Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

В ВР спохватились, а «мотор сич» уже тютю в Китае

  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
04:01 15.09.2017
Урус_Шайтан (Урус_Шайтан) писал (а) в ответ на сообщение:
> А думают о том, что Сибирь Китай тяпнет?
quoted1

С какого? Китай никогда с нами не воевал и воевать не будет. Нам вместе с Китаем нато на досуге еще уничтожать))
Ссылка Нарушение Цитировать  
04:29 15.09.2017
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Позвольте узнать, а сколько будет стоить ентот беспилотник для всу????
quoted2
> Дешевле, чем бомбардировки Сирии РФ.
quoted1

Что-то я не уверен. Или ты хочешь сказать, что вальцманы и гройсманы бессеребрянники?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
08:13 15.09.2017
СБУ подозревает пророссийского народного депутата Вячеслава Богуслаева из фракции «Воля народа» в незаконной продаже 56% акций крупного машиностроительного предприятия "

Согласно решению, 6 апреля 2016 года «Мотор Сич» получило от компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited (Британские Виргинские острова) $ 100 млн под 0,3% годовых в рамках договора займа от 29 января 2016 года с китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd.

Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment является владельцем 100% уставного капитала компании Hong Kong Skyrizon Holding Limited (Гонконг), которая в свою очередь является владельцем 100% уставного капитала компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited.

После этого, в течение 2016 года, гражданин Украины, имя которого в судебном решении не приводится, продал 56% акций ПАО «Мотор Сич» доверенным лицам собственника китайской Beijing Skyrizon. Согласно тексту решения суда, гражданин Украины, который якобы осуществил продажу акций «Мотор Сичи», ранее напрямую владел 15,83% акций предприятия. Также ему принадлежали 17,3% «Мотор Сичи» через подконтрольную Business House Helena и 15,7% через компании ООО «Гарант Инвест», ООО «Гарант Альфа», ЗАО «Торговый дом «Елена», СК «Мотор Гарант» и другие структуры.

Ранее народный депутат, почетный президент «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев задекларировал за 2016 год уменьшение размера принадлежащего ему пакета акций «Мотор Сичи» с 15,8% до 1%. СБУ в июле открыла уголовное производство по статьям «диверсия» и «подготовка к преступлению».
Шевченковский районный суд Киева в сентябре арестовал акции «Мотор Сичи», которые учитываются на счетах СП ООО «Драгон Капитал» и принадлежат следующим компаниям: Skyrizon Aircraft Holdings Limited (Виргинские острова), Business House Helena (Панама), Enfields Trade & Capital Corp (Панама), Waldo Trade Ltd (Британские Виргинские острова), Granum Corporation (Панама).

В комментарии ЛІГА.net Вячеслав Богуслаев не подтвердил и не опроверг информацию о продаже акций. «Я гражданин Украины. Биржа в Киеве по продаже и покупке акций работает. Я слежу за ней каждый день. Поэтому я не могу дать комментарий. Есть организация Dragon Capital. Она может что-то сказать, поскольку они являются держателями акций. Понятия не имею, где и как они покупали. У нас все в порядке, завод работает», — отметил Богуслаев. Владелец Dragon Capital Томаш Фиала не смог ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о сделке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
08:20 15.09.2017
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫВОЗИЛ «МОТОР-СИЧ» В КИТАЙ

Попробуем все же разобраться, кто кому Богуслаев. Да, именно Вячеслав Александрович Богуслаев все последние годы был неразрывными нитями связан с предприятием «Мотор-Сич», став, по сути, его синонимом. Фигура заметная, видный член Партии регионов, никогда не скрывавший своих пророссийских взглядов, что само по себе может привлечь внимание служб, отвечающих за национальную безопасность. И вот следователи установили, что 25 февраля 2015 г., между предприятием и китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd. был подписан меморандум о сотрудничестве, которое должно было трансформироваться в создание в городе Чунцин (КНР) завода по производству авиационных двигателей.

В рамках данного меморандума в Китай уже направилась группа украинских специалистов для налаживания производства. Кроме того, 6 апреля 2016-го «Мотор-Сич» получила от компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited кредит в размере $ 100 млн под 0,3% годовых на срок 10 лет. Нетрудно заметить, что подобные условия кредитования нельзя назвать рыночными даже для ликвидных западных компаний, не говоря уже об украинских, чей кредитный рейтинг придавлен «мусорным» суверенным рейтингом.

Кроме того, в течение 2016 г. гражданин Украины (предполагается, что это Богуслаев) продал 56% акций ПАО «Мотор Сич» доверенным лицам собственника китайской Beijing Skyrizon. Согласно тексту решения суда гражданин Украины, который якобы осуществил продажу акций «Мотор Сичи», ранее напрямую владел 15,83% акций предприятия. Также ему принадлежали 34% компании через подконтрольные структуры.

То есть схема, согласно СБУ, выглядит так: меморандум про строительство мощностей в Чунцине, сверхдешевый кредит в $ 100 млн, продажа акций «Мотор Сичи» и… вывоз мощностей в Китай. Казалось бы, преступление налицо…

Однако в мае этого года первый вице-премьер и министр экономики Степан Кубив побывал в Китае на форуме «Один пояс. Один путь», по итогам которого заявил, что первый авиационный двигатель, собранный в рамках сотрудничества между «Мотор Сич» и Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. Ltd, может быть продемонстрирован уже в конце этого года, при этом проект по созданию в Чунцине соответствующего совместного завода был назван «одним из приоритетов правительства» (естественно, нашего). Первый вице-премьер также сообщил о готовности китайцев инвестировать $ 250 млн и в само АО «Мотор Сич». Тут тебе, можно сказать, на высшем государственном уровне совместное предприятие «освящают», а затем, но уже на высшем следственном уровне, предают анафеме. Причем посадить хотят за то, за что еще несколько месяцев назад хотели наградить. Но это что касается совместного предприятия в Чунцине. А как с перепродажей акций? Оказывается, это не запрещено законом и выглядит преступлением только в случае вывоза предприятия.

Государство в свое время дало зеленый свет приватизации предприятия, которое могло остаться в государственной собственности, но, тем не менее, было корпоратизовано. Сегодня это открытое акционерное общество, акции которого могут спокойно котироваться на фондовых биржах, продаваться-покупаться на внебиржевом рынке ценных бумаг, являться предметом фондовых спекуляций и заработка.

Сегодня эти акции может купить кто угодно, даже инвестор из РФ. Почему подобные законы до сих пор не приняты?

Есть небезосновательное мнение, что проблема даже не столько во враждебном влиянии пятой колонны, сколько в силе золотого тельца. Для представителей элиты намного приятнее в ручном режиме регулировать «инвестиционный процесс», чем действовать по установленным правилам да еще и под контролем вездесущей общественности. Это на Западе действует известный принцип: не знаешь, как поступить, действуй по закону. Наши правоохранители всегда знают как им поступать.

Кроме того, с подобными законами нужно быть очень аккуратными, ведь до 50% нашей экономики до 1991 г. работало на оборонку. Да, многие уже переквалифицировались, но «ручки-то помнят». Следовательно, любые законодательные ограничения на покупку акций таких предприятий могут надолго заблокировать инвестиционный процесс, столь необходимый для дальнейшей модернизации нашей промышленности. Здесь нужна золотая середина.

Что касается ситуации с «Мотор-Сичью», то, естественно, никто не хотел вывозить мощности завода в Китай, в город Чунцин. Это абсурд. На самом деле мы стали свидетелями, когда последние крохи нашего научного и производственного потенциала «подметают» те страны, которые из «мастерских мира» хотят стать лидерами инноваций и научных разработок. Первую скрипку здесь играет Китай, который уже не удовлетворяется ролью мануфактуры США, а хочет сам производить сложную технику, в том числе авиационную. А для этого необходимо купить все, что осталось в таких странах, как Украина, от мощного некогда ракетостроения и авиастроения, попутно забрав на сытые хлеба лучших специалистов.

«Мотор-Сич», по сути, принадлежит (или принадлежала) одному хозяину, который не счел нужным делиться, понадеявшись на международный авторитет Китая. Но ни это, ни вояж первого вице-премьера не остановили следователей СБУ. Справедливости ради стоит заметить, что китайцы, осуществляя концентрацию акций предприятия, не получили соответствующего разрешения нашего Антимонопольного комитета. За что могли быть оштрафованы. Но АМКУ, играет в этой партии роль суфлера под сценой: на арену выходят силовики, которые без обиняков немного вытерли ноги об инвестиционный имидж Украины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В ВР спохватились, а «мотор сич» уже тютю в Китае. С какого? Китай никогда с нами не воевал и воевать не будет. Нам вместе с Китаем нато на досуге ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия