй, будет так же. quoted1
Все относительно! Последствия будут. Ввиде обнищания народа.
> ВедьмАчка (Nawestvie) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Алексан (Алексан),
>>> Во, кто открыл тему в кои веки!!! Шо, решила, наконец, включиться в работу по закрытию Украины???! quoted3
>> Нет! Закрывать Украину я предоставляю тебе, а вот обсудить, накой хрен этим дебилам сдалась эта блокада? Хотя с другой стороны, может не такие они и дебилы?)) >> Вот смотри, вспомни чем обернулась в январе первая блокада? Тогда перекрыли ж. пути и не пускали товары и антрацит с территорий Донбасса. Через полтора месяца порох официально ввел в действие транспортную блокаду Донбасса, которая ударила по экономике. Больше всего блокада ударила по энергетической отрасли, остановились Криворожская, Славянская и Трипольская ТЭС, из-за чего в некоторых районах страны начались веерные отключения электроэнергии. Улавливаешь?))) quoted2
>Меня мелочи не колышут! Я ставлю вопрос ребром: закрываем Украину или позволяем там дальше процветать фашизму и нацизму (а также идиотизму) под эгидой Запада???? > А дурочки, которые считают, что я могу и должен сделать это один — идут лесом!!! quoted1
> Вчера разговаривала с родителями, как всегда помимо разговоров о родственниках, мама рассказала, какие новости в городе. В моём родном городе нагнали 300 человек нацгвардии. В Кременчуге бастуют железнодорожники, видать боятся, чтобы не вспыхнуло в соседних городах, люди бастуют от хорошей жизни, а также радикалы планируют блокаду ж. д. > > >
> > С июля бывшие бойцы АТО собираются начать второй этап блокады — теперь они готовятся перекрыть железнодорожные пути, по которым из России через Украину идут грузовые составы. Чем обернётся блокада ж.д. для Украины и кому она выгодна? По мнению экспертов вторая блокада добьет экономику Украины полностью, снова может вырасти до 30 грн. ведь не секрет, что единственный прибыльный доход — транзит грузов по железной дороге. На пассажирские перевозки надежды нет, даже в летние перевозки. Если Украина потеряет грузоперевозки, то естественно убытки будут на миллиарды долларов, кроме того с ней откажутся работать международные компании, и получится так, что железная дорога станет никому не нужной и груз, который везли через Украину транзитом, будут переправлять через Беларусь, тоже самое было с авиа перевозками. > А теперь у меня вопрос, зачем? Объясните мне, где логика и здравый смысл? quoted1
А кто над ними (блокадчиками) стоит? Есть же организатор всего этого действа.
> > ВедьмАчка (Nawestvie) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вчера разговаривала с родителями, как всегда помимо разговоров о родственниках, мама рассказала, какие новости в городе. В моём родном городе нагнали 300 человек нацгвардии. В Кременчуге бастуют железнодорожники, видать боятся, чтобы не вспыхнуло в соседних городах, люди бастуют от хорошей жизни, а также радикалы планируют блокаду ж. д. >> >> quoted2
>
>>
>> С июля бывшие бойцы АТО собираются начать второй этап блокады — теперь они готовятся перекрыть железнодорожные пути, по которым из России через Украину идут грузовые составы. Чем обернётся блокада ж.д. для Украины и кому она выгодна? По мнению экспертов вторая блокада добьет экономику Украины полностью, снова может вырасти до 30 грн. ведь не секрет, что единственный прибыльный доход — транзит грузов по железной дороге. На пассажирские перевозки надежды нет, даже в летние перевозки. Если Украина потеряет грузоперевозки, то естественно убытки будут на миллиарды долларов, кроме того с ней откажутся работать международные компании, и получится так, что железная дорога станет никому не нужной и груз, который везли через Украину транзитом, будут переправлять через Беларусь, тоже самое было с авиа перевозками. >> А теперь у меня вопрос, зачем? Объясните мне, где логика и здравый смысл? quoted2
>Я что-то не заметил плохих последствий первой блокады. > После второй, будет так же. quoted1
> Алексан (Алексан) писал (а) в ответ на сообщение:
>> …… Я ставлю вопрос ребром: закрываем Украину или позволяем там дальше процветать фашизму и нацизму (а также идиотизму) под эгидой Запада???? quoted2
> Малахит (Малахит) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алексан (Алексан) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> …… Я ставлю вопрос ребром: закрываем Украину или позволяем там дальше процветать фашизму и нацизму (а также идиотизму) под эгидой Запада???? quoted3
>> Украина ложиться (укладывается) под США, >> А общаться Ей придется с соседями…. >> … quoted2
>Ты все 14к постов про США навоял. Не надоело? quoted1
А… глск (_ukcr)… Вечер добрый…. Как там ШАТУН… Шатается…?) … Я человек не далёкий, что думаю то и пишу…… Сша, как ни странно по какой то причине попадают под молоток моего мнения… . По какой, не знаете…?
ВедьмАчка (Nawestvie) писал (а) в ответ на сообщение:
> подорожание тарифов на тепло ну вообще на ЖКХ тоже не заметил?))) Одного не пойму, зачем врать то?))) quoted1
Увеличение тарифов не относится к внутренней борьбе, это условия МВФ и Соглашения о ассоциации, первые требуют гарантии под кредит, вторые — стандарт под ЕС, поэтому увеличения только начались… А по-поводу блокады, я думаю, что это больше с внутренними какими-то делёжками связано, плохо только, что политику всеми силами мешают, от этого будет хуже только простому народу