> По мнению «европейцев», Россия просто обязана пускать свои составы на Украину и оплачивать транзит, даже если это ей не выгодно. quoted1
Нужно им потуже скрутить в рулон это «мнение» и привычным движением запихать себе….в ухо. Никто не хочет иметь дело с ненадежными, непредсказуемыми и вороватыми «партнёрами».
> Они все с паном Алиевым хочут гешефты укладывать. quoted1
Хотеть не вредно, вредно не хотеть… Вот только пан Алиев на лоха мало похож. Я думаю, что он даже на свидомую песнь типа мы с вами азербайджанцы браттЯ и по родине и по матери не поведется, даже если они всем кагалом после этого в мусульмане запишутся…
Мельницы богов мелют медленно… но никогда не останавливаются. Построили соответствующий обходной путь — вот и пошли поезда в объезд. Развили свои портовые мощности — транзит российских товаров ушёл из прибалтийских стран, и ещё будет уходить. Не сразу — скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается — а постепенно. Осваиваем американскую технологию «Анаконда», слышали о такой?
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По мнению «европейцев», Россия просто обязана пускать свои составы на Украину и оплачивать транзит, даже если это ей не выгодно. quoted2
>Нужно им потуже скрутить в рулон это «мнение» и привычным движением запихать себе….в ухо. > Никто не хочет иметь дело с ненадежными, непредсказуемыми и вороватыми «партнёрами». quoted1
Крымский мост и вопль отчаяния Украины
Нужно немедленно остановить строительство моста через Керченский пролив. С таким призывом на проходившей в Киеве конференции по морской безопасности выступил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает пресс-служба министерства.
«Украина — морская держава! Всегда была, есть и будет! И это не вопрос истории советской оккупации, это — вопрос морских торговых миссий Киевской Руси, начиная с 10-го века, и славных казацких морских военных походов Гетмана Сагайдачного и других легендарных гетманов», — завил Омелян.
По его словам, сегодня наблюдается уменьшение количества судозаходов и грузооборота в морских портах Мариуполь и Бердянск, что отрицательно сказывается на экономических показателях предприятий.
«Министр напомнил, что 24 мая 2017 Российской Федерацией было объявлено об ограничении параметров для прохождения судов, следующих из Черного в Азовское море и обратно под аркой транспортного перехода (моста) через Керченский пролив. А это потери экспорта только в США 1 млн. тонн украинского металла ежегодно!», — отмечается в сообщении.
Также министр сокрушается, что значительно ухудшится состояние зерновой логистики Азовского региона вследствие существенного подорожания фрахта морских судов, которые будут соответствовать габаритным требованиям пропуска через Керченский пролив.
«Например, уже сейчас около 50% морских судов, которые были загружены на терминале ООО „Укртрансагро“ (порт Мариуполь) за прошлый маркетинговый год, не соответствуют габаритным ограничениям, которые могут быть введены. Рост стоимости фрахта повлияет на распределение движения агропродукции, экспортируемой Украиной в сторону портов Черного моря, и приведет к значительному падению ставок перевалки в портах Азовского моря, а также к уменьшению загрузки зерновых терминалов и портов Мариуполь и Бердянск. Фактически убытки выражаются в потере грузопотока и, как следствие, недополучении портовых сборов в портах Мариуполь и Бердянск», — сказал министр инфраструктуры.
Он утверждает, что в 2017 году порт Бердянск потеряет 448,7 тысяч тонн грузопотока, а Мариуполь — 705 тысяч тонн.
«Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», — потребовал Омелян.