Да реально КРУТО, в США о твоем гадюшнике не в курсе, а гражданин РФ, КРУТО. В США не был, но в Шотландии, Ирландии, Норвегии, Дании, Китае, был и они считают КРУТО, что ты русский, ВО КАК.
Два Латыша пришли в публичный дом. Стучатся. Кто там? Это мы два Латыша пришли потрахаться. А сколько у вас денег? 10 Евро. За десять Евро идите и трахните, друг друга. Через полчаса снова стучатся. Кто там? Это мы два Латыша. Пришли спросить, кому 10 Евро отдать.
>Под свободой выбора ты подразумеваешь возможность выбора где подметать улицы, в Париже или Берлине? quoted1
бла бла бла Я пример степеней свободы привел, на примере симки для мобильника, теперь твоя очередь рассказать в чем радость и крутость жизни в РФ, в отличии от Еуропы, желательно на конкретном примере.
>>Под свободой выбора ты подразумеваешь возможность выбора где подметать улицы, в Париже или Берлине? quoted2
> > бла бла бла Я пример степеней свободы привел, на примере симки для мобильника, теперь твоя очередь рассказать в чем радость и крутость жизни в РФ, в отличии от Еуропы, желательно на конкретном примере. quoted1
Конкретно: Граждане РФ, имеют свое мнение, а не повторяют чужое.
>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я не знаю, зачем советы полезли в среднюю Азию, quoted3
>> >> Ваще та Туркестанские Походы, завершившиеся присоединением Средней Азии были во второй половине 19-го века. quoted2
>Ну были и шо? > Реальное освоение началось только в 30- е годы. quoted1
Реальное освоение началось со строительством ЖелДор. до Оренбурга, строительством мостов через Сырдарью и строительством оросительных каналов типа Романовского. И как следствие увеличение посевных под хлопчатник. И было это в 19 веке.
> Реальное освоение началось только в 30- е годы. quoted1
Не надо. 2500 км железных дорог было построено в 1890-е годы. по территории Туркестана. В последствии, построенная РИ среднеазиатская железная дорога была разделена на участки по государственной принадлежности: из неё образовались Узбекистанская железная дорога, Туркменская железная дорога, Кыргызская железная дорога и Таджикская железная дорога.
Не говоря про активное строительство хлопкоперерабатывающих и текстильных предприятий.
В 1913 году Россия занимала 3-е место в мире по сбору хлопка, уступая США и Египту.
Советской власти легкая промышленность оказалась не нужна. Тупо гнали хлопок за рубеж. Сырьем. Себе в убыток.
> Петр Петров 37283 (37283) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ахахах… Кто строит Казахстан? Узбеки? Там они без следно пропадают…… и возвращаются лет через 30−40 стариками…. >> предложи узбекам через Казахстан ехать с России домой…. Будешь удивлён!!! quoted2
> > Новая власть Узбекистана взяла курс на изменение политики в отношении своих граждан, работающих за рубежом. Для России и Казахстана Узбекистан среди стран СНГ — самый большой миграционный донор…. >
> … Сколько граждан Узбекистана работают в этой стране, пока никто не может толком ответить. Но, по данным казахстанского эксперта по миграции Игоря Савина, в 2016 году 188 тысяч граждан Узбекистана получили право работать в Казахстане. Эксперт утверждает, что около 300 тысяч узбекских трудовых мигрантов находятся на территории страны. Узбекистан и Казахстан не имеют трудового соглашения на правительственном уровне. Популярность России и Казахстана объясняется тем, что языкового барьера нет, сохранились семейные и культурные связи, схожие образовательные системы, общая история, безвизовый режим. > > http://migrant.ferghana.ru/newslaw/%D1%83-%D1%8... quoted1
Это всё понятно…. ну ты всё-таки предложи узбекам ехать домой через Казахстан….
Очередной образец либеральной математики. И эти люди ещё кричали "где доллар по 60 копеек?!" Так вот, хлопка-волокна продавалось на полтора миллиарда баксов. Баксов, Карл! Тогда как сейчас тот же Узбекистан продаёт втрое меньше - и это нынешними баксами. Что до закупочных цен - то они, внезапно, "в пересчёте на волокно".