> В 2017 году «Газпром» прокачал через Украину 93 млрд кубометров газа. И даже если «Газпром» будет полностью загружать доступные мощности Nord Stream 2 и успеет построить обе нитки «Турецкого потока» (по 15,75 млрд кубометров), компании все равно придется прокачивать через Украину не менее 30 млрд кубометров в 2020 году при сохранении текущего спроса на российский газ в Европе. quoted1
Возможно… Вот только для рентабельности Украинской ГТС которая может пропустить 110 -120 миллиардов где-то на уровне не менее 50 миллиардов. После, качать только в убыток. Что касаемо арестов Газпрома в Европе…. Даже в случае окончательного решения Стокгольмского арбитража о победе «Нафтогаза» «Газпром» не будет выплачивать 2,6 миллиардов долларов, а украинская сторона не сможет заставить это сделать, даже заявив об аресте активов российской компании за рубежом. За границей активы «Газпрома» частично принадлежат национальным компаниям, которые не захотят терять их в угоду Украине. В качестве примера, даже если наш партнер (или уже не партнер?) Польша будет рассматривать вопрос о судьбе активов — а это общая на 50% компания EuroPolGas, — то даже не стоит сомневаться, что все юридические «команды» «Нафтогаза» получат команду «гулять лесом «. Ведь как Польша сможет выбросить своего партнера «Газпром» из транзитного бизнеса, если от России зависит будет там газ или нет. Так, легким движением бизнес-дело превращается в дело политическое… Процесс будет затягиваться и оспариваться. Позиция юристов более чем однозначна — никакая это не победа «Нафтогаза». Из Украины будут дальше выкачивать миллионы долларов на бесперспективные суды
из списка активов, подлежащих аресту, «по-настоящему ценна только одна компания» — «Газтранзит». Но в ней, по данным украинского издания, «Газпрому» принадлежит 40,2% акций. «Остальные компании из перечня не владеют инфраструктурой и реальной деятельности не ведут», Далее: https://news.rambler.ru/business/39321600/?utm_c...
> Возможно… Вот только для рентабельности Украинской ГТС которая может пропустить 110 -120 миллиардов где-то на уровне не менее 50 миллиардов. После, качать только в убыток. quoted1
Значит в 20 году цены на транзит вырастут до номинально прибыльных.