> А украина в наши лихие 90-е только три года назад погружаться стала. Правда темпами настолько быстрыми, что уже раза 3 дно пробить успела. И это для украины только начало. quoted1
Не понимаю. Сколько ещё ихтамнетов должны вернуться 200-ми чтобы вы занялись своей страной, и перестали шастать по чужим?
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ага, санкции применяют к России, а расплачиваться приходится украине ввиде повышением тарифов на газ, электричество и коммуналку > > Это не ваше дело, не переводИте разговор. Тема о метро. quoted1
Ахренеть, сам про бурятов, боинг, станки с ЧПУ распинался, а переводим разговор именно мы
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А украина в наши лихие 90-е только три года назад погружаться стала. Правда темпами настолько быстрыми, что уже раза 3 дно пробить успела. И это для украины только начало. > > Не понимаю. Сколько ещё ихтамнетов должны вернуться 200-ми чтобы вы занялись своей страной, и перестали шастать по чужим? quoted1
Ты с темы то не слазь, что с метро??? Что с экономикой, сколько заводов построили? Как экспорт в ЕС вырос??? Сколько инвестиций пришло к вам???
> Ты с темы то не слазь, что с метро??? Что с экономикой, сколько заводов построили? Как экспорт в ЕС вырос??? Сколько инвестиций пришло к вам??? quoted1
Всё хорошо. Главное сейчас — разобраться с ОПГ ЛДНР.
>>> НАБУ — креатура ФБР. >> С поправкой на украинский менталитет quoted2
>
> Украинский менталитет вполне так даже ничего: по-быстрому собрали армию и нажарили бурятины; даже Кабздон был счастлив («Вы бурят? Как я рад !» (с)) > Но, это не по теме. > quoted1
Зря бурят жарили Надо было ихних лошадей, а то они все к нам перебежали Кобзон про укрскую армию давно спел кстати (Я гляжу ей в след-нихрена в ней нет )
> > Пригожинские шестёрки решили поработать на благо Украины. > В кои-то веки выражаю благодарность от диаспоры. > > Суть происходящего. > 1. Коррупция была и есть бич (не переживайте, у вас то же самое, каждая должность в Газпроме стОит каких-то бабок). > 2. По принципу: «кому выгодно». Кому НЕвыгодно строительство метро: владельцам-перевозчикам, которые замкнули на себя все транспортные потоки с помощью маршруток. > 3. В качестве подрядчика нанята турецкая Limak — просто прокладка, т.к. иначе ЕБРР не давал бабок. Строить всё равно полагается киевским (или харьковским). > 4. Limak, по-видимому, тоже получила какой-то откат от перевозчиков, т.к. не занимается ничем, кроме как за полтора года притащила какой-то буровой агрегат на одну из стройплощадок. >
> П.С. Пишу не вам, а в надежде что НАБУ во главе с великим Антикорррррупционером Сытником обратит, наконец, внимание на ситуацию с Днепровским метро. Правда, если он возьмётся за это дело всерьёз, ему (ИМХО) перевозчики могут и голову оторвать, виртуально ли, буквально ли — пока неведомо. > > П.С.С. Продолжайте вонять. quoted1
А сколько по вашему откатили переводчики чтобы остановить проект за 300?