>Я прошлым летом, проезжал через Чернигов, не знаю, но мне показал город очень темным (т.е. освещение совершенно отсутствует) и дороги, это ужас. quoted1
Недавно летал в Анталию. Летел турецкой авиакомпанией ночью. Они (в отличии от наших) летают над Украиной. На дисплеях пассажиры видят маршрут полета. Я сидел у «форточки» поэтому есть чем сравнить. Над Россией огней много, над Украиной темно. Только когда летели над Одессой видно было относительно много огней. А вот над Черкассами одиночные. Практически освещалась одна короткая полоска (наверное дорога).А так, темень
>>Я прошлым летом, проезжал через Чернигов, не знаю, но мне показал город очень темным (т.е. освещение совершенно отсутствует) и дороги, это ужас. quoted2
>Недавно летал в Анталию. Летел турецкой авиакомпанией ночью. Они (в отличии от наших) летают над Украиной. На дисплеях пассажиры видят маршрут полета. Я сидел у «форточки» поэтому есть чем сравнить. Над Россией огней много, над Украиной темно. Только когда летели над Одессой видно было относительно много огней. А вот над Черкассами одиночные. Практически освещалась одна короткая полоска (наверное дорога).А так, темень quoted1
Ну если в городах где АЭС ночью можно глаз выколоть, то что говорить про все остальное. Даже в Киеве темнотище нереальное. Ехал до мойдана на машине через Киев. В темнотище заблудился.
>> Надо было пройтись в плацкарт, думаю там поинтересней было б quoted2
>Побоялся лететь с двумя пересадками… впрыгнул в плацкарт Одесса-Москва, все на свете проклял… тараканы бегающие по стенам это цветочки. А вот блюющая украинка на тапочки соседке в 2 часа ночи, это был полный трешь. quoted1
Все современные купейные вагоны РЖД оборудованы системой электроподогрева и не нуждаются в переходный период водяным отоплением. Это ж надо найти подобный раритет от Укрзализницы чтобы бессовестно морозить пассаж ров. Позор! И добавить нечего.