OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жесткие санкции по Грузии отбили бы охоту от Украины. quoted1
Ну, там Грузия войну начала. Прикинь.
An independent inquiry ordered by the European Union has concluded that Georgia violated international law and triggered last year's war with Russia by attacking the breakaway region of South Ossetia.
Независимый запрос, заказанный Европейским союзом, пришел к выводу, что Грузия нарушила международное право и спровоцировала прошлогоднюю войну с Россией, напав на сепаратистский регион Южной Осетии.
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вам не стыдно что гражданин другой страны знает лучше ва quoted2
>Целых шесть? Во блин. Я думал три. Свобода такие же националисты как я за русский мирЪ. Кричать и совершать поступки разные вещи. Кто из них воевал в АТО? Я слышал только о бывшем вице.Кошулынском.Наци-это ПС нац. Корпус УНАУНСО quoted1
ВАШЕ Свобода такие же националисты как я за русский мирЪ
С чего все началось
> Резолюция Европарламента от 13 декабря 2012 года содержится четкое осуждение фашисткой партии «Свобода» за, граничащие с неонацизмом, КРАЙНЕ ПРАВЫЕ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ взгляды, противоречащие фундаментальным ценностям и принципам ЕС. quoted1
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему Трамп обнуляет ядерную сделку по Ирану? quoted1
Так, предприятиям, заключившим сделки с Ираном, американское правительство даст от 90 до 180 дней, чтобы их закрыть. Под санкции попадают: немецкая Simens, которая подписала с Ираном контракт на несколько миллиардов долларов; французские Peugeot и Renault — контракты с Ираном на сотни миллионов долларов; Airbus — соглашение с иранским авиаперевозчиком Iran Air на поставку сотен самолетов на $ 19 млрд; американский Boeing — соглашение на поставку 80 самолетов на $ 17 млрд.
К вечеру 10 мая США ввели еще и персональные санкции против шести человек и трех компаний, связанных с корпусом «КУДС» — элитным подразделением Корпуса стражей Исламской революции (КСИР). К примеру, в 2011-м ЕС уже вводил санкции против КСИР за поддержку репрессий против мирного населения Сирии и помощи сирийскому президенту Башару Ассаду в подавлении протестов.
«Иранский режим и его Центральный банк злоупотребляли доступом к юридическим лицам в ОАЭ, чтобы получить доллары США для финансирования вредоносных действий (в том числе для финансирования и вооружения своих региональных прокси-групп). Мы намерены отрезать финансовые потоки КСИР, какими бы ни были их источники и конечные получатели», — заявил министр финансов США Стивен Мнучин.
В Евросоюзе пригрозили, что пойдут защищать интересы своих компаний, работающих в Иране, во Всемирную торговую организацию. Правда американские и европейские аналитики не исключают, что сначала официальный Брюссель попробует действовать тихо в рамках негласной дипломатии, чтобы каким-то образом ослабить американские санкции или вывести некоторые европейские компания из-под действия новых ограничений.
Но на что уже точно повлияло решение Дональда Трампа, так это на рынок нефти. Его начало лихорадить еще за пару дней до официального заявления американского президента о выходе США из ядерной сделки. Цены на черное золото 7 мая преодолели отметку в 77 долларов за баррель. Это самый высокий показатель с конца 2014 года. По словам американских экспертов, так рынки уже начали готовиться к возможным срывам поставок нефти в результате введения американских санкций против третьего по объемам мирового экспортера нефти — Ирана. Ведь американские санкции, запрещающие покупать у Тегерана нефть, касаются всех физических и юридических лиц, в том числе и иностранных, которые рассчитываются по контрактам в долларах.
Это в свою очередь усилит влияние Саудовской Аравии и России, опережающих Иран по добыче мировых объемов нефти. До ноября 2018 года действует ограничение ОПЕК на добычу. И как раз до 8 ноября (через 180 дней) все американские и иностранные компании, которые проводят расчеты в долларах, должны будут завершить свои сделки по покупке иранской нефти. По мнению аналитиков Bloomberg, если ОПЕК не решит увеличить квоты не добычу, цена черного золота в следующем году может достичь отметки в $ 100. Напомним, что в 2014-м, когда Россия аннексировала Крым и пошла войной против Украины на Донбассе, средняя цена нефти была на уровне $ 110.
Бывший советник вице-президента США Джо Байдена (при президентстве Барака Обамы) Майк Карпентер считает, что выход Штатов из ядерной сделки по Ирану — очень плохой сигнал для Украины.
«Это навредит не только позициям США в мире и, как это ни парадоксально, поможет иранским сторонникам жесткой линии и России. Вводя вторичные санкции на европейские компании, которые ведут свой бизнес в Иране, Трамп вступает в ненужную борьбу с ЕС, которая ослабит поддержку ЕС санкций против России. Это также создаст глобальную нестабильность, которая приведет к повышению цен на нефть, от чего, конечно же, выиграет Россия, Саудовская Аравия, но также и Иран», — сказал сайту «Сегодня» Майк Карпентер.
Сейчас, по его словам, сложно предсказать, к чему приведет это решение. Но Карпентер сомневается, что выход США заставит Иран сделать что-либо сверх своих текущих обязательств по СВПД.
«А в худшем случае это может привести к тому, что Администрация Трампа может начать войну с Ираном на опережение, что обернется катастрофой, как для США, так и для мира в целом», — подытожил Майк Карпентер.
Также аналитики предупреждают, что выход США из ядерной сделки с Ираном создает неблагоприятный фон исторических переговоров Дональда Трампа с лидером КНДР Ким Чен Ыном12 июня в Сингапуре. Пхеньян может очень хорошо подумать, прежде чем подписывать какие-либо документы с Вашингтоном. А вдруг следующей Администрации, которая придет на смену Трампу, тоже вздумается перевернуть все с ног на голову, изменив мировые правила игры?
На заводе ЗИЛ в Москве собрали последний грузовик в истории — им стал капотный ЗИЛ-43276Т. Машину изготовили еще в середине сентября, когда ЗИЛ праздновал 100-летие со дня своего основания, но объявлено об этом только сейчас. Автомобиль собрали в Прессово-сварочном корпусе — одном из немногих подразделений завода, продолжающих работу по сей день.
во Владивостоке штурмуют завод «Радиоприбор» Рогозин заверил, что банкротства не будет.. На труху пошёл «Изумруд», а так же «Варяг». Что же до «Радиоприбора» то данное предприятие является одним из основных поставщиков элементов для крылатых ракет X-555, используемых стратегическими бомбардировщиками ВКС РФ.
Не дожив три года до своего 120-летия, прекращает свое существование завод им. Дзержинского (ОАО «Волгодизельмаш», ЗАО «Волжский дизель имени Маминых»). Банкротство и ликвидация этого завода http://www.yaplakal.com/forum1/topic1507985.htm...
Прикинул.Наводили порядок на своей, согласно международному право и конституции территории. Ну там россия войну в Чечне начала.Прикинь. Найди хоть одно отличие.
Ой, не смеши. На заводе ЗИЛ одно — на заводе КАМАЗ другое. Как и в любой нормальной стране. Что-то закрывается, но открывается намного больше.
В Салехарде заложили капсулу в основание моста через реку Обь
Состоялась закладка символической капсулы в основание будущего моста через реку Обь, который станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).
Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.
В плане строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих. Строительство новых объектов планируется с привлечением средств частных инвесторов и господдержки на основе механизма концессии. В рамках концессионного соглашения будет построена железнодорожная часть мостового перехода через р. Обь с подходами, участок Салехард — Надым (Хорей), а также достроена железнодорожнаяю часть мостового перехода через р. Надым.
Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 113 млрд рублей.
Помимо строительства Северного широтного хода для обеспечения необходимой пропускной способности предусмотрена реконструкция участков Северной железной дороги от ст. Коноша до ст. Обская протяженностью 1 667 км, а также реконструкция железной дороги ПАО «Газпром» ст. Надым — ст. Пангоды.
Общая стоимость проекта более 236 млрд рублей.
Существующая транспортная инфраструктура недостаточно развита, чтобы обеспечить полномасштабную разведку и эксплуатацию месторождений, а также транспортировку добываемого сырья. Создание магистрали, как отмечают в Минтрансе, поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа.
Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны. Строительство Северного широтного хода запланировано на 2018−2022 годы. Прогнозируемый объем перевозок по железной дороге — 23,9 миллиона тонн в год (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).
Мост через Обь не только соединит города и посёлки Ямала со всей Россией. Грандиозный переход в составе новой магистрали откроет для многих регионов и миллионов россиян окно в Азию и Европу.
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не дожив три года до своего 120-летия, прекращает свое существование завод им. Дзержинского (ОАО «Волгодизельмаш», ЗАО «Волжский дизель имени Маминых»). quoted1
Пока западные политики говорят всякие гадости про Россию, правильный бизнес активно в неё инвестирует. И ведь понимают, если уйдут из нашей страны, вернуться обратно будет очень непросто. Причём за примерами далеко ходить не надо, возьмём хотя бы уже родной наш КАМАЗ. Так там, в Набережных Челнах, в большой любви и полном взаимопонимании строится новый завод в партнерстве с Daimler. Он будет производить каркасы кабин SFTP для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей КАМАЗа. Между прочим, это один из самых крупных промышленных объектов, который наш автогигант возводит с нуля за последние двадцать лет. Кстати, уже в следующем году он заработает на полную катушку. Общий объем инвестиций в этот проект составит порядка 15 миллиардов рублей.
Строительство завода каркасов кабин SFTP (Strategic Future Truck Project) началось 10 марта 2016 года. Партнёры сразу разделили ответственность. «КАМАЗ» полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «ДК РУС» совместно с Daimler AG — за организацию производства. Согласно проекту, здесь будет создано производство полного цикла, включая сварку и окраску. Мощность завода составит 57 тысяч каркасов кабин в год. На первом этапе планируется выпуск семи различных модификаций. Каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.