> крот истории ???… > ну … действительно. Южная Осетия уже часть РФ, Крым так же.
> Германия обьединилась, англичане вышли из ЕС, Северная Корея -ядерная держава … > а … ну да… несуществующий мост продолжает строится…. > и на каком то участке ЖД линии (Журавка-Миллерово) составы пошли в обход самостийной… quoted1
ИИИИИ????? Наверное от того что ты стал жить счастливо власть решила накинуть акциз на топливо…
> Прибытие в Украину судна с углем из США стало почти историческим событием. Встречали его хлебом с солью, пением гимна и всеобщим ликованием властей. Тем временем, эксперты радость властей не разделяют: говорят, привезенного угля едва хватит на сутки. > > По словам экономического эксперта Андрея Блинова, привезенного угля Украине едва хватит на сутки. quoted1
Так че? Остальной «пенсильванский уголь» из Новороссийска будут гнать?
> таких проплаченных за десять серебрянников троллей (как вы) на форумах уйма > вспомнилось…. > Звонок в штаб-квартиру РНЕ: > — Алло, это Рабинович. Правда, что евреи продали Россию? > — Правда, правда, еврейская морда! Что тебе нужно? > — Скажите, а где я могу таки получить свою долю?
> Грузовое судно отправилось из Одессы за «американским углем» в Новороссийск quoted1
Все правильно. Уже говорилось и на форуме тоже, что разок одно судно привезет уголь с америки, а потом это судно будет курсировать … между Новороссийском и Одессой. Аналог реверса газа))
>> алкер OCEAN AMBITIOUS за новым грузом пенсильванского угля отправился… в Новороссийск >> давай-давай, доказывай, что всЬо искличельно из РФ quoted2
> > Обана. Как такая мысль прыйшла? >
> Не. все из омериги. нефть газ, бревно, буквы кирилицы, колея жд, Атомные элетростанции, платины, Антонов и тодж и т. п. > > А с сша- джинцы- Леви Штраус. quoted1
Ну теперь то мне очччень интересен дальнейший маршрут этого Летучего голландца! А прикинь, если будет… Новороссийск-Южный-Новороссийск-Южный-Но вороссийск-Южный-Новороссийск-Южный-Ново российск-Южный…
Центрэнерго переплачивает за транспортировку американского угля — СМИ
Украина почти вдвое переплачивает за транспортировку угля Журналисты разоблачили схему заработка на поставках угля.
Украинский энергогигант Центрэнерго переплачивает почти в два раза за транспортно-экспедиционное обслуживание американского угля. Об этом, ссылаясь на данные в системе ProZorro, сообщает Экономическая правда.
«В июне этого года, состоялся тендер на транспортно-экспедиционное обслуживание 700 тыс тонн импортного угля в украинских портах Черного моря. Заказчиком тендера выступало ПАО „Центрэнерго“, а победителем стала компания ООО Екскомсервис». Цена сделки составила 156,73 млн грн, что в пересчете составляет около 8,5 долларов за тонну", — отмечает издание.
Опрос участников рынка показал, что средняя цена на услуги по обработке грузов в портах составляет 4,2 — 5 долларов за тонну. Таким образом, государство почти вдвое переплачивает.
Свой первый тендер компания Екскомсервис выиграла у Центрэнерго на транспортно-экспедиционное обслуживание импортного угля еще в мае 2016 года, обойдя своих конкурентов всего на 1%. Тогда сопровождение груза стоило 284 грн за тонну, то есть 11,24 долл за тонну.
Сама компания Екскомсервис с 2011 года принадлежит Богдану Штонде из Винницкой области. Ранее учредителями компании были Геннадий Пнюшков и Светлана Шамраева. Штонда ранее работал в ООО «Укрзернотранс-К», совладельцем которого был народный депутат Руслан Сольвар.
Неофициальные источники утверждаети, что сейчас Екскомсервис использует угольный бизнесмен Виталий Кропачев, близкий к нардепу от БПП Игорю Кононенко.
Отметим, что Центрэнерго является одним из ведущих производителей электроэнергии в Украине. Государство владеет 78,289% акций компании. В состав компании входят три тепловые электростанции — Углегорская, Змиевская и Трипольская, их суммарная установленная проектная мощность составляет 7665 МВт — 14% генерирующей мощности Украины. Центрэнерго поставляет электроэнергию в Киевскую, Харьковскую и Донецкую области.