> Да чего там обсуждать. > "Героиня" АТО просто жлобиха, за 5−6 гривен готова человека засудить или убить. > > Стоимость проезда в Одессе тоже — 2 гривны. > Одесситы за 5 гривен ездят в «Богданах». > > > > >
> > № 1 Светящиеся воздушные шары — 5 грн за штуку > Любителей оригинального дизайна заинтересует данное предложение! Судя по всему, шарики самодельные. Но выглядят при этом очень привлекательно. Для тех, кто планирует провести вечеринку под ночным небом, такой аксессуар может пригодиться. quoted1
Если эти цифры верны и актуальны, то конец общественного транспорта не за горами. Метро с таким тарифом убыточно, дотаций не наберёшся. Такси с таким тарифом бред, бензин только отбить.
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> Власть гарантируя такую льготу участникам АТО как: «бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта, автомобильным транспортом общего пользования в сельской местности, а также железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных и междугородных маршрутов независимо от расстояния и места проживания» берет на себя обязательство компенсировать транспортникам (любой формы собственности) понесенные убытки из бюджета. Если этого не происходит конфликты неизбежно будут возникать. Непонятно чем руководствовалась власть на Украине вводя эту льготу, понятно что компенсировать никто ничего не собирался, да собственно и нечем. > quoted1
Влада много чего гарантирует этим героям- https://www.pravoconsult.com.ua/kak-poluchit-bes... 07.02.2017 Martin Троим участникам АТО в Днепре с августа 2016 года трижды отказали в предоставлении 2га для ОСГ, через неделю после второго отказа именно на эти участки выдали наказы людям, вообще не имеющим отношения к АТО или УБД. Оперативность бешенная, сегодня заява, завтра наказ, а атошники ждут ответ по два месяца. В третьем отказе указано, извините, эти участки уже заняты. Кто поможет наказать чинуш из ГУ Держкадастра Днепропетровской области? Ответить Поделиться 2 07.02.2017 Юрій Усманов Добрый день, Мартин! Безусловно, что это абсолютно не допустимо и неприемлемо! Это одно из проявлений коррупционной системы, с которой приходится, к сожалению, сталкиваться. Необходимо писать жалобу на имя начальника Держгеокадастра, Управления Кадастра в Днепре. Это должно как-то заставить нерадивых чиновников хотя бы понести, если не ответственность, то какие-то негативные последствия со стороны их начальства. Спасибо. Ответить Поделиться 3 22.04.2017 Тетяна Я учасник АТО, маю УБД. Но моя сільська рада відмовляється мені давати землю.Що мені потрібно зробити до кого звернутися??? +1Ответить Поделиться Загрузить еще Источник: https://www.pravoconsult.com.ua/kak-poluchit-bes...
> Такой подход к решению спорных вопросов, заключающийся в угрозах расправы и дальнейших поступках для реализации своих планов, свойственен многих участникам АТО. quoted1
> Приехавшие с Донбасса люди не хотят признавать, что война, артобстрелы и убийства мирного населения не разделяют очень многие граждане страны. quoted1
Как обычны в статье русские нацики забыли добавить основную функцию АТОшников — уничтожение иностранных оккупантов.
> водитель маршрутки отказался бесплатно обслуживать quoted1
Вообще это нонсенс, что обязательства по льготам распространяются на частников. Частник никого за бесплатно возить не желает. А в такси тоже можно бесплатно?
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Одессу переехало очень много захиденцев. Так что, теперь баланс сил изменился. quoted1
Лично моё мнение, основано на общении с близкими людьми из Одессы. Солавогеойцев в Одессе не большиснтво .НО люди натурально бояться высказываться против славогеройцев.
> забыли добавить основную функцию АТОшников — уничтожение иностранных оккупантов. quoted1
Так они эту функцию не выполняют, поскольку даже если принять то, что Донбасс они считают оккупированной территорией, то иностранных оккупантов они там уничтожили в тысячи раз меньше, чем своих.
ВедьмАчка (Nawestvie) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ничего ей не будет, она же хЭроиня, А вот у водителя маршрутки и у перевозчика могут быть проблемы. При желании она может раздуть гоомкое дело, ну, а власть для показухи, что так мол и так … хЭроиню и патриотку Абидели quoted1
>> Стоимость проезда в Одессе тоже — 2 гривны. quoted2
> > Четыре рубля?! > Это же бесплатно, практически… quoted1
Ну это на трамвае, а на маршрутке 5−6 гривен. И всё равно дешевле, чем в России. И вот эта навозная селянка не хочет платить коробку спичек за проезд. Неужели нацбаты будут наезжать на водилу по такому пустяку? Маразм.
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Одессу переехало очень много захиденцев. Так что, теперь баланс сил изменился. quoted2
> > А насколько много? > Есть какие-то данные на этот счёт?
> > 2-го мая в 2014-м пришлось завозить «импортных» (иногородних) «исполнителей»… > Местных дураков было мало. quoted1
27 апреля приехали одесситы в гости, сами собираются уезжать оттуда. Вот они и сказали мне эту мысль! Одесситы сваливают из Одессы. Русские, так как нечего ждать, а евреи — так как предчувствуют, хотя их там и так мало осталось после двух алий. Единственное, что могу дополнить, так те «херои», которые делали Майдан, сразу стали себе требовать квартиры в Одессе. Это было в инете.
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет! Вы настоящих одесситов сожгли, убили, посадили без суда и следствия. quoted1
Всех? Шо, их было так мало?
Гробы для своих. Такова концепция российского величия 20.12.2016, 16:35 • 5588 • 5
Говорят, Андрей Карлов, российский посол в Турции, был замечательным человеком и классным специалистом — шутка ли, с 1976 года на дипслужбе. Когда Россия с Турцией поссорились осенью 2015 года, он не утратил уважения турецких коллег и старался, где мог, мирить стороны. Предлагал, например, турецким бизнесменам подключаться к строительству керченского моста.
Подполковник Олег Пешков был отличным лётчиком высшей квалификации — снайпер, только покажите цель. Это из-за того, что 24 ноября 2015 года турецкий истребитель сбил его Су-24, Россия и Турция на полгода поссорились. Пешкова тогда расстреляли в воздухе после катапультирования. Напарник спасся.
Из пассажирского «Аэробуса», летевшего 31 октября 2015 года чартерным рейсом из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, никто из 224 человек на борту, включая 25 детей, спастись не имел шанса. На большой высоте сработало взрывное устройство, заложенное в багажный отсек исламистами, мстившими России за участие в сирийской войне на стороне президента Асада.
Первая командировка с Сирию для медсестёр Галины Михайловой и Надежды Дураченко закончилась хорошо. Из второй они не вернулись. 5 декабря 2016 года их мобильный госпиталь в Алеппо попал под обстрел.
Сейчас, обсуждая убийство российского посла, говорят, что убивать послов в цивилизованном обществе — дикость. Верно говорят. Только в цивилизованном обществе вообще убивать — дикость, а нецивилизованному наплевать, посол ты или несмышлёный ребёнок, «нарочно присыпанный пылью», по словам другого, пока живого российского посла.
Есть ли разница между смертями посла, лётчика, медсестёр и пассажиров-туристов? Конечно есть. Лётчик сам убивал и предполагал, что может быть убит, хотя пославшая его на войну страна уверяла, что никто не решится стрелять в русского и всё будет похоже на учения. Медсёстры никого не убивали, но понимали, что рискуют не вернуться из Алеппо. Посол вряд ли чувствовал себя мишенью: Анкара, несмотря на регулярные теракты, мирный город. И вообще ни о чём таком не думали отпускники на борту авиалайнера, замечательно проведшие время на берегу Красного моря.
Объединяет этих разных людей, помимо трагического конца, то, что их угораздило быть гражданами нынешней России, которая запросто убивает других, без особой рефлексии. Из Кремля виднее. И потому не удивляет их гибель: на смерть отвечают смертью. Сильнее рискуют те, кто убивает сам или находится в зоне, где Россия убивает, а также те, кто официально представляет страну-убийцу. Откажись посол от работы на государство, где дипломатическим языком стала наглая феня, был бы жив. Отказались бы военный лётчик и медсёстры лететь в далёкую Сирию, внезапно какого-то черта ставшую предметом российских забот, обошлось бы без похорон на родине. Только туристы с детьми даже не понимали, что могут стать целями. Так что нет никакой гарантии безопасности и у остальных россиян. А судьба рейса MH-17 подсказывает, что в мире, где есть такая Россия, рискуют просто все.
Лучше других защищён от покушений тот, кто превратил Россию в страну-убийцу, — Путина стерегут днём и ночью. Он остаётся едва ли не главной ценностью для тех россиян, кто ещё будет убит с его лёгкой руки. А убиты будут многие, ведь каждая новая смерть будто оправдывает предыдущие и кличет новые. Путин будет мстить за Карлова. Россия готовит гробы. Для своих. Такова концепция российского величия: не жить самим и умирать, не давая жить другим. Самое страшное в том, что путинским подданным всё это, кажется, нравится.