> Несколько минут назад в США запущена самая мощная ракета !
> Во-первых, когда ракета оторвется от земли, она станет самой мощной в мире действующей ракетой-носителем. Falcon Heavy сможет выводить на низкую околоземную орбиту 63,8 тонн полезной нагрузки. Это в два раза больше, чем может вывести на орбиту ближайший действующий конкурент — Delta IV Heavy. Например, Falcon 9 выводит 22,8 тонн. > > Еще для сравнения, Falcon 9 может отправить на Марс 4 т полезной нагрузки тогда, как Falcon Heavy — 16,8 т. quoted1
Гы! А машинка то промазала мимо Марса, да и ступенька мимо платформы в океан. Хотя ты так рад за хозяина
Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
> А какая страна едет на олимпиаду без флага и гимна? > quoted1
Не знаю. Россия вообще не участвует в олимпиаде. Но граждане РФ, которые решили там выступить сами по себе и то наберут медалей больше, нежели страна 404
> Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Несколько минут назад в США запущена самая мощная ракета ! quoted2
>
>> Во-первых, когда ракета оторвется от земли, она станет самой мощной в мире действующей ракетой-носителем. Falcon Heavy сможет выводить на низкую околоземную орбиту 63,8 тонн полезной нагрузки. Это в два раза больше, чем может вывести на орбиту ближайший действующий конкурент — Delta IV Heavy. Например, Falcon 9 выводит 22,8 тонн.
>> >> Еще для сравнения, Falcon 9 может отправить на Марс 4 т полезной нагрузки тогда, как Falcon Heavy — 16,8 т. quoted2
> > А их далёкие предки, по моему, на сатурне 5 140 т. могли поднять. quoted1
100 тонн не престижно-поэтому Маск с азартом и плющит своих Соколов о посадочные платформы! Правда, существует опасность, что пока он доберется до 140 тонн, марсиане сами прилетят к нам в гости…
Стив Матье, глава канадской космической компании Maritime Launch Services: «Разведка местности под космодром проходит чётко и по графику. И если всё пойдёт по плану, то мы рассчитываем приняться за строительство уже к 1 мая. Сейчас мы планируем осуществить первый пуск Циклон-4М летом 2020 года — 18 месяцев на строительство и ещё 6 — на испытания и ввод в эксплуатацию. Именно поэтому мы отталкиваемся от мая 2018 года, чтобы успеть к июлю 2020-го. Сколько запусков в год космодром сможет обслуживать — всё зависит от „Южного“.. они смогут поставлять нам новые ракеты приблизительное каждые 29 дней. Так что мы могли бы осуществлять 11 или 12 пусков в год. С точки зрения инвесторов даже 8 пусков в год — хорошее количество, а интерес к проекту проявляют сразу несколько крупных игроков. На сегодняшний момент дела обстоят очень хорошо. Мы прошли через посевную стадию инвестирования, через серии „A“ и „B“ (серия „A“ - получение средств на резкое начало развития, серия „B“ — на развитие в перспективе). И в ближайшее время, думаю, проведём докапитализацию серии „A“. Так что с финансовой точки зрения перспективы у нас очень хорошие. мы вот-вот подпишем последние контракты с нашими поставщиками, „Южным“ и „Южмашем“. Это точно такой же тип сотрудничества, который используют эти компании и Orbital ATK, чья первая ступень ракеты-носителя Antares строится в Украине. Она спроектирована в „Южном“, производится „Южмашем“, всё работает по модели „заказчик — поставщик“. Это не проект двух государств.» http://spaceq.ca/maritime-launch-services-targe...
> Стив Матье, глава канадской космической компании Maritime Launch Services: > "Разведка местности под космодром проходит чётко и по графику. И если всё пойдёт по плану, то мы рассчитываем приняться за строительство уже к 1 мая. > Сейчас мы планируем осуществить первый пуск Циклон-4М летом 2020 года — 18 месяцев на строительство и ещё 6 — на испытания и ввод в эксплуатацию. Именно поэтому мы отталкиваемся от мая 2018 года, чтобы успеть к июлю 2020-го. > Сколько запусков в год космодром сможет обслуживать — всё зависит от «Южного». они смогут поставлять нам новые ракеты приблизительное каждые 29 дней. Так что мы могли бы осуществлять 11 или 12 пусков в год. С точки зрения инвесторов даже 8 пусков в год — хорошее количество, а интерес к проекту проявляют сразу несколько крупных игроков.
> На сегодняшний момент дела обстоят очень хорошо. Мы прошли через посевную стадию инвестирования, через серии «A» и «B» (серия «A» предполагает получение средств на резкое начало развития, серия «B» — на развитие в перспективе). И в ближайшее время, думаю, проведём докапитализацию серии «A». Так что с финансовой точки зрения перспективы у нас очень хорошие. > мы вот-вот подпишем последние контракты с нашими поставщиками, «Южным» и «Южмашем». Это точно такой же тип сотрудничества, который используют эти компании и Orbital ATK, чья первая ступень ракеты-носителя Antares строится в Украине. Она спроектирована в «Южном», производится «Южмашем», всё работает по модели «заказчик — поставщик». Это не проект двух государств." > http://spaceq.ca/maritime-launch-services-targe... quoted1
А двигатель в первой типа украинской ступени Антареса это российский РД-181.
>> Стив Матье, глава канадской космической компании Maritime Launch Services:
>> «Разведка местности под космодром проходит чётко и по графику. И если всё пойдёт по плану, то мы рассчитываем приняться за строительство уже к 1 мая. >> Сейчас мы планируем осуществить первый пуск Циклон-4М летом 2020 года — 18 месяцев на строительство и ещё 6 — на испытания и ввод в эксплуатацию. Именно поэтому мы отталкиваемся от мая 2018 года, чтобы успеть к июлю 2020-го. >> Сколько запусков в год космодром сможет обслуживать — всё зависит от „Южного“. они смогут поставлять нам новые ракеты приблизительное каждые 29 дней. Так что мы могли бы осуществлять 11 или 12 пусков в год. С точки зрения инвесторов даже 8 пусков в год — хорошее количество, а интерес к проекту проявляют сразу несколько крупных игроков. quoted2
>
>> На сегодняшний момент дела обстоят очень хорошо. Мы прошли через посевную стадию инвестирования, через серии „A“ и „B“ (серия „A“ предполагает получение средств на резкое начало развития, серия „B“ — на развитие в перспективе). И в ближайшее время, думаю, проведём докапитализацию серии „A“. Так что с финансовой точки зрения перспективы у нас очень хорошие.
>> мы вот-вот подпишем последние контракты с нашими поставщиками, „Южным“ и „Южмашем“. Это точно такой же тип сотрудничества, который используют эти компании и Orbital ATK, чья первая ступень ракеты-носителя Antares строится в Украине. Она спроектирована в „Южном“, производится „Южмашем“, всё работает по модели „заказчик — поставщик“. Это не проект двух государств.» >> http://spaceq.ca/maritime-launch-services-targe... quoted2
> > А двигатель в первой типа украинской ступени Антареса это российский РД-181. quoted1
Про свой двигатель разговаривай с Orbital ATK, а не с «Южмашем». Вы же его ЕЙ продаёте и трясётесь, лишь бы не перешли на другой. (совсем прибыли от космоотрасли не будет)
1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> А двигатель в первой типа украинской ступени Антареса это российский РД-181. quoted2
> Про свой двигатель разговаривай с Orbital ATK, а не с «Южмашем». Вы же его ЕЙ продаёте и трясётесь, лишь бы не перешли на другой. (совсем прибыли от космоотрасли не будет) quoted1
Без российского двигателя и ваша украинская первая ступень будет не нужна.