OrestKrok 45382 (45382) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АУ так и живите со своим здровым национализмом за поребриком: quoted2
>А разве к вам, кроме мизерной доли коллаборантов, кто-то ломится? Отнють-вокруг заборы строят. quoted1
Ау про плркбрик не я завёл разговор Так валите за поребрик и там возрождайте неонацизм, и там гордитесь им сколько влезет Гражданин я вот был Славянские в 2016 году… советую и вам съездить. может поозреешь как там любят СУГС
НЕзнаю ка там его должность полностью называется, знаю что инженер в конторе что строить Крымский мост. эта же контора возвела у нас новый мост через Дон, а сейчас строит у нас развязки
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тат ты зрадник чтоли, скептик? все ж свидомые в курсе, что моста в природе нет, это все декорации с Мосфильма. quoted2
> > Не вы ли говорили, что легковое движение запустят уже в мае 2018 quoted1
ты лучше про безвиз расскажи как вы его получали да про вступление в ЕС, про зарплату в 1000 евро, про то как порох фабрику продал. ещё, что-нибудь перечислить
Итак, итог. Патриотический вой и раж с безграничным надуванием защёчных мешков с антиукраинской пропагандой, ВЫНУЖДЕННО отложены на более. чем ПОЛТОРА ГОДА! У Керченского моста при проезде всего лишь 8 камазов и обследованием конструкций выявлено столько проблем. что для их частичной ликвидации необходимо более полутора лет! Причём факты и простая логика подсказывает, что у любого сложного девайса максимум проблем возникает именно в первое время его эксплуатации. И поэтому у Керченского моста в дополнении к уже выявленным проблемам в обязательном порядке со временем будут добавляться новые. Причём стремительно ржаветь он будет постоянно и без эксплуатации. О защите от ржавления при помощи фосфатирующих ипокрытий сообщали только для арок моста.