Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему Украина уходит?

  Мик Ленко 39929
39929


Сообщений: 10050
20:11 28.08.2017
Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие ты там стандарты нашел?
quoted1
Жалко тебя. Почему тогда народ стремится покупать товар, сделанный по европейским стандартам???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dmch
dmch


Сообщений: 15176
20:20 28.08.2017
Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я в 2000 х, трудился экспортной фирме, больших уродов чем итальянцы и французы не видел, с немцами или Норвегии ещё как-то можно работать, на удивление самые приличные партнёры были турки, да с ними можно торговаться усирачки, но если по рукам ударили то это железно.
quoted1
Работали со штрабоком, ну с немцами ещё как-то можно работать

Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему тогда народ стремится покупать товар, сделанный по европейским стандартам???
quoted1
Тел. ленова, комп то же, техника в основном Самсунг, авто Япония, мото тоже, ну да один авто немецкий (ну это игрушка), второй мот американец. Где (по крайней мере у меня) европейские товар?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  соболь 79
yaroslav79


Сообщений: 26119
20:47 28.08.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы и хотим что бы вы наших ошибок не повторяли, не велись на обешания штатов и кураторов из ЕС.
quoted2
>С какой целью вы так хотите?
> Может лучше начнем (вы и мы) работать и жить по европейским стандартам?
quoted1

Вот опять. Вам вдолбили в головы это словосочетание — «европейские стандарты». Ты хоть знаешь что это такое? Ты думаешь что это круто? Или ты уверен что запануете после их введения? А вот вынужден тебя огорчить. Стаедарты Европы несопоставимы со стандартами Украины, России, Белоруссии и ряда других стран.
Приведу простенький пример. Например, ты или твой знакомый захотел продать в Германию (или в другую страну ЕС) ну, скажем, огурцы. Которые он или они вырастили сами, вложили деньги и т. д. НО! По «стандартам Ес» продаваемый товар и то если тебе разрешат его продавать, потому что там своих хватает, должны иметь определенный размер, цвет, сорт, удобрятся теми удобреничми которые ПРОИЗВОДЯТСЯ на территории ЕС и т. д. Понятно что предлогаемые стандарты будут сложно осуществимы. И если вдруг ты пробьешься на рынок Европы с каким бы то ни было товаром, то сможешь его там продать лишь малую часть, которая не покроет твои рассходы. И? Как? Тебе это нужно? В России таких стандартов не было и мы у вас покупали много чего и без мизерных квот.
В результате - выделяемые квоты ЕС очень малы, нам вы ни чего не поставляете и продать ни чего не можете вот и стремительно беднеете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Потап
403850


Сообщений: 2063
21:56 28.08.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Н. СВАНИДЗЕ:
> «О том, как развиваются российско-украинские отношения. Вот они развиваются ужасно. Это, несомненно. И, конечно, за последние годы сделано все, чтобы перспектива российско-украинских отношений обозримая была очень негативной. Потому что Украина, которая шла после развала Советского Союза долгие годы рядом с Россией, параллельно России, так или иначе, она теперь идет совершенно в другую сторону. То есть мы, сделав то, что мы сделали, а именно — присоединив Крым и в значительной степени поощрив или организовав, я уж не знаю, но, во всяком случае, конечно без нас бы это не произошло, ситуацию в Донбассе. Мы добились главного — мы оттолкнули Украину. И Украина пошла от нас на Запад. Неизбежно, так же как, кстати, до того, а кто-то и после того, испугавшись судьбы Украины, пошли другие бывшие республики Советского Союза. И бывшие страны так называемого соцлагеря. То есть когда мы говорим „что же вы от нас уходите, нам было так хорошо вместе“, они не вполне понимают, о чем идет речь. Они нас боятся. Они нас просто боятся. Потому что мы большие и мы брутальные. И мы непредсказуемые. Вот этого мы добились и мы добились того, что-то же расширение НАТО, о котором мы говорим, которое действительно совсем не в наших интересах оно происходит именно за счет этих стран и республик. Именно таким образом. Что такое расширение НАТО — они же не ногами шагают по карте. Страна, бывшая республика Советского Союза вступает туда — вот получается расширение НАТО. А почему вступает — потому что боится нас.»
quoted1

Да не боись, мы в курсе этих «страхов».
.Только непонятно, уважаемый Мик Ленко, почему нас можно считать полными идиотами, что бы пропихивать подобное фуфло?
Что бы оценить какое. фуфло нам пытаются протолкнуть, достаточно посмотреть на даты вступления в НАТО стран восточной Европы и бывших республик, учесть немалое время на подготовку вступления и вспомнить разваленную экономику, с огромным внешним долгом РФ и разваленную российскую армию, лучшие образцы вооружений которой доблестно уничтожали.
Так кто кого боялся?
Фуфло неприкрытое!
Нравится: tayshon (таюшон)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
09:51 29.08.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Т. е размещение заводов методом их «перевоза» из РСФР,
quoted2
> Рассматривалось два места строительства автозавода Фиат, в г. Бородянка под Киевом и Тольятти. Итальянцы были за Бородянку, но политбюро утвердило Тольятти!!!
> А ты говоришь ….
quoted1

Вы больны? Итальянцы рассматривали Украину как УССР, т. е как СССР, если бы Украина была сама по себе, то никто вообще бы ничего не рассматривал на её территории! Что-то не бросились иностранцы размещать заводы в свободной Украине! Так что не надо…. У Украины что мало заводов было? Или вы хотите сказать что все заводы СССР должны были быть исключительно на Украине? КБ «Антонов» и то из РСФСР перетащили! Итальянцы у него видите ли рассматривали Украину, а мучились с их Фиатами в РСФСР специалисты НАМИ в Дмитровском районе, выясняли слабые стороны и доводили их до соответствия нашим дорожным условиям, а Украине дай и всё?! А сколько оборонных предприятий было на Украине? И все они из РСФСР!

АО «Мотор Сич» (ПФТС: MSICH) — украинское предприятие.
Предприятие было основано в городе Александровске Екатеринославской губернии Российской империи в 1907 году. До декабря 1915 года завод выпускал сельскохозяйственные механизмы и инструменты, выполнял различные виды механической обработки, отливал изделия из чугуна и меди. В период Первой мировой войны России потребовалось наладить производство авиадвигателей. В декабре 1915 года акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К°» («Дека») выкупило завод и изменило его профиль на производство авиационных двигателей. Уже в августе 1916 года для авиации был изготовлен первый мотор — 6-цилиндровый «Дека М-100» с водяным охлаждением[3]. Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева[4].

ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве

Кременчу́гский автомоби́льный заво́д (КрАЗ)
После окончания Великой Отечественной войны, в мае 1945 года в Кременчуг приехала бригада специалистов Главмостстроя, чтобы определить площадку под строительство ведомственных объектов. После выполнения работ Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ № 831/Ц от 31 августа 1945 года о строительстве в Кременчуге механического завода…

А вы мне про итальянцев! Вы всё дерьмо ищите….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  жуть ка
kmtdyf1965


Сообщений: 17681
11:05 29.08.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ушли страны «соцлагеря», уходят страны бывшего ссср,
quoted1
===
=== Куда уходят, в ЕАЭС?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мик Ленко 39929
39929


Сообщений: 10050
16:18 29.08.2017
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> КБ «Антонов» и то из РСФСР перетащили! Итальянцы у него видите ли рассматривали Украину, а мучились с их Фиатами в РСФСР
quoted1
С.КУБИВ.
Не все эвакуированные во время войны украинские предприятия «вернулись» домой. Некоторые из них, укоренившись на Урале и в Сибири, теперь конкурируют со своими «родителями».

Тотальная война — тотальная цифры: только с Днепропетровщины в глубь страны отправляется 99 тыс. вагонов с промышленным оборудованием.

Сколько было тех заводов, что летом 1941 года эвакуировались на Урал, в Сибирь, Среднюю Азию? Одни историки называют цифру в 1500 предприятий, другие — 1300. Около половины из них были вывезены из Украины.

Это была самая масштабная в истории индустриальная миграция. Всех этих детей индустриализации первых пятилеток надо было спасать: без металлургических, машиностроительных, химических заводов, которыми изобиловал восток Украины в 30-х годах, войны было не выиграть.

В эшелоны пытались загрузить все, что могло помочь «оборонке». Оборудование отгружали днями и ночами. Нередко под авиационным и артиллерийским обстрелом. Однако всегда под неусыпных контролем НКВД — опыт «органов» по переселению «врагов народа» в Сибири послужил гуманным целям.
А ты несешь такую ерунду, что Москва подарила Украине заводы. Москва давала грамм, а забирала килограмм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77847
16:25 29.08.2017
Оспади, вы еще здесь?

Дверь найти не можете чи шо?
Нравится: ИРИН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мик Ленко 39929
39929


Сообщений: 10050
16:27 29.08.2017
Продолжение. С. Кубив
Богатство Сибири прирастало Украиной

…Тотальная война — тотальные темпы: в промышленное строительство в тылу в течение 1941−1945 годов вложили 140 млрд руб.

Норма того времени — когда эвакуированное летом 1941 года предприятие уже в 42-м давало первую продукцию. Из украинских индустриальных гигантов в России рождались новые предприятия.

Новокраматорский завод тяжелого машиностроения имени Сталина (эвакуирован из Краматорска), например, «прописался» сразу по трем адресам: в подмосковной Электростали, южноуральском Орске и сибирской Югре.

Из Мариупольского металлургического комбината имени Ильича в Магнитогорск успели эвакуировать самый мощный в СССР толстопрокатный стан, который уже в октябре 1941 года начал давать первые листы брони для танков Т-34

Послевоенное сотрудничество украинских предприятий с эвакуированными заводами складывалась по-разному.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мик Ленко 39929
39929


Сообщений: 10050
16:34 29.08.2017
Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дверь найти не можете чи шо?
quoted1
Налево, Писькунова)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мик Ленко 39929
39929


Сообщений: 10050
16:38 29.08.2017
Продолжение. С.Кубив.
Сотрудничество и конкуренция родителей и детей

Стоит вспомнить историю комбайна «Енисей»: в 1941 году в Красноярск был эвакуирован запорожский завод «Коммунар», который так и остался в России под новым названием «Красноярский завод комбайнов», хотя около половины комплектующих к своим машинам он продолжал получать из Украины.
В российский райцентр Похвистнево (Самарская область) в 1941 году был вывезен Днепропетровский обозный завод: в то время не очень механизированной Красной армии его продукция пригодилась.

Спустя годы на месте обозного завода было создано оборонное предприятие.

Впрочем, в некоторых отраслях кооперация «отцов» и «детей» сменилась острой конкуренцией. Например, одним из инициаторов квотирования украинского трубного импорта и возможного антидемпингового расследования со стороны России является Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ).

Тот самый, что в 1942 году «вышел из тела» Мариупольского трубного завода (стоит только вспомнить фамилии инженеров, которые запускали завод в Челябинске: Антоненко, Карпенко, Гончарук…).

Подобная судьба и у нынешнего ОАО «Алтайвагон»: предприятие появилось в 1941 году из мощностей эвакуированного Днепродзержинского вагоностроительного завода имени газеты «Правда» (ныне ОАО «Днепровагонмаш», г. Днепродзержинск).
А ты говориь ….)) Хватит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dmch
dmch


Сообщений: 15176
16:41 29.08.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стоит вспомнить историю комбайна «Енисей»: в 1941 году в Красноярск был эвакуирован запорожский завод «Коммунар», который так и остался в России под новым названием «Красноярский завод комбайнов», хотя около половины комплектующих к своим машинам он продолжал получать из Украины.
quoted1
А его я так понимаю построили древнии укры, ну и все остальное за что ты тут ноешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
16:44 29.08.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> С.КУБИВ.
> Не все эвакуированные во время войны украинские предприятия «вернулись» домой. Некоторые из них, укоренившись на Урале и в Сибири, теперь конкурируют со своими «родителями».
quoted1
Та ты задрал….

ГП «Антонов» — бывшее украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе

ПОНИМАЕШЬ — ОСНОВАНО!!!

АО «Мотор Сич» (ПФТС: MSICH) — украинское предприятие
Предприятие было основано в городе Александровске Екатеринославской губернии Российской империи в 1907 году. До декабря 1915 года завод выпускал сельскохозяйственные механизмы и инструменты, выполнял различные виды механической обработки, отливал изделия из чугуна и меди. В период Первой мировой войны России потребовалось наладить производство авиадвигателей. В декабре 1915 года акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К°» («Дека») выкупило завод и изменило его профиль на производство авиационных двигателей. Уже в августе 1916 года для авиации был изготовлен первый мотор — 6-цилиндровый «Дека М-100» с водяным охлаждением[3]. Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева[4].

1907 ГОД!!!

Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ты несешь такую ерунду, что Москва подарила Украине заводы. Москва давала грамм, а забирала килограмм.
>
quoted1
А потребителем продукции этих заводов кто был??? Кстати я тебе привел пример крупнейших предприятий Украины основанных в РФ и перевезенных на Украину. Ты же привел мне много слов в противоречии этого, однако не назвал ни одного завода!

Всё с тобой ясно! Тупая иностранная риторика
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Москва давала грамм, а забирала килограмм
quoted1
Что забирала РФ у Украины во время того когда Украина стала независимым государством? Это ты тут чушь несешь, РФ до последнего размещала заказы на Украинских предприятиях даже не создавая аналогичных у себя! Кстати в том числе и оборонных заказов! Это надо быть принципиально «заточенным» что бы не осознавать того что Украинские предприятия работали на рынок РФ! Украина что, получив независимость стала что-то производить для Европы??? Может Европа летает на украинских самолетах? Так что эту чушь назад Соросу верни, а мне это не нужно, я это брать не буду!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мик Ленко 39929
39929


Сообщений: 10050
16:48 29.08.2017
dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тел. ленова, комп то же, техника в основном Самсунг, авто Япония, мото тоже, ну да один авто немецкий (ну это игрушка), второй мот американец. Где (по крайней мере у меня) европейские товар?
>
quoted1
Но, самое плохое явление то, что у вас нет товаров сделанных по росийским стандартам ((
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
16:51 29.08.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Коммунар"
quoted1
история завода начинается с 1863 года. Именно тогда, сын немецкого колониста Якоба Коппа, меннонит (это одно из протестантских течений) Абрагам Кооп открыл мастерские по производству соломорезок и железных деталей к ветряным мельницам в колонии Шёнвизе.
Это было одно из не менее 23-х поселений (420 семей) на Запорожской сечи, образованных вокруг Александровской крепости (к 1806-ому году — город Александровск) немецкими переселенцами — протестантами-меннонитами, которые еще в 1789 году, согласно распоряжению Екатерины II, переселились из дельты Вислы (район городов Гданьска и Эльблонга), чтобы уйти от религиозных притеснений в Германии.
Но вернемся к концу 19-го века. Очень скоро, благодаря стараниям Абрагама Яковлевича, его мастерские превратились в завод сельскохозяйственных машин, выпускавший плуги, жатки и молотилки.
События революции 1917 года привели к Гражданской войне, которая продолжалась до начала 20-х годов. Жителям Александровска приходилось восстанавливать свой город от послевоенной разрухи. Был создан трест, куда вошли все предприятия, образовав так называемые большую и малую группы заводов.
Завод сельхозмашиностроения (№ 3) (так с приходом Советской Власти стал именоваться, теперь уже бывший, завод Абрагама Коопа) возобновил работу 18 марта 1921 года в день юбилея Парижской Коммуны, в честь которой и стал именоваться завод Коммунар.
В том же, 1921 году город Александровск был переименован в город Запорожье. Это решение было принято Всеукраинским ЦИК (ВУЦИК) 28 марта 1921 года.

НУ НИЧЕГО СВОЕГО!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 57
    Пользователи:
    Другие форумы
    Почему Украина уходит?. Жалко тебя. Почему тогда народ стремится покупать товар, сделанный по европейским стандартам???
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия