von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чалдон (Chaldon) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А скажите, какая разница между мостом в Крым и мостом на остров Русский, или будущим мостом на Сахалин? quoted2
>Мост на Сахалин — супермегапроект, если все же состоится. Но пока очень осторожно о нем говорят. При всем уважении к Крымскому мосту, Сахалинский и на порядок сложнее, и на порядок важнее. Ну и сильно дороже, само собой. quoted1
von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чалдон (Chaldon) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А скажите, какая разница между мостом в Крым и мостом на остров Русский, или будущим мостом на Сахалин? quoted2
>Мост на Сахалин — супермегапроект, если все же состоится. Но пока очень осторожно о нем говорят. При всем уважении к Крымскому мосту, Сахалинский и на порядок сложнее, и на порядок важнее. Ну и сильно дороже, само собой. quoted1
там расстояние большое, глубина, штормы, зимой замерзает конкретно- да и смысл там мост строить, населения не так уж много и это не курортная зона в отличие от Крыма.
Есть мост — есть Крым. А то раньше, как шторм в проливе, паромы не ходят, так вся Украина в хлам напивалась от радости. Мож протрезвеют и задумаются, как жить дальше, а не скакать с криками СУГС. Еще ж/д построют, Свидомый совсем расстроится, не сможет постить фотки со стоящим подвижным составом.
von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мост на Сахалин — супермегапроект, если все же состоится. Но пока очень осторожно о нем говорят. При всем уважении к Крымскому мосту, Сахалинский и на порядок сложнее, и на порядок важнее. Ну и сильно дороже, само собой. > quoted1
Вот реально он туда нужен этот самый мост на Сахалин?
После ввода ж. д ветки Украине не будут нужны не только трубы, но и рельсы!
О возможности сооружения моста через Керченский пролив впервые всерьез задумались англичане. В начале ХХ века вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту — от Англии до Индии через Крым и Керченский пролив — железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло — возникли проблемы с финансированием.
В 1903-м идеей строительства моста заинтересовался Николай II. К работе были подключены лучшие российские инженеры, но осуществлению планов помешала Первая мировая война. Следующая попытка была осуществлена уже в советский период, в 30-х. Планировалось проложить железную дорогу с юга Украины — от Херсона через Крым, по мосту через Керченский пролив и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста деталей, поэтому их заказали в Германии. Но вскоре началась Вторая мировая война, и за строительство взялся Гитлер.
Немецкий проект, так же, как и британский, предполагал сооружение трансконтинентальной железной дороги: из Мюнхена через Керченский пролив в Индию. Весной 1943-го началась непосредственная подготовка к строительству, по плану мост должен был быть полностью закончен к августу 1944-го. Но из-за изменения положения на фронте эти работы вскоре были полностью прекращены.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> > александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но что бы в армии от голода… >> Причём Морские Пограничники и *рукой подать* до Владивостока… quoted2
>Уточню. Не морчасти, а флот обычный на острове Русский. Реально не понять как такое могло быть, а ведь было. quoted1
А вот за Флот я не знал… … За МорЧасти скажу точно… В моей части служил от туда паренёк… Их раскидали после, по всей ганице дослуживать в других местах. Да и полит информацию у нас особисты проводили.
> А вот за Флот я не знал… > … > За МорЧасти скажу точно…
> В моей части служил от туда паренёк… Их раскидали после, по всей ганице дослуживать в других местах. > Да и полит информацию у нас особисты проводили. > quoted1
Остров Русский он чисто флотский. Нам то же об этом не распространялись, но проверяющие ездили и нос в котлы совали как доходит норма до солдат.
> Пять человек крымчан под новыми санкциями ЕС. За мартовские дела. Для укров это ура запад с нами, для меня отвалите, вот вам маленькая косточка собачки. Аналог накормить печеньками. Вроде и покормили и вроде должны за такой корм))) > > > Визги про взорвем или заберём, это в пользу лохам.
> Что реально автомобильное сообщение изменит? > Тут много специалистов в разных областях. Туризм и логистика продуктов питания самое простое, что приходит на ум. > Какие ещё варианты изменений? quoted1
Прежде всего: это отлаженная мостостроительная промышленность, это стабильная работа сотен предприятий, с уверенностью людей работающих на -Борисовском ЗМК, Воронежском мостостроительном, Московском и Питерском заводах. Это способность России строить современные мосты и путепроводы в сжатые сроки и на качественном уровне лучших мировых стандартов! А это уровень технологической мысли страны.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> > von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чалдон (Chaldon) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А скажите, какая разница между мостом в Крым и мостом на остров Русский, или будущим мостом на Сахалин? quoted3
>>Мост на Сахалин — супермегапроект, если все же состоится. Но пока очень осторожно о нем говорят. При всем уважении к Крымскому мосту, Сахалинский и на порядок сложнее, и на порядок важнее. Ну и сильно дороже, само собой. quoted2
>там расстояние большое, глубина, штормы, зимой замерзает конкретно- да и смысл там мост строить, населения не так уж много и это не курортная зона в отличие от Крыма. quoted1
В любом случае строить что-нибудь необходимо… . Машина не должна останавливаться… Стойки подобного масштаба для государства являются стимулом экономического подъёма… … Либералов от этого и корёжит.
Им любое усиление своего Государства как СЕРПОМ.
Им в болото комфортнее… На фоне болота своей страны, их идеи и они сами, Выглядят эффектнее, Чем на фоне сильного и здорового Государства…
> Чтобы люди жили нужна инфраструктура. То есть дороги, мосты, электростанции. Тогда появятся селения, следом производства. А когда, по-Вашему, ничего не строить, ничего не делать, то народ не удержится, будет уезжать. quoted1
Давайте о Российской Федерации образца 2018 говорить, а не о теоретической стране.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чалдон (Chaldon) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А скажите, какая разница между мостом в Крым и мостом на остров Русский, или будущим мостом на Сахалин? quoted3
>>Мост на Сахалин — супермегапроект, если все же состоится. Но пока очень осторожно о нем говорят. При всем уважении к Крымскому мосту, Сахалинский и на порядок сложнее, и на порядок важнее. Ну и сильно дороже, само собой. quoted2
>там расстояние большое, глубина, штормы, зимой замерзает конкретно- да и смысл там мост строить, населения не так уж много и это не курортная зона в отличие от Крыма. quoted1
Именно такие сложности. Потому и говорят осторожно. Зато смысл куда вкуснее. Мост в Крым — это все-таки мост только в регион России и никуда далее. А с мостом на Сахалин Японии реально захочется построить мост намного короче с Хоккайдо до Сахалина. И ж/д сообщение Япония — Европа рисует нам несколько иную картинку всего политического мироустройства в Азии. Понимаю, немного похоже на Нью-Васюки, но только до того момента, когда мост на Сахалин станет реальностью. Если станет реальностью.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мост на Сахалин — супермегапроект, если все же состоится. Но пока очень осторожно о нем говорят. При всем уважении к Крымскому мосту, Сахалинский и на порядок сложнее, и на порядок важнее. Ну и сильно дороже, само собой. >> quoted2
>Вот реально он туда нужен этот самый мост на Сахалин? quoted1
rbc.ru Каждый девятый мост в России — деревянный. Больше всего их в Хабаровском крае — 706, или свыше 60% от общего числа. В Архангельской области 66% всех мостов — деревянные, в Забайкальском крае — 624 деревянных моста, почти половина, в Иркутской области — 569, больше 40%.