Бывший министр транспорта Украины Евгений Червоненко считает, что в 2019 году будет закончен целый перечень инфраструктурных проектов, направленных на выстраивание транспортных потоков в обход подконтрольной Киеву территории. Именно тогда, по его мнению, Украина окончательно избавится от российского транзита и станет по-настоящему свободной. И оценивает совокупные потери страны в $ 7,3 млрд. ежегодно. К 2019 году «Россия тоже будет считать себя свободной, правда, будет немного богаче», подчеркивает он.
Иметь устойчивое движение в южном направлении
Процесс, который Киев усиленно старается не замечать, идет давно. К примеру, по словам эксперта Фонда общественной безопасности Юрия Гаврилечко, Украина долгое время «уничтожала потенциал транзитной авиации» и заколотила последний гвоздь в ее гроб антироссийскими санкциями. Последним штрихом «освобождения» стала сдача в эксплуатацию автомобильной дороги в обход Украины из города Миллерово Ростовской области в направлении Луганска. Но, конечно, сдвиги в транзитном статусе Украины намного масштабнее.
Следующей на очереди стоит реконструкция железной дороги Москва-Адлер, 26 км которой пока проходит по территории Украины. В 2014 году Кремль принял решение построить обходной участок Журавка-Миллерово длинной 122,5 км, напрямую соединяющий Воронежскую и Ростовскую области.
Он напоминает, что общая инфраструктура давно используется для шантажа и теперь этот инструмент давления будет выбит, «кроме того, Киев теряет и деньги — за транзит грузов и пассажиров Россия платит определенные средства», величину которых Е. Червоненко оценил в $ 1,6 млрд.
Отдельная тема — железнодорожное сообщение с полуостровом. С декабря 2019 года по двум ж/д веткам Крымского моста ежедневно будет проходить 47 пар поездов, 15 пассажирских и 32 товарных. Для формирования новых составов будут закуплены 800 новых спальных вагонов, большинство из которых двухэтажные купейного типа. Чтобы принять такой поток людей и грузов ведутся работы и внутри полуострова. «Пришедшая в упадок за украинский период железнодорожная инфраструктура приводится в современное состояние», — объясняет член Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков. Всего транзитные потери Украины от ввода в эксплуатацию Керченского моста составят $ 1 млрд., считает Е. Червоненко.
После 2019 года зависимость РФ от украинских портов будет сведена к нулю
Впрочем, Крым — это только часть большого процесса по расширению пропускной способности железных дорог в направлении портов Черного и Азовского морей. В следующем году после окончания реконструкции железнодорожного участка Котельниково-Тихорецкая-Крымская ежедневная пропускная способность южной ветки увеличится с нынешних 34 до 41 пары поездов. А к заветному 2019 году, когда все работы будут завершены, она вырастет до 153 пар, что позволит максимально загрузить существующие портовые мощности. Ранее грузы равномерно распределялись между российскими и украинскими гаванями, но теперь Украина, действительно, может вздохнуть свободно: РФ постепенно отказывается от ее транзитных услуг.
Свидомый! После ввода в эксплуатацию Керченского моста Великобритания первой признает Крым! Это ж её многовековая мечта! Затем весь бизнес Европы ломанётся в новые ворота Шёлкового пути! Украина, конечно, могла бы заработать на мосту тоже, но на такие риски Европа не пойдёт, а поэтому тебя будут делить! Быстро и безболезненно для тебя!
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Среди московских интеллектуалов популярна концепция о «четырех Россиях» quoted1
Болезненный бред свидомого политолога Стельмаха… Думаю, что узнав фамилии этих тн «московских интеллектуалов» типа саши сотника- читатели громко будут смеяцо. А вот Свидди принимает близко к серцу эту бредятину… Бгг…
Лучше написал бы на форум как проходит подготовка к отопительному сезону? Угля себе завез в квартиру, бандеровку (буржуйку) поставил?
>Понятно. В лучшем стиле анонимной блевотины. > Только вот странно, чего это украина не расцветает без дотационных регионов. Почему не работают льготы и растет коммуналка? > И почему-то Россия не отменяли и не собирается отменять ни одно из своих социальных обязательств??? quoted1
Не ставь человека в тупик!!! У него в методичке нет ответов на твои вопросы….
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дополнительные расходы на аннексированный полуостров намерены покрыть за счет акцизов на бензин, новых поборов с мобильных операторов и экономии на работающих пенсионерах. > quoted1
Вопрос… где взять ишаков для Украины которая не производит бензин, а вывозит его из России по скольку за счет поднятия акцизов цены в Украине на бензин неизбежно взлетят до небес…
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скажи как правительство залезло в мой карман с Крымом? Что они у меня забрали из-за присоединения Крыма? quoted1
Ну так не знают они ничего в реальности, в методичках в Канаде написано что залезло правительство в карман, значит залезло! Они изначально тексты мифических авторов ставят выше мнения живых людей! Они читают в методичках что нам плохо, а потом доказывают нам что это именно так, т. е в какой то момент получается что о том как нам живется они знают лучше нас самих! Это же изначально абсурдно…….
А Украина что, будет по старому платить за российский бензин??? Походу придется Украине платить за Крым дважды или несуществующий человек Сергей Стельмах не в курсе откуда бензин на Украине? Правильно, нужно что бы Украина тоже вкладывалась в Крым он же по вашему Украинский!
Да, фашистская сволочь распретензилась, в харю гранатой — и на свалку биоотходов. Сверхнаглость: скоты из хлева хотят под своё тупое западенское сельпупство всех построить. Как будет выглядеть научный труд по ядерной физике на сельпупском чирикании?
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Украина что, будет по старому платить за российский бензин??? > Походу придется Украине платить за Крым дважды или несуществующий человек Сергей Стельмах не в курсе откуда бензин на Украине? Правильно, нужно что бы Украина тоже вкладывалась в Крым он же по вашему Украинский! > quoted1
Да укры из Америки привезут. уголь везут и бензин туда до кучи.