Федеральные трассы, это трассы связывающие всю транспортную сеть страны. Это автобаны. 97% их в хорошем состоянии. То есть на них не применяется «ямочный ремонт».
24,8 тыс. км хороших ( скоростных) дорог построено в РФ, за последние лет десять.
Без МВФ, без американских советников, без лозунгов и даже без "Весьмирснами" ))
> Россия > Общая протяженность федеральных трасс: 24,8 тыс. км > > Хорошие: 56% (14 тыс. км) > Удовлетворительные: 41% (10,1 тыс. км) > Плохие: 3% (684 км) > > Украина > Общая протяженность международных трасс: 8,2 тыс. км > > Хорошие: 30% (2,4 тыс. км)
> Удовлетворительные: 45% (3,7 тыс. км) > Плохие: 25% (2 тыс. км) > quoted1
Так размер России это почти 30 Украин, так что сравнение однозначно в пользу Украины.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так размер России это почти 30 Украин, так что сравнение однозначно в пользу Украины. quoted1
Да наверное, кто-то в неё возможно и будет вкладывать. Но не мы.
Украина, это разбитые дороги, старая газовая труба, ржавые тепловозы на дровах в 21 веке, полный износ городских коммуникаций везде, платная медицина, заводы распиленные на металл, полиция которая не работает, суды под пистолетами - «как побратымы сказали» и много тысячная бесполезная армия, которую с трудом кормит население.
>> Россия >> Общая протяженность федеральных трасс: 24,8 тыс. км >> >> Хорошие: 56% (14 тыс. км) >> Удовлетворительные: 41% (10,1 тыс. км) >> Плохие: 3% (684 км) >> >> Украина
>> Общая протяженность международных трасс: 8,2 тыс. км >>
>> Россия >> Общая протяженность федеральных трасс: 24,8 тыс. км >> >> Хорошие: 56% (14 тыс. км) >> Удовлетворительные: 41% (10,1 тыс. км) >> Плохие: 3% (684 км) >> >> Украина
>> Общая протяженность международных трасс: 8,2 тыс. км >>
>>>> Общая протяженность международных трасс: 8,2 тыс. км >>>> >>>> Хорошие: 30% (2,4 тыс. км) >>> >>>> Удовлетворительные: 45% (3,7 тыс. км)
>>>> Плохие: 25% (2 тыс. км) >>>>
>>> Так размер России это почти 30 Украин, так что сравнение однозначно в пользу Украины. quoted3
>>
>> нет. >> можешь считать, что на Украине региональных дорог нет, а то что есть — это дорогами считать сложно. quoted2
> > А это как считать. Если в абсолютных величинах, то да на Украине плохих дорог меньше, а если в % то Украина в такой… опе, что даже говорить страшно. quoted1
у них то что можно отнести к федеральным трассам (это 1 категория) — дороги неплохие, единственно что плохо — они не очень освещены. Региональные дороги отвратительные — максимум на сколько можно ускориться, так это до 60, дальше опасно. Я недавно был за Уралом, так мне довелось проехать несколько сот км по грейдеру — шли спокойно под 90, а иногда разгонялись и до 100. а если пересчитать сколько приходится дорог с твёрдым покрытием на 1 жителя, то у нас выходит что-то около 800 метров на человека, у них естественно меньше.
Размер России или Украины не факт? И вообще эти постоянные сравнения дорог не корректно. России дороги строить не перестроить, Дешевле наверное строить самолёты.
>Размер России или Украины не факт? И вообще эти постоянные сравнения дорог не корректно. России дороги строить не перестроить, Дешевле наверное строить самолёты. > quoted1
Трудно сравнивать несопоставимое. Сравнение относительных и условноприведенных величин заведет в тупик. Михо, например, лично строил дорогу. А сейчас она построена или еще строится? А сколько новых дорог построено и введено в эксплуатацию и там и там? А по количеству? А по километражу? А если сравнить стандарты и категорийность? А количество ИССО на километр? Им только обещают, что скоро, а между тем, там уже проектных организаций нэмае…
tamnaschichmalo (tamnaschichmalo) писал (а) в ответ на сообщение:
> а между тем, там уже проектных организаций нэмае… quoted1
А всё имеет технический износ. Ни чего не вечно. В том числе и «советское наследство». Через 70 лет любые трубы приходят в негодность. В негодность приходит бетон на АЭС, паровозы, теплоходы, мосты, и так далее.
Если не вкладывать вовремя в замену, всё начинает разваливаться. Причем процесс идет с ускорением, год за два.
А если не вкладывать еще и в выращивание новых инженеров, то таки да...
> Для тех кто давно не ездил в РФ. > > Федеральные трассы, это трассы связывающие всю транспортную сеть страны. > Это автобаны. 97% их в хорошем состоянии. То есть на них не применяется «ямочный ремонт». >
> 24,8 тыс. км хороших (скоростных) дорог построено в РФ, за последние лет десять. > > Без МВФ, без американских советников, без лозунгов и даже без «Весьмирснами»)) quoted1
>> Россия >> Общая протяженность федеральных трасс: 24,8 тыс. км >> >> Хорошие: 56% (14 тыс. км) >> Удовлетворительные: 41% (10,1 тыс. км) >> Плохие: 3% (684 км) >> >> Украина
>> Общая протяженность международных трасс: 8,2 тыс. км >>
>> Удовлетворительные: 45% (3,7 тыс. км) >> Плохие: 25% (2 тыс. км) >> quoted2
>Так размер России это почти 30 Украин, так что сравнение однозначно в пользу Украины. quoted1
Это если считать в километраже ! А если посчитать в процентном соотношении? Это первое. И второе: вся Украина лежит фактически в одном климатическом поясе и температуры там так себе .А ты попробуй дороги в Сибири построить !