При союзе дороги России и Украины практически не отличались друг от друга. Но после его развала дорожные сети обеих стран начали рушиться. Однако, если в России с начала 2000-ых ситуация начала исправляться, а сейчас вообще идет реконструкция и масштабное строительство дорог и всяких развязок и мостов, на Украине, кроме, пожалуй, участка М06 от Стрыя до Мукачево, который строили не то румыны, не то мадьяры, на всем пути от Чопа до Сеньковки никакого крупного ремонта не встречал. И, выезжая в Россию, всегда облегченно вздыхал. Даже брянская бетонка не пугала. Оговорюсь, это было лет десять назад, сейчас не знаю, предположений делать не буду.
Ну если честно это не центр. Это на трассе по городу. Центр у драмтеатра и торговых рядов. Но дороги в 90-х и сейчас, конечно небо и земля, в каждом городе можно найти несколько плохих дорог, такая в ВВ это Новоторжская улица, всегда. еще при СССР была в колдобинах. Но вот те улицы, которые были всегда в Вышнем Волочке плохими, уже давно преобразились в добротные.
И про Киев. Миротворец кстати прав, в Киеве водители всегда пропускали пешеходов. А вот про хорошие дороги на Украине, Миротворец далеко не малость сбрехнувши.
> > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Небось и сейчас крымские хуже краснодарских >> Давай только чесно quoted2
>Сейчас не знаю. Последний раз ездил в 2016 м Керчь, Феодосия. Щелкино. В очень многих местах шел ремонт дорог, причем встречалась стройтехника с украинскими номерами. Тогда наши дороги были лучше. quoted1
Ну вот и славненько Все познается в сравнении Я читал об качестве ремонта дорог крыма Пока за него не отвечают, будут ремонтировать вечно Тупо распил бабла Как с мостом
> > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Небось и сейчас крымские хуже краснодарских >> Давай только чесно quoted2
>Сейчас не знаю. Последний раз ездил в 2016 м Керчь, Феодосия. Щелкино. В очень многих местах шел ремонт дорог, причем встречалась стройтехника с украинскими номерами. Тогда наши дороги были лучше. quoted1
Ну вот и славненько Все познается в сравнении Я читал об качестве ремонта дорог крыма Пока за него не отвечают, будут ремонтировать вечно Тупо распил бабла Как с мостом И Борисыч (trysya) писал (а) в ответ на сообщение:
> При союзе дороги России и Украины практически не отличались друг от друга. Но после его развала дорожные сети обеих стран начали рушиться. > Однако, если в России с начала 2000-ых ситуация начала исправляться, а сейчас вообще идет реконструкция и масштабное строительство дорог и всяких развязок и мостов, на Украине, кроме, пожалуй, участка М06 от Стрыя до Мукачево, который строили не то румыны, не то мадьяры, на всем пути от Чопа до Сеньковки никакого крупного ремонта не встречал. И, выезжая в Россию, всегда облегченно вздыхал. Даже брянская бетонка не пугала. > Оговорюсь, это было лет десять назад, сейчас не знаю, предположений делать не буду. quoted1
Вот смотри Цена на нефть в указанный период выросла в 10 раз Ессно, было за что ремонтировать Соответственно, мы, покупая подорожавшие энергоресурсы не могли позволить такое же отношение к дорогам Все закономерно По идее у вас все дороги должны быть как в германии А они мало чем отличаются от наших Почему?
помню довоенные обсуждения на автофорумах: самыми отмороженными тогда считались «АА» (киев), «АН» (донецкие), водятлы на «БЧЖ» (большой чьорный жып) ну, а дальше классификация шла как обычно: «бмв головного мозга», «молодые тазоводы» и тому подобные. Понятное дело, что не от номеров оно зависит, но даже киевляне признавали, что статистически «АА» — отморозки)) Еще там жило (и живет вроде) такое жывотное, которое полярковым называют (или поярковым, я не настоящий зоолог). Оно на жыпе ездит. Периодически всплывают новости, что оно умеет говорить ротом и цитируют им наговоренное. Это — стояло на первом месте по классификации, даже первее «АА».
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну да >>> За год аннексии убили дороги quoted3
>>Ну да, ну да! Танками туда-сюда ездили!
>> >> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Небось и сейчас крымские хуже краснодарских >>> Давай только чесно quoted3
>>Сейчас не знаю. Последний раз ездил в 2016 м Керчь, Феодосия. Щелкино. В очень многих местах шел ремонт дорог, причем встречалась стройтехника с украинскими номерами. Тогда наши дороги были лучше. quoted2
>Ну вот и славненько > Все познается в сравнении > Я читал об качестве ремонта дорог крыма
> Пока за него не отвечают, будут ремонтировать вечно > Тупо распил бабла > Как с мостом quoted1
Ну вам батенька не угодишь….Не построили-плохо, построили тоже плохо, тупо распил бабла…. Только ситуация у нас и у вас кардинально отличается, у нас бабло пилят, но строят, у вас же тупо пилят бабло, ничего при этом не строя….
> > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Небось и сейчас крымские хуже краснодарских >> Давай только чесно quoted2
>Сейчас не знаю. Последний раз ездил в 2016 м Керчь, Феодосия. Щелкино. В очень многих местах шел ремонт дорог, причем встречалась стройтехника с украинскими номерами. Тогда наши дороги были лучше. quoted1
Ну вот и славненько Все познается в сравнении Я читал об качестве ремонта дорог крыма Пока за него не отвечают, будут ремонтировать вечно Тупо распил бабла Как с мостом И Борисыч (trysya) писал (а) в ответ на сообщение:
> При союзе дороги России и Украины практически не отличались друг от друга. Но после его развала дорожные сети обеих стран начали рушиться. > Однако, если в России с начала 2000-ых ситуация начала исправляться, а сейчас вообще идет реконструкция и масштабное строительство дорог и всяких развязок и мостов, на Украине, кроме, пожалуй, участка М06 от Стрыя до Мукачево, который строили не то румыны, не то мадьяры, на всем пути от Чопа до Сеньковки никакого крупного ремонта не встречал. И, выезжая в Россию, всегда облегченно вздыхал. Даже брянская бетонка не пугала. > Оговорюсь, это было лет десять назад, сейчас не знаю, предположений делать не буду. quoted1
Вот смотри Цена на нефть в указанный период выросла в 10 раз Ессно, было за что ремонтировать Соответственно, мы, покупая подорожавшие энергоресурсы не могли позволить такое же отношение к дорогам Все закономерно По идее у вас все дороги должны быть как в германии А они мало чем отличаются от наших Почему? Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
>Ну если честно это не центр. Это на трассе по городу. Центр у драмтеатра и торговых рядов. Но дороги в 90-х и сейчас, конечно небо и земля, в каждом городе можно найти несколько плохих дорог, такая в ВВ это Новоторжская улица, всегда. еще при СССР была в колдобинах. Но вот те улицы, которые были всегда в Вышнем Волочке плохими, уже давно преобразились в добротные.
> > И про Киев. Миротворец кстати прав, в Киеве водители всегда пропускали пешеходов. > А вот про хорошие дороги на Украине, Миротворец далеко не малость сбрехнувши. quoted1
Опять 25 Где я писал, что в Украине хорощие дороги? Я писал, что они становятся! лучше
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну да >>> За год аннексии убили дороги quoted3
>>Ну да, ну да! Танками туда-сюда ездили!
>> >> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Небось и сейчас крымские хуже краснодарских >>> Давай только чесно quoted3
>>Сейчас не знаю. Последний раз ездил в 2016 м Керчь, Феодосия. Щелкино. В очень многих местах шел ремонт дорог, причем встречалась стройтехника с украинскими номерами. Тогда наши дороги были лучше. quoted2
>Ну вот и славненько > Все познается в сравнении > Я читал об качестве ремонта дорог крыма > Пока за него не отвечают, будут ремонтировать вечно > Тупо распил бабла > Как с мостом > И Борисыч (trysya) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При союзе дороги России и Украины практически не отличались друг от друга. Но после его развала дорожные сети обеих стран начали рушиться. >> Однако, если в России с начала 2000-ых ситуация начала исправляться, а сейчас вообще идет реконструкция и масштабное строительство дорог и всяких развязок и мостов, на Украине, кроме, пожалуй, участка М06 от Стрыя до Мукачево, который строили не то румыны, не то мадьяры, на всем пути от Чопа до Сеньковки никакого крупного ремонта не встречал. И, выезжая в Россию, всегда облегченно вздыхал. Даже брянская бетонка не пугала. >> Оговорюсь, это было лет десять назад, сейчас не знаю, предположений делать не буду. quoted2
>Вот смотри > Цена на нефть в указанный период выросла в 10 раз > Ессно, было за что ремонтировать > Соответственно, мы, покупая подорожавшие энергоресурсы не могли позволить такое же отношение к дорогам > Все закономерно
> По идее у вас все дороги должны быть как в германии > А они мало чем отличаются от наших > Почему? quoted1
Ошибаешься….ты-б прежде чем трындеть, поднял бы задницу и съездил бы в Россию…
> > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Небось и сейчас крымские хуже краснодарских >> Давай только чесно quoted2
>Сейчас не знаю. Последний раз ездил в 2016 м Керчь, Феодосия. Щелкино. В очень многих местах шел ремонт дорог, причем встречалась стройтехника с украинскими номерами. Тогда наши дороги были лучше. quoted1
Ну вот и славненько Все познается в сравнении Я читал об качестве ремонта дорог крыма Пока за него не отвечают, будут ремонтировать вечно Тупо распил бабла Как с мостом И Борисыч (trysya) писал (а) в ответ на сообщение:
> При союзе дороги России и Украины практически не отличались друг от друга. Но после его развала дорожные сети обеих стран начали рушиться. > Однако, если в России с начала 2000-ых ситуация начала исправляться, а сейчас вообще идет реконструкция и масштабное строительство дорог и всяких развязок и мостов, на Украине, кроме, пожалуй, участка М06 от Стрыя до Мукачево, который строили не то румыны, не то мадьяры, на всем пути от Чопа до Сеньковки никакого крупного ремонта не встречал. И, выезжая в Россию, всегда облегченно вздыхал. Даже брянская бетонка не пугала. > Оговорюсь, это было лет десять назад, сейчас не знаю, предположений делать не буду. quoted1
Вот смотри Цена на нефть в указанный период выросла в 10 раз Ессно, было за что ремонтировать Соответственно, мы, покупая подорожавшие энергоресурсы не могли позволить такое же отношение к дорогам Все закономерно По идее у вас все дороги должны быть как в германии А они мало чем отличаются от наших Почему? Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
>Ну если честно это не центр. Это на трассе по городу. Центр у драмтеатра и торговых рядов. Но дороги в 90-х и сейчас, конечно небо и земля, в каждом городе можно найти несколько плохих дорог, такая в ВВ это Новоторжская улица, всегда. еще при СССР была в колдобинах. Но вот те улицы, которые были всегда в Вышнем Волочке плохими, уже давно преобразились в добротные.
> > И про Киев. Миротворец кстати прав, в Киеве водители всегда пропускали пешеходов. > А вот про хорошие дороги на Украине, Миротворец далеко не малость сбрехнувши. quoted1
Опять 25 Где я писал, что в Украине хорощие дороги? Я писал, что они становятся! лучше Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Небось и сейчас крымские хуже краснодарских >> Давай только чесно quoted2
>Сейчас не знаю. Последний раз ездил в 2016 м Керчь, Феодосия. Щелкино. В очень многих местах шел ремонт дорог, причем встречалась стройтехника с украинскими номерами. Тогда наши дороги были лучше. quoted1
Ну вот и славненько Все познается в сравнении Я читал об качестве ремонта дорог крыма Пока за него не отвечают, будут ремонтировать вечно Тупо распил бабла Как с мостом И Борисыч (trysya) писал (а) в ответ на сообщение:
> При союзе дороги России и Украины практически не отличались друг от друга. Но после его развала дорожные сети обеих стран начали рушиться. > Однако, если в России с начала 2000-ых ситуация начала исправляться, а сейчас вообще идет реконструкция и масштабное строительство дорог и всяких развязок и мостов, на Украине, кроме, пожалуй, участка М06 от Стрыя до Мукачево, который строили не то румыны, не то мадьяры, на всем пути от Чопа до Сеньковки никакого крупного ремонта не встречал. И, выезжая в Россию, всегда облегченно вздыхал. Даже брянская бетонка не пугала. > Оговорюсь, это было лет десять назад, сейчас не знаю, предположений делать не буду. quoted1
Вот смотри Цена на нефть в указанный период выросла в 10 раз Ессно, было за что ремонтировать Соответственно, мы, покупая подорожавшие энергоресурсы не могли позволить такое же отношение к дорогам Все закономерно По идее у вас все дороги должны быть как в германии А они мало чем отличаются от наших Почему? Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
>Ну если честно это не центр. Это на трассе по городу. Центр у драмтеатра и торговых рядов. Но дороги в 90-х и сейчас, конечно небо и земля, в каждом городе можно найти несколько плохих дорог, такая в ВВ это Новоторжская улица, всегда. еще при СССР была в колдобинах. Но вот те улицы, которые были всегда в Вышнем Волочке плохими, уже давно преобразились в добротные.
> > И про Киев. Миротворец кстати прав, в Киеве водители всегда пропускали пешеходов. > А вот про хорошие дороги на Украине, Миротворец далеко не малость сбрехнувши. quoted1
Опять 25 Где я писал, что в Украине хорощие дороги? Я писал, что они становятся! лучше Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>помню довоенные обсуждения на автофорумах: самыми отмороженными тогда считались «АА» (киев), «АН» (донецкие), водятлы на «БЧЖ» (большой чьорный жып) ну, а дальше классификация шла как обычно: «бмв головного мозга», «молодые тазоводы» и тому подобные.
> Понятное дело, что не от номеров оно зависит, но даже киевляне признавали, что статистически «АА» — отморозки)) > Еще там жило (и живет вроде) такое жывотное, которое полярковым называют (или поярковым, я не настоящий зоолог). Оно на жыпе ездит. Периодически всплывают новости, что оно умеет говорить ротом и цитируют им наговоренное. > Это — стояло на первом месте по классификации, даже первее «АА». quoted1
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты даешь голову на отруб, что в россии при ремонте дорог не пилят бабки? > А я утверждаю, что 100% quoted1
Зря так утверждаешь. У товарища сосед по даче — чиновник из строителей дорог, какого-то нехилого ранга. Он рассказывал за бутылкой, что распил бабла при строительстве и ремонте дорог практически ушел в прошлое.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цена на нефть в указанный период выросла в 10 раз > Ессно, было за что ремонтировать quoted1
а потом цена на нефтяру сильно упала и РФ сдуру построили ахреневшей стоимости мост! Шо-то у тебя паламатая логика, тебе так не кажется? Кроме моста, на низкой стоимости нефтяры — РФ диверсифицировало поставки комплектухи с зараженной украинством территории, водит туда-сюда войска по Донбассу, да так быстро и часто, что не успевают отследить. Плюс агентов содержит во всему миру. Начиная от Вашингтона и Брюсселя, и заканчивая (хотя оно и не заканчивается, но все же) бывшим Городом-Героем Киевом. В последнем — самое большое количество агентов. По новостной статистике украинствующих СМИ — в кукуево сейчас находится примерно 30% населения в виде агентов.
Сейчас цена на нефтяру подросла сильно! Полагаю, всем свидомым пора брать ноги в руки — и сверкать пятками. В прошлый раз именно так закончилось именно такое же «украинство» на этой территории. Подробнее можно почитать на мове у Остапа Вышни в послевоенном произведении «Самостийна дырка» (середина 40-х прошлого века, как раз конец первой попытки террора "украинства"). Там даже описывается как украинствующие при утверждении гимна хотели было выбрать вирш «Сверканём пятками», но решили «щенэвмэрлу» почему-то избрать. Так что товарищ, который нам не товарищ — пора брать ноги в руки и быстренько осваивать европейские рынки труда и прочей рабсилы. Нефтяра растёт!!!