> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение: >> По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75%. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50%, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. quoted2
> > ну.и от куда брать недолокализованные части? quoted1
Самое главное, локализованные есть.
И еще есть декрет по локализации. И все автопроизводители жопу рвут за его реализацию.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение: >> Не удивил. Каждые сто лет эта компашка в том или ином составе порывается против России, и каждый раз отгребает п… лей. quoted2
>> Да ладно !!!! >> Форд не против, БМВ не против, а даймлер против…. quoted2
> > ну и где завод по производству двигателей Даймлера? quoted1
Санкции, ёпта.
Группа «Камаз» и автомобилестроительный концерн Daimler (Германия) планируют инвестировать порядка 100 млрд рублей в совместное производство каркасов кабин для нового модельного ряда «Камаз» и Mercedes в Набережных Челнах (Татарстан) и модернизацию оборудования. В рамках проекта партнеры будут подавать заявление на заключение специального инвестиционного контракта, сообщила в среду журналистам заместитель гендиректора «Камаза» Жанна Халиуллина.
«Завод у нас должен по проекту быть введен в эксплуатацию в первом квартале 2019 года. В этом году планируется начало монтажа оборудования. Общие инвестиции в развитие продукта и модернизацию производства составят порядка 100 млрд рублей. Мы инвестируем в наш новый модельный ряд: это не только каркасы кабины, создается новое производство двигателей, так же будет модернизирован основной сборочный конвейер», — сказала она в кулуарах промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.